Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

ХОУ и другие оборонные сооружения ксерджей!, Довести до баланса.

Группа guest
ХОУ - Типо обалденная защита, которую можно потратить задонатив приличную сумму КХД.

Проведено несколько боёв симулятора с равными технологиями! подопытные 285 СНЗ атакуют, равные в стоимости раззличные обороны зарга по очереди
1.ХОУ - 1500 шт.
Defender #1 потерял 1 085 000 очков:
1500 Хайдарианская установка (Металл: 620 M, Минералы: 465 M, Веспен: 310 M)
Итого: 620 M металла, 465 M минералов, 310 M газа веспен

Итого: поражение: полное СНЗ даже не начали терять структуру.

2. Кишка колония - 2 187 000 шт.
Defender #1 потерял 942 666 очков:
673 K Кишка колония (Металл: 539 M, Минералы: 404 M, Веспен: 0)
Итого: 539 M металла, 404 M минералов, 0 газа веспен

Итого: поражение СНЗ - потеряно 285 шт.

3. Игловые деревья: 421 000 шт.
Defender #1 потерял 1 361 460 очков:
181 K Игловое древо (Металл: 1191 M, Минералы: 170 M, Веспен: 41 M)
Итого: 1191 M металла, 170 M минералов, 41 M газа веспен.
Итого: 285 СНЗ теряют 20-25% структуру не добивая все игловые деревья остаётся 240 000 шт.

Кротов в расчёт не берём они антиубер.
Терь попрошу пояснить как так, оболденная ХОУ которая стоит денег проигрывает в 0. Дешовый и практичный Крип за счёт доп скорострела по тежолым выигрывает. Игловые деревья предназначенные для мелких гадов проигрывают! но за счёт большого кол-ва хп и способности блакировке сражаются сносно. ПОЧЕМУ ТАК что за Лажа ваш ХОУ?

Мне кажется что дело в том что когда меняли принцип расчёта скорострелов и.т.д. Немного забыли что баланс был старый подведён отностительно, по урон наносимый юнитом с учётом скорострелов и демаги. А запояв новую формулу это пропустили. ВО всём виновата введённая Блокировка, ОНа была введена а скорострелы тупо немного подняли! раза в 2 в 1,5 в зависимости от тиов юнитов и их принадлежности.
Разве не очевидно что начинают вигрывать юниты в прошлым бывшие без скорострелов но с большой демагой и юниты с большой демагой типо уберов, а такие штуки как игловые деревья панкоры проигрывают в демаге в разы.
Все мы помним как после нововведения менялся сокрострел панкора, тут админы не поленились и потестили и подвели их к необходиммым значениям, на остальное же был просто забит БОЛТ!
Да теже пожиратели Ща рулят потому что у них большая демага а скрорострелов нет.
Даже если провести ещё тесты симулятора с разными видами войск и разными контр типами юнитов! Получаеться только одна и та же лажа, Игловые деревя говно! и все юниты у которых был раньше скорострел вместо демага проигрывают!!!!
ВОт ещё одна заметка, средняя способность к блакировке у атакующих типов юнитов 200%, а увеличение скорострела у всех типов юнитов до 200% не дотягивает, вот тут то проблема и зарыта!
Предлагаю всётаки в плотную заняться балансом юнитов.
Для этого надо привязать к структуре юнита - (его стоимости) - к среднему наносимому им урону по всем типам войск! Выявить таким образом недостачу урона того или иного юнита отностительно его стоимости, Ну и дабавить или Отнять !!!

12 Апреля 2013 00:55:48
12 Апреля 2013 00:55:48
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
:belay:
12 Апреля 2013 00:59:08
12 Апреля 2013 00:59:08
Группа guest
RAZZAGAL
Ну говори уже что бред не стесняйся всегда так делаешь.

Такие большие ккол-ва взяты чтоб исключить рандомную составляющую каждого боя! к примеру если тестить 1 СНЗ может получаться в 5 боях совершенно разный результат из за рандомного расчёта вытрелов после расчёта скорострелов.

так много читателей и не одного комментария )
12 Апреля 2013 01:02:35
12 Апреля 2013 01:02:35
Группа guest
HellTORCH, ты просто симулишь однотипную оборону, сделай микс из хоу, кротов, кишок и на 1/3 стоимости снз поставь плетей.

Тем более хоу не предназначена для выпиливания уберов, она используется для выпиливания тяжелой мобилки.
12 Апреля 2013 01:10:01
12 Апреля 2013 01:10:01
Группа guest
И изменять как мне кажется надо не только скорострелы юнитов ! но и их способности к блакеровке! пример юнита Упячка! от неё некогда нафиг не нужен будет урон! ей бы способности к блокеровке кокраз бы и добавить
12 Апреля 2013 01:10:30
12 Апреля 2013 01:10:30
Группа guest
может дело в том что ХОС надо прикрывать другими типами обороны чтобы они были эффективнее? не?
12 Апреля 2013 01:11:16
12 Апреля 2013 01:11:16
Группа guest
Цитата: HellTORCH
ей бы способности к блокеровке кокраз бы и добавить

Темная стая куда круче блокировки. Вот не в обиду тебе сказано будет, но иди просто прочитай все описания юнитов, проникнись их особенностями и посоветуйся с соалами, много нового для себя откроешь.
12 Апреля 2013 01:12:47
12 Апреля 2013 01:12:47
Группа guest
Ulrezaj
Да делал я миксы там суть изложить немного сложнее но эфект такойже! затраты ресов на иглывое деревья большой! из-за концентрации огля эфект их блокировки (рассеивания скорострелов, пректытие) теряеться а урона наносят 0. А на эти ресы к примеру построив другую оборону сразу результат.
Нет смысла от обороны которая не наносит урон...
Трата реса..

Ulrezaj блин! да знаю я все впособностти юнитов способность упячки к блогировке в итоге спасает 1 к 12 раз, по симулятору в среднем! Да это хорошая способность! но пойми у упки нет не урона не скорострела про щиты которые типо у неё большие я вообще молчу....
у неё задача поглотить урон! приктырь тёмной стаей! но другой юнит на этот рес и урон нанесёт и скорострел рассеит! что не ясно то?
12 Апреля 2013 01:13:24
12 Апреля 2013 01:13:24
Репутация 21
Группа toss 107 20 18 Сообщений 112
HellTORCH цыт.- так много читателей и не одного коментария...

Василию и КО сенксы , греются все...
12 Апреля 2013 01:16:53
12 Апреля 2013 01:16:53
Группа guest
Ulrezaj
ВОт по твоему почему Крот так решает как ед. обороны и уберов и остальное?
ПОтому что у него есть уврот?
Блин готов поспорить если уворот убрать! он всё равно будет лучше всей другой обороны ксерджей за счёт того что урона почти в 2 раза больше чем структуры. и способность к блокеровке больше чем у другой обороны!
Еслиб ХОУ поставить Блокировку не 100% а 200%, от них бы току было раз в 5 больше.
ВОт к примеру У иглового дерева скорострел по тяжолым юнитам 200% А толку то от этого, когда она стреляет по пожирателю 1 раз всё равно! (своей ущербной демагой).
12 Апреля 2013 01:25:56
12 Апреля 2013 01:25:56
Группа guest
Когда ж ты сдохнешь, нужный шахтёришка? Тебе бы такую оборону, которую не пробить? И зачем тогда ты в этой игре - расти морковку в другом месте. Строй одних кротов или ничего не строй, раз оборона УГ.
12 Апреля 2013 09:52:27
12 Апреля 2013 09:52:27
Группа guest
HellTORCH,
Не это ли тебя с подвигло к таким размышлениям http://xcraft.ru/rw.php?raport=6079fb898187c8973fb8ec6bdf436644 :winked:
12 Апреля 2013 10:05:11
12 Апреля 2013 10:05:11
Группа guest
Юморист "caia"
Нет не это и задолго до этого я про это уже писал )
Ща по чётче мысли высказал просто )
А раз ты нашол этот лог кста спасибо ) я потерял...
Вот смотри в первом же раунде
Игловое древо
1 883 090
1 014 846
34 755 000
0 0
5904
5892

Крот
109 021 352
0
79 447 500
0 0
22 794
22 743
Структура кротов как следсивие их стоимость больше примерно в 2 раза чем у иголок а разница в уроне почти в 10 раз!
При том что крот типо уворотный юнит и должен брутально выживать его потери по сравнению с игловыми деревьями отличаються в 3 раза!
при том что разница в блокировке всего на 50% больше!
Пот вам и пример на котором всё реально видно! что есть огромный дезбаланс между скорострелами способностью к блакеровке (рассеиванию урона) и стоимостью юнитов (структурой).
12 Апреля 2013 12:26:05
12 Апреля 2013 12:26:05
Группа guest
Цитата: HellTORCH
А раз ты нашол этот лог кста спасибо ) я потерял...

Так он на главной, в топ сражений )
12 Апреля 2013 12:33:48
12 Апреля 2013 12:33:48
Группа guest
ГЫ а я и не знал )
Я на главной странице есть! :feel:
12 Апреля 2013 12:36:08
12 Апреля 2013 12:36:08
Группа guest
В моих глазах сей топик выглядит как:
Смотрите, есть донатные ХОУ, они кучей не могу снести то, что может снести обычная оборонка на такую же стоимость, порежте обычную оборонку, что бы и она не могла!

КА это как два байта переслать :fellow:
12 Апреля 2013 12:43:03
12 Апреля 2013 12:43:03
Группа guest
А да кста тема то в основном про ХОУ
1 раунд
5 460 000
25 185 000
30 187 500
0 0
37
43
2 раунд
5 824 000
21 900 000
26 250 000
0 0
32
29
Разница между структурой и наносимым уроном в 6 раз! при том что хоу ориентирована скорострелом по флагманам
по большой размер: 200%
по флагман размер: 200%
по тяжёлая броня: 150%
!!!
При этом потеря структуры за 1 раунд составляет
7,8% при кофициенте концентрации огная
93253 против 23= 1 к 4054
а дляя иголок
93253 против 4634 = 1 к 20
итого: разница между концентрацией огня должнабыть в 200 раз у иголок больше! а при этом разниыы между потерей структуры почти нет! 1 к 1 примерно!
в пером раунде
34 755 000
против
31 035 000
во втором!
Вот наглядно и видно что разница способности к блогировке в 6 раз.
Повышает эфективность в данном бое в 33.3(3) раза!!!!!
Чем те не дезбаланс
ХОУ ГОВНО! не демаджит урон не отягивает, Игловые деревья и от тех больше толку! хоть урон поглащают в 33 раза больше за тотже рес! а демаджат примерно поровну по сравнению с затратами реса.
12 Апреля 2013 12:54:19
12 Апреля 2013 12:54:19
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: HellTORCH
ХОУ ГОВНО! не демаджит урон не отягивает, Игловые деревья и от тех больше толку!


не строй хоу в чем проблемы ???

Да и проскань оборону ZaG на главке и посимь чем ее можно убить
12 Апреля 2013 12:56:23
12 Апреля 2013 12:56:23
Группа guest
Да КЭП - очевидность!
Не буду ....
:lol:
12 Апреля 2013 12:58:29
12 Апреля 2013 12:58:29
Группа guest
Нет но все же звучит и выглядит картина сХОУ очень и очень печально...Человек заплатил бабло а в итоге эти хосы неопрввдали себя ни каким образом их полюбому нужно переделывать...Да и сам охранитель как бы не дешево стоит.
ХЕЛ пили голосовалку на переделку хоу...
12 Апреля 2013 13:12:13
12 Апреля 2013 13:12:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524