и так когда улеглось немного... и любители назвать все бредом свалили, остались те кто готов обсуждать.
1. Отменяет ли это кладовщика и хранилища?
Ответ: Нет. Ибо игроки которые долгое время хранят, транспорты и ресуры в таких количествах - это игроки-мишени, если есть такие, плиз отпишите мне в личку где вы их храните

в гости подумаю)... кроме топовых)))) с ними хз... не летал;
2. сейв транспортами
Ответ: по сути моя идея продолжение этого только уже относительно планеты (ресурсы в трюмах корабля храняться без потерь и разворовывания )))) армия все таки, хотя у некоторых хз... может быть сброд)))), странность: относительно веса в космосе и на планете, даже коментировать... ибо одинаковые условия и для хранилищ и для флота. Минус сейва флота с ресами в том, что когда играешь а ты заслал флот с ресами далеко и надолго, причем занял слот полета... ну вы понимаете?
3. Не на всех планетах целесообразно строить хранилища, но хотелось бы построить шахту (построить шахту за 3ляма нам надо потратить лям ресов на хранилища? всего лишь ради 1-3раз?), ибо не на всех планетах нужна лаборатория 12го и нано-лаборатория, ал. станция. А теперь, внимание, задачка по логистике, из разных точек и с разным временем прилетает флот с ресурсами, синхронизировать время прилета и количество ресурсов не всегда удается