Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

? — Надо?

Да. - 0 (0%)

Тимошенко. - 0 (0%)

Всего голосов: 13.
 

Киллборда.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Где будет написано сколько каких юнитов сбил и потерял игрок. При желании игрок может ее публиковать.
22 Августа 2013 03:09:00
22 Августа 2013 03:09:00
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: X-NSF
Внешняя база? Мне она не нужна и я ей пользоваться не буду. Но мне в этой базе полеты шпиков весь экран засрут! Поэтому идея однозначно вредная.


7. Вмешательство в игровую технику и баланс
7.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.


:wassat:

я так понимаю альянс Мэд Догс хочет узаконить своё использование сторонних программ и скриптов?
22 Августа 2013 04:00:05
22 Августа 2013 04:00:05
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
saerjaaa,
Тут про ботов, а я писал про базы. Исключительно сбор доступной информации. Например - каждый игрок сканирует с 1 по 100 - и все результаты сканирования кидают в базу, которой пользуются все члены алла. Вы же кидаете в канал адрес вкусной ишки? Только база - удобнее.
А тема была касательно упрощения сбора информации по действиям игрока (предоставляемую им добровольно).
База, вообще то, просто инструментарий для удобной работы с информацией. Внешний симулятор (например) - тоже база.

Или вот вы скайпом - пользуетесь? А теперь представьте - летит на вас флот - читаете - тыц кнопочку - посмотреть свободные флоты (слоты) игроков онлайн, их время полета до цели+симуль+ кнопочка "оповестить всех" (например).
Глава альянса ведь должен (например) представлять себе - на какой бой его алл может пойти - на какой - нет? А не в личку всем - у тебя щас сколько флота??? где он? пилять! я просимулить не успею...

Проблема то - очевидна, или ваш алл может собрать (и просчитать - а дефнетесь ли? (хотя бы от того что уже летит)) игроков? При учете, что силы алла равномерно распределены по (ну допустим) 50-ти игрокам. Или легче накачать одного щакура? (теряя в мобильности - ведь он не может летать везде, интересе к игре новичков, а слово маневры при подобной игре наверное звучит странно..)
Игра икс приводилась в пример, поскольку в ней - много новичков на двухмесячных шипах с хорошим командиром могут довольно успешно запинать парочку батек на титанах (корабль до которого качаться минимум год и собирать средства всем аллом).

ИксКрафт - онлайн песочница, причем явно нацеленная на альянсовые войны, приходит новичок в игру - думает ээх щас будут баталии и маневры... А в итоге - фармит в одиночку (удовольствие от "ах он спит и не засейвился" недолговечно (ну если у вас все в порядке с психикой)) или группой по несколько человек, и наблюдает за унылыми срачами "папок" (которые впрочем не демонстрируют какую-то особенную "папскую" смекалку и стратегическое мышление). Играет человек месяцок (все же некий шарм в игре есть) и уходит. А как это все починить? Баланс менять? Нет. (разве что, немного ускорить игру и сделать редкие вайны, ввести праймтаймы) Альянсы надо сделать удобнее - вот и все.

И маневры сразу же начнуться - потому что, то, куда летит 3 топа - не маневры - а вот то, что 20 игроков моего алла успеют туда, куда лишь 15 игроков вражеского - уже приближается к собственно стратегии.
Есть и другой вариант - увести игру в немного иное русло - ввести ограничения на флот и количество атакующих, но если один стоит против 5 - и ограничение у него - х5 (ну или х4.49). Ключевым станет подбор флота, разведка (впрочем как и в первом варианте) и решения игрока в новой СБ4 - которую мы все скоро заценим.

"грибы"
Разумеется грибы... Я спрашиваю, почему я не могу построить на любой планете главы альянса, то, в описании чего написано - "можно построить на любой планете главы альянса" и прошу, либо пояснить - что я делаю не так, либо исправить описание, а мне в ответ - про грибы, коноплю и психиаторов..
22 Августа 2013 04:16:44
22 Августа 2013 04:16:44
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: X-NSF
Мне ее ручками в кучу собирать?

Ну так тебе же оно надо вот и не ленись. А если лень самому все это считать значит не так уж сильно и хочется...
22 Августа 2013 07:26:24
22 Августа 2013 07:26:24
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
X-NSF,
если пробьешь сюда стелс танки, мамонтов мк2 и банши, всецело буду за тебя.

А пока буду ждать таблицу по рекордам фарма. :fellow:
22 Августа 2013 09:53:05
22 Августа 2013 09:53:05
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
X-NSF
да мне то она нафиг? это ты походу фапаеш на такие вещи
23 Августа 2013 02:02:40
23 Августа 2013 02:02:40
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: X-NSF
Есть и другой вариант - увести игру в немного иное русло - ввести ограничения на флот и количество атакующих, но если один стоит против 5 - и ограничение у него - х5 (ну или х4.49). Ключевым станет подбор флота, разведка

всё намного проще и прозаичней. в те веселые, но далекие времена, когда основная масса народа гоняла на обычном среднефлоте (а не на уберах как сейчас) был как раз-таки и подбор флота и приходилось сабы искать подходящие. ну и расход веспа поменьше был (за счет рейдов, да и сам по себе меньше у отдельных юнитов).
потом критическая масса ресов в распоряжении топов начала нарастать и гонять на обычном флоте было уже не комильфо.
и если поначалу только терры гоняли на пиратах, то вскоре и многие топовые зерги пересели на джовы (см. Рассагал, Шакур, Алхим) ибо профит.
23 Августа 2013 04:29:55
23 Августа 2013 04:29:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524