Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

С днём программиста!

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Поздравляю всех программистов с пятницей 13. Всё в этом году сложилось не как всегда. В проекте анархия, разброд, шатание и глючащая система боя с толпой красноглазых юзеров отражающих ненависть за потерю БО.

Впрочем нет, всё как всегда...

Подумать только, внедрена самая крупная разработка в истории XCraft, система боя, которую придумывали и делали почти год, а главный итог \"ой циферка БО стала меньше\".

Сейчас главное устоять под натиском старичков и попытаться объяснить им, что использование имбалансного БО и \"оттягов\" не слишком хорошо для проекта в целом т.к. даёт им львиное преимущество перед не знающими тонкости механики САБ.

В общем, порадовать пока нечем, поэтому позвольте в честь праздника просто рассказать стишок.

Ночь, улица, фонарь и сервер,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала,
И повторится все, как встарь,
Ночь, нововведения из анала,
Аптека, улица, фонарь.

13 Сентября 2013 12:51:12
13 Сентября 2013 12:51:12
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: T-800

Ну если для них целевая аудитория дети 13 лет то они ее получат. Не надолго. Детям быстро надоедает одно и тоже. Ну поиграют пару месяцев, полюбуются мультиками и все это быстро надоест.


Какими мультиками .... ты называешь убогое сб4 мультиком ???? Это даже на 8-битную приставку не тянет .... на поиске-1 чето подобное было.

Молодежь подобное точно не заинтересует .... им красивую графику подавай ....... только тут ей не пахнет ...... ну на худой конец стратегию .... но после ввода сб4 я даже не знаю куда отнести крафт


ААА.... вспомнил похоже на 8-битную игру галактика называется .... есть немного сходство ))))))))
13 Сентября 2013 14:41:18
13 Сентября 2013 14:41:18
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 418 Сообщений 7837
Цитата: vadim219
Это даже на 8-битную приставку не тянет .... на поиске-1 чето подобное было.

Подобная анимация (правда всего в 4-х цветном режиме и разрешении намного меньшем) была в ПК-01 "Львов" в 90-х годах прошлого века :wink:

Но вообще претензии даже не столько к ней (это даже хорошо что не сделали такие ролики, которые полчаса бы грузились, зато во всей красе), а к перекосячиванию динамики игры и непредсказуемости результата боя.
13 Сентября 2013 14:48:14
13 Сентября 2013 14:48:14
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: T-800
а к перекосячиванию динамики игры и непредсказуемости результата боя.


Согласен

но

Цитата: T-800
Подобная анимация


Не как не заинтересует молодежь
13 Сентября 2013 14:55:15
13 Сентября 2013 14:55:15
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: T-800
Подобная анимация

Василий, сделайте так, что бы мелочь (на анимации) стайками летала по 2-6 штук, а то как то стелсы, к примеру, габаритами глаза режут на фоне крейсеров, джагернаутов и прочего...
13 Сентября 2013 15:30:00
13 Сентября 2013 15:30:00
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
На самом деле, Василий! Вы опустили и топов и школоту на один уровень!
Смотрите сами: раньше школота была под защитой новичков, развивалась и летала как хотела, а потом уходила или взрослела, вступая в альянс. Где этой школоте и начинали помогать, объяснять и т.д. И вот наш герой уже постигает механику игры. А потом уже сам начинает учить.... ну и т.д. и т.п.

Игра интересна помимо нагибаторства общением и обучением.
А вы взяли и врубили тупую лотерею.
С одной стороны ржачьно, а с другой, я хрен сюда еще вдонатю, пока не будет возможность контролировать атаку!
13 Сентября 2013 15:48:31
13 Сентября 2013 15:48:31
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 418 Сообщений 7837
Цитата: Шторми
Василий, сделайте так, что бы мелочь (на анимации) стайками летала по 2-6 штук

Кстати да, хорошая идея. Чтобы визуально было сразу видно где мелочь, где средний флот, а где уберы. Потому что сейчас флоты просто ужасно выглядят и отличить их на глаз просто нереально пока хорошо не привыкнешь.
13 Сентября 2013 16:03:23
13 Сентября 2013 16:03:23
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -187
Группа Terminator 90 7 48 Сообщений 7899
Цитата: Шторми
Василий, сделайте так, что бы мелочь (на анимации) стайками летала по 2-6 штук, а то как то стелсы, к примеру, габаритами глаза режут на фоне крейсеров, джагернаутов и прочего...

Я это предлагал ещё в самом начале разработки, но времени на это, как и многие другие полезные мелочи, не хватило.
13 Сентября 2013 16:12:32
13 Сентября 2013 16:12:32
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
но времени на это, как и многие другие полезные мелочи, не хватило.

может вам помочь?
серьезно, думаю найдется человек 5, которым не впадлу дошлифовать такие нюансы.

Цитата: VasyaMalevich
Сейчас главное устоять под натиском старичков и попытаться объяснить им, что использование имбалансного БО и "оттягов" не слишком хорошо для проекта в целом т.к. даёт им львиное преимущество перед не знающими тонкости механики САБ.

ориентироваться надо на лучших. а не на худших
13 Сентября 2013 16:14:50
13 Сентября 2013 16:14:50
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Hademar
введена через асенхольсен
3 недели альфа-тестирование перед вводом. Как мы можем отследить все баги без реальной нагрузки?

Цитата: T-800
1) Игру превратили в нуболотерею без возможности нормального контроля атаки (оттяга).
Зачем нам сейчас ещё и баги САБ-а? САБ будет вёрнут на следующей неделе.

Цитата: T-800
2) Ввели тормозливые (по сравнению с логами) и убогие по качеству анимации ролики боя.

Цитата: T-800
орошо хоть послушали советы и оставили возможность их не смотреть.
Сами ответили.

Цитата: T-800
3) Убили сейв по сути.
Какое отношение СБ4 имеет к убийству сейва?

Цитата: T-800
4) Введя СБ4 вы опустились до уровня игры от 13 лет и выше. Сейчас в этой игре станет больше детей, а взрослые начнуть уходить именно из-за того упрощения (точнее испоганивания) принципа игры. Даже не столько из-за мультиков, а именно по совокупности изменений. Играть в лотерею где от тебя мало что зависит, где тебя могут снести в бою и ты никак не можешь на это повлиять взрослым неинтересно просто. Без оттяга это уже не игра та, которая была раньше. Это игра для блондинок стала - или убилась или нет, IQ ниже 85.
А это всё вместе и ни о чём.
13 Сентября 2013 16:23:17
13 Сентября 2013 16:23:17
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
а главный итог "ой циферка БО стала меньше".

ну да. подумаешь. всего-то
вот на твой ниссан 350z поставили бы движок от запорожца. и сказали - ну че паришься, циферка мощности стала меньше. а так всё то же.
13 Сентября 2013 16:24:22
13 Сентября 2013 16:24:22
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 599
Группа humans 279 109 248 Сообщений 366
Цитата: VasyaMalevich
САБ будет вёрнут на следующей неделе.

а по точнее дату и время можно?
13 Сентября 2013 16:25:32
13 Сентября 2013 16:25:32
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 418 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Какое отношение СБ4 имеет к убийству сейва?

Прямое. Вам расписать как теперь можно флоты ловить? Если раньше нужно было четко высчитывать и порой это было практически нереально, то сейчас благодаря возможности затяжки боя все намного упростилось. Вот уж не надо говорить что СБ4 никак не влияет. Или если флот возвращается с сейва на планету на которой уже бой идет он не вступит в этот бой автоматом? Если не вступит тогда действительно не влияет.
13 Сентября 2013 16:30:25
13 Сентября 2013 16:30:25
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Умрешь - начнешь опять сначала,
И повторится все, как встарь,

ключевая фраза
Давай включать Х10,х20 и так далее ибо стоить флот полгода и *поиграть* с *котом в мешке* не улыбается.Будет скорость(добычи,строительства)-будут битвы.И не жалко будет лопаться об дэфы без САБа
13 Сентября 2013 16:36:53
13 Сентября 2013 16:36:53
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Василий Алибобаевич :)
13 Сентября 2013 16:39:50
13 Сентября 2013 16:39:50
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: polargris
внезапно subj
спасибо, понравилось :)

Цитата: T-800
Это спорный вопрос.
Блеать (забаньте меня пожалуйста, я не могу с ними общаться), сами же просили минимальный контроль боя \"ну позязя\", без значительных изменений механики. Мы реализовали минимальный контроль боя без значительных изменений механики + добавили визуализацию для новичков. Добавим планирование боя расстановку ещё, чтобы для управления не надо было сидеть перед компом в момент боя. Баги исправятся, САБ вернётся. Чего ещё? БО убрали т.к. 1000 металла никак не равна 1000 газа. Не убирали раньше т.к. только год назад ОБ отошёл от старой концепции равенства ресурсов.
13 Сентября 2013 16:43:34
13 Сентября 2013 16:43:34
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
3 недели альфа-тестирование перед вводом. Как мы можем отследить все баги без реальной нагрузки?

А похоже что сейчас и происходит альфа.
Да ещё и бред такое вводить без симуля.
13 Сентября 2013 16:47:59
13 Сентября 2013 16:47:59
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Уважаемая Администрация после вода СБ4 этот проект по моему мнению превратился в какую то ферму из соц сетей.Зачем это надо было делать? Было и так нормально играть.
13 Сентября 2013 16:48:41
13 Сентября 2013 16:48:41
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Кстати да, хорошая идея. Чтобы визуально было сразу видно где мелочь, где средний флот, а где уберы. Потому что сейчас флоты просто ужасно выглядят и отличить их на глаз просто нереально пока хорошо не привыкнешь.
Думал об этом, но что если в стайке будет 1 юнит?

Цитата: saerjaaa
вот на твой ниссан 350z поставили бы движок от запорожца
Какой 350z?


Цитата: T-800
если флот возвращается с сейва на планету на которой уже бой идет он не вступит в этот бой автоматом?
Не вступит. Но если вы проверите буду вам признателен.
13 Сентября 2013 16:48:43
13 Сентября 2013 16:48:43
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 418 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Блеать (азбаньте меня пожалуйста, я не могу с ними общаться)

Василий, без истерики. Это нам положена истерика, а админ должен быть морально устойчив и непокобелим :wink:
Но бывают случаи, когда админу все-таки тоже нужно прислушиваться к мнению игроков, и если вам 80% сервака доказывает что вы туфту ввели которая тянет за собой кучу проблем, то наверное стоит задуматься все-же? Что вам мешало оставить старую добрую СБ3 и добавить в нее просто мультик? Зачем было коверкать вообще всю механику атаки и защиты? Ради того чтобы можно было отдать одну команду во время боя вручную? А вы у народа перед разработкой поинтересовались вообще нужно ли это народу? Удобно ли будет людям, играющим с телефонов или играющих с работы, когда начальник над душой стоит периодически, а тут приходится еще и кораблики двигать? Какую реакцию вы хотели еще услышать на это введение?

Реализовали без значительных изменений механики? Да неужели. Симуль показал потерю 89 дредов в бою по СБ3, на практике в СБ4 потерялось 377. Это незначительное изменение вы считаете?
13 Сентября 2013 16:50:24
13 Сентября 2013 16:50:24
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: glassmaxx
А похоже что сейчас и происходит альфа.
Бета.

Цитата: Aleksandr
Уважаемая Администрация после вода СБ4 этот проект по моему мнению превратился в какую то ферму из соц сетей.Зачем это надо было делать? Было и так нормально играть.
А можно конкретику? Так как Т-800 выше расписал.
13 Сентября 2013 16:51:05
13 Сентября 2013 16:51:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524