Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
По моему мнению переработчика несправедливо "обделили" при раздаче щитов: при потреблении топлива сопоставимом с научками и линейными крейсерами щит прямо смехотварный! Хотя в описании записано что у него использованы новые щитовые технологии и на щиты отведено больше места в самом корабле. И при этом по факту щит переработчика меньше чем у БТ!
Предлагаю увеличить мощность щита у переработчика до уровня линейного крейсера(на научку я не замахиваюсь))
Больших подвижек в СБ это не вызовет из-за малой скорости юнита, хотя конечно их станут строить больше и охотнее использовать в рейдах, особенно где не важна скорость атаки).
Предлагаю увеличить мощность щита у переработчика до уровня линейного крейсера(на научку я не замахиваюсь))
Больших подвижек в СБ это не вызовет из-за малой скорости юнита, хотя конечно их станут строить больше и охотнее использовать в рейдах, особенно где не важна скорость атаки).
26 Мая 2013 12:26:59
26 Мая 2013 12:30:22
под утро из тучи дождик попер, отчаянно вспотел Егор
26 Мая 2013 12:31:33
Атака преработчику вряд-ли нужна, разве чуть. А вот скорострел по "мелочи" типа противометеоритная защита -это вариант)
26 Мая 2013 12:33:17
Цитата: Егор
Атака преработчику вряд-ли нужна
Цитата: Егор
А вот скорострел по "мелочи" типа противометеоритная защита -это вариант
Дааа, атака 1 скорострел 10000%, итого 100 дмг, круто придумал =)
26 Мая 2013 12:36:50
Егор, если хотите что-то добавить, нужно что-то отнять
26 Мая 2013 12:45:19
Полностью согласен с ТС, совсем уж неудобно рабами нагибать, нужно им х-ки пересмотреть, они даже от обычного джова при равном к-ве флота падают, а еще и скорость. ТСу +
26 Мая 2013 12:46:50
26 Мая 2013 12:47:08
По моему это просто восстановление справедливости).
И здесь речь только об этом а не обсуждение личностей.
А для любителей пофлудить и самоутвердится за счет обливания грязью других вот вам тема(хоть оплюйтесь)))):
Ввести новый тип здания:"конструктор кораблей"(например). Там в табличке ты введешь желаемую броню, тоннаж трюма, потраченый % обьема корабля на двигатели, щиты и оружие, их тип и получишь по определенным формулам результат. Цена на такое штучное изделие "ручной" сборки должна быть естественно на порядок выше от "стандарта".
Вот тогда и полетят по просторам xcrafta результаты бреда конструкторофф и игра станет пореалистичней))). И зануды "симщики" обосрутся и заплюются!
И здесь речь только об этом а не обсуждение личностей.
А для любителей пофлудить и самоутвердится за счет обливания грязью других вот вам тема(хоть оплюйтесь)))):
Ввести новый тип здания:"конструктор кораблей"(например). Там в табличке ты введешь желаемую броню, тоннаж трюма, потраченый % обьема корабля на двигатели, щиты и оружие, их тип и получишь по определенным формулам результат. Цена на такое штучное изделие "ручной" сборки должна быть естественно на порядок выше от "стандарта".
Вот тогда и полетят по просторам xcrafta результаты бреда конструкторофф и игра станет пореалистичней))). И зануды "симщики" обосрутся и заплюются!
26 Мая 2013 13:24:48
Егор,
Фантазия у людей большая, Василий не робот, интернет-канал не резиновый, идея не очень - идею в газен-ваген.
Сам - по желанию установи war.inc или earth 2150 и фапай потихоньку.
Цитата: Егор
Ввести новый тип здания:"конструктор кораблей"(например). Там в табличке ты введешь желаемую броню, тоннаж трюма, потраченый % обьема корабля на двигатели, щиты и оружие, их тип и получишь по определенным формулам результат. Цена на такое штучное изделие "ручной" сборки должна быть естественно на порядок выше от "стандарта".
Фантазия у людей большая, Василий не робот, интернет-канал не резиновый, идея не очень - идею в газен-ваген.
Сам - по желанию установи war.inc или earth 2150 и фапай потихоньку.
26 Мая 2013 13:28:39
Егор
Ввести новый тип здания:"конструктор кораблей"(например). Там в табличке ты введешь желаемую броню, тоннаж трюма, потраченый % обьема корабля на двигатели, щиты и оружие, их тип и получишь по определенным формулам результат. Цена на такое штучное изделие "ручной" сборки должна быть естественно на порядок выше от "стандарта".
Вот тогда и полетят по просторам xcrafta результаты бреда конструкторофф и игра станет пореалистичней))). И зануды "симщики" обосрутся и заплюются!
Ввести новый тип здания:"конструктор кораблей"(например). Там в табличке ты введешь желаемую броню, тоннаж трюма, потраченый % обьема корабля на двигатели, щиты и оружие, их тип и получишь по определенным формулам результат. Цена на такое штучное изделие "ручной" сборки должна быть естественно на порядок выше от "стандарта".
Вот тогда и полетят по просторам xcrafta результаты бреда конструкторофф и игра станет пореалистичней))). И зануды "симщики" обосрутся и заплюются!
йа за, через месяц у меня будет караблик ,который пожирает сразу системы целиком,все чего там есть.
26 Мая 2013 13:29:36
Переработчик не боевой юнит, увеличение щита ему не нужно.
Писать в "новые идеи" только для того, чтобы написать - плохая мысль.
Предлагать изменять что-то в боевой системе, только потому, что у одного игрока что-то не получается - бойан.
Писать в "новые идеи" только для того, чтобы написать - плохая мысль.
Предлагать изменять что-то в боевой системе, только потому, что у одного игрока что-то не получается - бойан.
26 Мая 2013 13:34:30
Тему в топку автора на кол, для начала наберись опыта пойми как что распределяется. а потом суйся
26 Мая 2013 14:05:13
А почему речь только о переработчике??
Как вы могли забыть о шпионах?
Они же такие беззащитные!!!
Как вы могли забыть о шпионах?
Они же такие беззащитные!!!
26 Мая 2013 14:06:36
KILLER219,
прально, им дать скорострелы и атаку, дабы они смогли защищать себя и окружающий флот и про возможность стрелять под щиты тоже не забыть
прально, им дать скорострелы и атаку, дабы они смогли защищать себя и окружающий флот и про возможность стрелять под щиты тоже не забыть
26 Мая 2013 14:10:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot