Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Тяжелые времена наступают в секторе Копрулу. Изможденные постоянными войнами планеты людей все более погрязают в пороках, подлости, жестокости и гей-парадах. Все больше отморозков (или умных людей?) отказывается служить правительству и идут на вольные хлеба, на старый добрый промысел - корсарство. То тут, то там в системах начинают появляться небольшие группы флота без опознавательных знаков, которые совершают дерзкие набеги на правительственные корованы и прочие мелкие торговые суда (одним словом - щемят мелкий бизнес). При этом пираты не брезгуют ничем - порабощают даже представителей чужих рас. Размах пиратства настолько вырос, что жадное правительство просто вынуждено выдавать награды за поимку известных пиратских главарей...
Теперь конкретно по теме.
С 1-й по 10-ю галу рендомно на 10-х координатах начинает появляться небольшой терановский флотик, который зависает тоже на рендомное время (от 1 часа до 4-х например). Плотность появления такого флотика - 1 флот на 100 систем. Тоесть, одновременно, в одной галактике может висеть не более 10 таких флотов, чтобы не было халявы и был интерес его найти и перехватить. (Тут вопрос обсуждаемый, плотность можно будет и повысить если реальный интерес игроков будет). Фактически мы разбиваем галактику на 10 секторов - областей генерации пиратского флота. Если пиратов сбили или истекло время удержания - флот генерируется в другой позиции данного сектора.
Состав флота - 1 джагернаут (обязательно) и несколько рендомных терановских боевых кораблей. Нормально подойдут крейсера, линкоры, линейки и уники. Уберы не участвуют. Общее количество лома от такого флота не должно превышать 500к ресов. Тоесть мы даем шанс погоняться за таким флотиком всем желающим, даже нубикам с их первым флотом.
Цель игроков - первым найти и успеть сбить этот флот.
Призы (все три пункта одновременно):
1) 1 любой корабль из состава флота (по рендому) просто капитулирует в обмен на жизнь экипажа и в бою не участвует, после боя присоединяется к победителю (в том числе, если повезет, то и джагернаут может присодиниться).
2) Кроме корабля победитель получает небольшой, но все же БО и лом (небольшой, но все же вполне ощутимый, топ врядли за ним полетит, а нубу и он счастье).
3) А этот пункт самый интересный - итак что же вез флот в трюмах и что мы можем получить дополнительно ?
Варианты (только один из них по рендому, аналогично как в экспах):
а) конечно же банально награбленные ресурсы - 350к, фиксированное число, все что влезло в пиратский джагернаут (при этом у победителя должно быть место в трюмах чтобы все это забрать, если не хватает излишки ресов выбрасываются).
Тип ресурса - только один, либо мет, либо минка, либо газ. Смешанный тип ресурсов мы получаем в экспах, тут же для разнообразия сделаем однотипный ресурс.
б) трюмы оказались пустыми, но мы захватили в плен известного пиратского главаря и правительство нам платит 1 хайд (на большее от щедрой КА я лично и не расчитываю, хоть бы это одобрили) за его голову;
в) трюмы оказались забиты рабами-протосами. Мы их отпустили и взамен за благородство протосы нам подарили один из кристаллов (из Вавилонского сектора);
г) трюмы оказались забиты рабами-синемордыми (наави) и они нам за свободу подарили ускорители (предлагаю комплект: 1 на 10 часов и 10 по 1 часу, либо ввести один серьезный ускоритель на 24 часа сразу);
д) в трюмах найдено орудие труда древних (палка-копалка либо кирка радости либо воздушок и т.д., или же веточка)
Можно еще придумать варианты призов, если эта идея будет реализована то могу заняться этим.
Естественно, шансы выпадения пунктов в) и д) будут очень маленькими, как в экспах при удержании на 1 час, может даже еще ниже. Но они должны быть просто для интереса.
Вариант б) должен выпадать раз в 5 чаще чем артефакты.
Вариант г) должен выпадать раз в 10 чаще чем артефакты.
Это конечно очень примерное соотношение.
Минусы предложения - во многом пока что дублируются варианты экспедиций, но это дело поправимое, не проблема создать специальные уникальные плюшки со временем именно под это нововведение. Пока что сделаем частичный дубляж из экспедиций, но это только пока, дальше идею можно развивать.
Плюсы - разнообразие игровой жизни. Думаю народу будет все-таки интересно погоняться за таким флотом, кто быстрее найдет и снесет, да и призы не такие уж плохие - все-таки есть небольшая вероятность получить один донатный юнит и мизерная, но вероятность выловить плюшку. Все-таки это поинтереснее будет чем просто шакалить по ишкам.
Несколько очень важных нюансов:
1) На 10-е координаты можно будет встать только при присутствии там пиратского флота. Это сделано для того, чтобы исключить принудительную забивку всех позиций кроме одной в системах (чтобы получить заранее известное место генерации флота и тем самым иметь преимущество первым его снести). Миссия - Оборона кооординат. Пока пираты висят - можешь слать сколько угодно туда флота, если пиратов сбили или они улетели - больше послать флот на координаты уже нельзя, тоесть сделать перед вылетом элементарную проверку наличия пиратского флота.
2) Переработчиков на лом в 10-е координаты можно будет отослать только после появления поля лома. Логика в этом есть - ваш флот ушел глубоко в космос за пределы системы, где то там нашел и сбил пиратов и переработчики просто не знают заранее куда лететь пока реального места боя не обнаружится.
3) Минимальное (оно же и максимальное) время удержания на 10-х координатах - 30 минут. (тут можно подискутировать, может это время и поменять в ту или иную сторону в зависимости от нашей кровожадности). Важно - пока флот там висит его НЕЛЬЗЯ отозвать! Можно отозвать только до прилета, а после прилета он сам улетит через полчаса на исходную позицию (если доживет до этого).
Зачем это сделано? Чтобы жизнь малиной не казалась и было интереснее. Представьте себе ситуацию - полетело несколько игроков и выходит так, что первый успевший снес флот, а через пару секунд или минут на эти же координаты прилетает еще игрок, а то и несколько сразу. Если игрок летит флотом слабее твоего то скорее всего он глянет перед атакой координаты и отзовет свой флот (хотя и не факт, может и уснуть :)) А если сильнее? Аминь твоему флоту. Вот мессилово то выйдет :) Он сносит тебя, а через пару минут его накрывает третий игрок :) Тоесть риск достаточно серьезный присутствует - мало того что нужно успеть поймать пиратов, но нужно еще при этом и выжить (элемент везения). Это для тех скептиков, кто скажет, что я хочу дубляж халявных эксп. Нет, халявы здесь не будет, риск тоже есть. Просто нужно оптимально подобрать время удержания флота (блокировки отзыва) чтобы, с одной стороны, не было халявы, а с другой - риск не был бы 100%. И конечно же запретить посылку шпиков на 10-ю координату.
Пока летишь на координаты интрига сохраняется до конца - даже если ты не успел сбить пиратов то можешь еще успеть сбить игрока (если твой флот конечно достаточно сильный).
Считаю, что данное нововведение не настолько уж сложное в плане реализации, а вот жизнь игроков разнообразит неплохо, ибо это интереснее чем по ишкам летать, но, в то же время, менее интересно чем завалить хороший флот. Поэтому пустующая средняя ниша игры будет занята в первую очередь любителями квестов и боев с ботами. А почему бы и нет? Сделайте лучше это вместо цикличной миссии Алдариса и игроки вам спасибо скажут.
Теперь конкретно по теме.
С 1-й по 10-ю галу рендомно на 10-х координатах начинает появляться небольшой терановский флотик, который зависает тоже на рендомное время (от 1 часа до 4-х например). Плотность появления такого флотика - 1 флот на 100 систем. Тоесть, одновременно, в одной галактике может висеть не более 10 таких флотов, чтобы не было халявы и был интерес его найти и перехватить. (Тут вопрос обсуждаемый, плотность можно будет и повысить если реальный интерес игроков будет). Фактически мы разбиваем галактику на 10 секторов - областей генерации пиратского флота. Если пиратов сбили или истекло время удержания - флот генерируется в другой позиции данного сектора.
Состав флота - 1 джагернаут (обязательно) и несколько рендомных терановских боевых кораблей. Нормально подойдут крейсера, линкоры, линейки и уники. Уберы не участвуют. Общее количество лома от такого флота не должно превышать 500к ресов. Тоесть мы даем шанс погоняться за таким флотиком всем желающим, даже нубикам с их первым флотом.
Цель игроков - первым найти и успеть сбить этот флот.
Призы (все три пункта одновременно):
1) 1 любой корабль из состава флота (по рендому) просто капитулирует в обмен на жизнь экипажа и в бою не участвует, после боя присоединяется к победителю (в том числе, если повезет, то и джагернаут может присодиниться).
2) Кроме корабля победитель получает небольшой, но все же БО и лом (небольшой, но все же вполне ощутимый, топ врядли за ним полетит, а нубу и он счастье).
3) А этот пункт самый интересный - итак что же вез флот в трюмах и что мы можем получить дополнительно ?
Варианты (только один из них по рендому, аналогично как в экспах):
а) конечно же банально награбленные ресурсы - 350к, фиксированное число, все что влезло в пиратский джагернаут (при этом у победителя должно быть место в трюмах чтобы все это забрать, если не хватает излишки ресов выбрасываются).
Тип ресурса - только один, либо мет, либо минка, либо газ. Смешанный тип ресурсов мы получаем в экспах, тут же для разнообразия сделаем однотипный ресурс.
б) трюмы оказались пустыми, но мы захватили в плен известного пиратского главаря и правительство нам платит 1 хайд (на большее от щедрой КА я лично и не расчитываю, хоть бы это одобрили) за его голову;
в) трюмы оказались забиты рабами-протосами. Мы их отпустили и взамен за благородство протосы нам подарили один из кристаллов (из Вавилонского сектора);
г) трюмы оказались забиты рабами-синемордыми (наави) и они нам за свободу подарили ускорители (предлагаю комплект: 1 на 10 часов и 10 по 1 часу, либо ввести один серьезный ускоритель на 24 часа сразу);
д) в трюмах найдено орудие труда древних (палка-копалка либо кирка радости либо воздушок и т.д., или же веточка)
Можно еще придумать варианты призов, если эта идея будет реализована то могу заняться этим.
Естественно, шансы выпадения пунктов в) и д) будут очень маленькими, как в экспах при удержании на 1 час, может даже еще ниже. Но они должны быть просто для интереса.
Вариант б) должен выпадать раз в 5 чаще чем артефакты.
Вариант г) должен выпадать раз в 10 чаще чем артефакты.
Это конечно очень примерное соотношение.
Минусы предложения - во многом пока что дублируются варианты экспедиций, но это дело поправимое, не проблема создать специальные уникальные плюшки со временем именно под это нововведение. Пока что сделаем частичный дубляж из экспедиций, но это только пока, дальше идею можно развивать.
Плюсы - разнообразие игровой жизни. Думаю народу будет все-таки интересно погоняться за таким флотом, кто быстрее найдет и снесет, да и призы не такие уж плохие - все-таки есть небольшая вероятность получить один донатный юнит и мизерная, но вероятность выловить плюшку. Все-таки это поинтереснее будет чем просто шакалить по ишкам.
Несколько очень важных нюансов:
1) На 10-е координаты можно будет встать только при присутствии там пиратского флота. Это сделано для того, чтобы исключить принудительную забивку всех позиций кроме одной в системах (чтобы получить заранее известное место генерации флота и тем самым иметь преимущество первым его снести). Миссия - Оборона кооординат. Пока пираты висят - можешь слать сколько угодно туда флота, если пиратов сбили или они улетели - больше послать флот на координаты уже нельзя, тоесть сделать перед вылетом элементарную проверку наличия пиратского флота.
2) Переработчиков на лом в 10-е координаты можно будет отослать только после появления поля лома. Логика в этом есть - ваш флот ушел глубоко в космос за пределы системы, где то там нашел и сбил пиратов и переработчики просто не знают заранее куда лететь пока реального места боя не обнаружится.
3) Минимальное (оно же и максимальное) время удержания на 10-х координатах - 30 минут. (тут можно подискутировать, может это время и поменять в ту или иную сторону в зависимости от нашей кровожадности). Важно - пока флот там висит его НЕЛЬЗЯ отозвать! Можно отозвать только до прилета, а после прилета он сам улетит через полчаса на исходную позицию (если доживет до этого).
Зачем это сделано? Чтобы жизнь малиной не казалась и было интереснее. Представьте себе ситуацию - полетело несколько игроков и выходит так, что первый успевший снес флот, а через пару секунд или минут на эти же координаты прилетает еще игрок, а то и несколько сразу. Если игрок летит флотом слабее твоего то скорее всего он глянет перед атакой координаты и отзовет свой флот (хотя и не факт, может и уснуть :)) А если сильнее? Аминь твоему флоту. Вот мессилово то выйдет :) Он сносит тебя, а через пару минут его накрывает третий игрок :) Тоесть риск достаточно серьезный присутствует - мало того что нужно успеть поймать пиратов, но нужно еще при этом и выжить (элемент везения). Это для тех скептиков, кто скажет, что я хочу дубляж халявных эксп. Нет, халявы здесь не будет, риск тоже есть. Просто нужно оптимально подобрать время удержания флота (блокировки отзыва) чтобы, с одной стороны, не было халявы, а с другой - риск не был бы 100%. И конечно же запретить посылку шпиков на 10-ю координату.
Пока летишь на координаты интрига сохраняется до конца - даже если ты не успел сбить пиратов то можешь еще успеть сбить игрока (если твой флот конечно достаточно сильный).
Считаю, что данное нововведение не настолько уж сложное в плане реализации, а вот жизнь игроков разнообразит неплохо, ибо это интереснее чем по ишкам летать, но, в то же время, менее интересно чем завалить хороший флот. Поэтому пустующая средняя ниша игры будет занята в первую очередь любителями квестов и боев с ботами. А почему бы и нет? Сделайте лучше это вместо цикличной миссии Алдариса и игроки вам спасибо скажут.
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
15 Июля 2013 01:58:18
повеяло говнецом
VasyaMalevich, ты вишни(мм...черри) переел- бредишь какими то ператами.
VasyaMalevich, ты вишни(мм...черри) переел- бредишь какими то ператами.
15 Декабря 2015 20:15:46
Цитата: VasyaMalevich
Ну и что мы в итоге не так реализовали?
да собственно много сего перечислять язык отвалится...
15 Декабря 2015 20:55:50
zhban, да лан те, фсё збс)))
больше пейратофф - больше днищь.
которые потом будут тебе кормом- писщевая цепочка йопт
больше пейратофф - больше днищь.
которые потом будут тебе кормом- писщевая цепочка йопт
15 Декабря 2015 21:03:00
Цитата: вова88
больше пейратофф - больше днищь.
и то верно...но че-то я старею видно, ни чего не охота... но все же склонен думать что тут не без Васи...
15 Декабря 2015 21:05:19
Спустя два года после создания темы ее достали из загашника чтоб показать что администрация что-то делает для игроков , а неее забыл , они к себе еще ботовода в компанию взяли , теперь точно все будет хоккей
Вован ты как всегда зришь в корень проблемы и темы
Цитата: вова88
больше пейратофф - больше днищь.
которые потом будут тебе кормом- писщевая цепочка йопт
которые потом будут тебе кормом- писщевая цепочка йопт
Вован ты как всегда зришь в корень проблемы и темы
15 Декабря 2015 21:17:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Терминатор2 - да придет спаситель! Я все-таки вернулся в этой теме спустя 2 года Нежданно и негаданно...
Ну что ж, помусолим тему снова раз столько желающих тут отписать.
Ну что ж, помусолим тему снова раз столько желающих тут отписать.
15 Декабря 2015 21:50:02
Цитата: T-800
Терминатор2
У тебя всегда были норм идеи в балансе , так что многие будут только за то чтоб ты снова начал движуху
15 Декабря 2015 22:00:05
Цитата: VasyaMalevich
Ну и что мы в итоге не так реализовали? Пришёл и спросил он через 2 года.
Если ты забыл тот период, когда была выдвинута эта идея, я тебе напомню. Ув. Т-800 не задолго до выдвижения этой идеи кинул вам мысль чтоб ввести подробные отчеты. В итоге реализация была такой, что пришлось делать откат сервера на трое суток.
15 Декабря 2015 22:25:26
Цитата: Ulrezaj
Если ты забыл тот период, когда была выдвинута эта идея, я тебе напомню. Ув. Т-800 не задолго до выдвижения этой идеи кинул вам мысль чтоб ввести подробные отчеты. В итоге реализация была такой, что пришлось делать откат сервера на трое суток.
Давайте устроим тему всё обо всём, вспомним его сиятельство наличествовавшего Адву.Я конкретно спросил что не так.
16 Декабря 2015 10:06:21
Цитата: T-800
Цитата: pvi
а то сложновато : рабы, запиливание видимости летящего противника
А что здесь сложного то? Основной движек уже разработан для ФВУ. Нужно всего лишь добавить несколько проверок:
1) проверка наличия на 10-й координате пиратского флота
2) проверка наличия на 10-й координате лома при отправке рабов
3) полностью запретить слать шпионов туда, чтобы не было случая когда шпион приходит на малой скорости перед прилетом основного флота и попадает как раз в интервал после боя и тем самым палит прилет других флотов. Конечно, полностью данную проблему таким образом не решить (всегда можно послать другой тип корабля на разведку). Поэтому тут нужно определиться - отображать в обзоре по прилету на 10-ю коорду все летящие после тебя флоты или вообще их не показывать, сделать полностью полет на удачу.
Вот собственно все основные проверки. Не так уж и много.
--------------------------------------
http://xcinfo.webs24.ru - таблицы, калькуляторы для XCraft и другие примочки
а то сложновато : рабы, запиливание видимости летящего противника
А что здесь сложного то? Основной движек уже разработан для ФВУ. Нужно всего лишь добавить несколько проверок:
1) проверка наличия на 10-й координате пиратского флота
2) проверка наличия на 10-й координате лома при отправке рабов
3) полностью запретить слать шпионов туда, чтобы не было случая когда шпион приходит на малой скорости перед прилетом основного флота и попадает как раз в интервал после боя и тем самым палит прилет других флотов. Конечно, полностью данную проблему таким образом не решить (всегда можно послать другой тип корабля на разведку). Поэтому тут нужно определиться - отображать в обзоре по прилету на 10-ю коорду все летящие после тебя флоты или вообще их не показывать, сделать полностью полет на удачу.
Вот собственно все основные проверки. Не так уж и много.
--------------------------------------
http://xcinfo.webs24.ru - таблицы, калькуляторы для XCraft и другие примочки
Смысл тогда вводить было 10 коры для Обороны, оставить их тогда надо именно для пиратов или экспы.
16 Декабря 2015 12:13:38
предлагаю другой квэст... рандомно на корах столицы главы алла появляется неубиваемая (практически) инопланетная хрень (в дальнейшем ИХ)... ИХ бросает вызов всему альянсу... если в течении трех суток ее не уничтожить она стирает планки главе альянса... ИХ должна быть такая мощная, чтобы победить можно было только сабом всего ала (высчитывать мощь можно по статистике флота альянса)...а бонусы на усмотрение
16 Декабря 2015 12:14:09
Цитата: bank12345
предлагаю другой квэст... рандомно на корах столицы главы алла появляется неубиваемая (практически) инопланетная хрень (в дальнейшем ИХ)... ИХ бросает вызов всему альянсу... если в течении трех суток ее не уничтожить она стирает планки главе альянса... ИХ должна быть такая мощная, чтобы победить можно было только сабом всего ала (высчитывать мощь можно по статистике флота альянса)...а бонусы на усмотрение
И как ты себе этот бред представляешь, посмотри протяженность нормальных альянсов и подумай как собрать человек 300-500 для 1 саба,заранее просчитай нагрузку на ядро крафта.
16 Декабря 2015 12:18:17
это просто идея... если механик говорит, что машина не поедет, то машина не поедет)
вот новый квэст... давайте просто рандомно стирать планки главам альянсов... делать это рандомно... хотя нет давайте не рандомно а по алфавиту первые на "А" )))))))
вот новый квэст... давайте просто рандомно стирать планки главам альянсов... делать это рандомно... хотя нет давайте не рандомно а по алфавиту первые на "А" )))))))
16 Декабря 2015 12:22:57
Цитата: bank12345
вот новый квэст... давайте просто рандомно стирать планки главам альянсов... делать это рандомно... хотя нет давайте не рандомно а по алфавиту первые на "А" )))))))
Феникс не смущает тебя?
Кв твой аналог уже существующего
16 Декабря 2015 12:40:40
феникс слаб... я говорю о например наджибэйторах и не одном а так штук 30... феникса люди и в одного отбивают
даже лучше 100
даже лучше 100
16 Декабря 2015 12:45:37
Цитата: bank12345
вот новый квэст... давайте просто рандомно стирать планки главам альянсов... делать это рандомно... хотя нет давайте не рандомно а по алфавиту первые на "А" )))))))
А давай ты просто удалишь свой ак. Ибо пользы от тебя в игре не будет точно. И утверждать это можно уже смело
16 Декабря 2015 12:54:39
Цитата: SMADMAX
Ибо пользы от тебя в игре не будет точно.
Что это такое "польза в игре"? От Вас, к примеру, какая польза?16 Декабря 2015 13:32:03
для особо одаренных про второй квэст где сносить по алфавиту это была шутка нацеленная на "акадт"... кто не понял юмор поясняю... шут ка..смайлики прямо указывали на не серьезность текста
16 Декабря 2015 13:33:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot