Список изменений СБ4

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7731
Т.к. была не просто сменена версия ядра системы боя, а был изменён весь принцип обработки боёв, что позволило добавить новых возможностей и исправить старые, не очень очевидные вещи, то привожу сюда список изменений и возможностей.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.

Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
- Нерабочий САБ
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются

Описание элементов интерфейса


1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)


Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,

Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.

Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.

Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.

Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.

Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.

Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.


Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.


Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.

Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.

Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.

Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.

Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.

Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ


Нерабочий САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.

Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.

Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.

Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.

Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете

Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
17 Сентября 2013 20:59:48
17 Сентября 2013 20:59:48
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: ymnik
Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.

не будет ли на инстах специальное набивания обороны с последующим разбором её на ресы? там же местами более 100% вроде идет востановление.
17 Сентября 2013 21:06:34
17 Сентября 2013 21:06:34
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7731
vsd, добавил про инсты, там больше нету восстановления, оно там как на обычных планетах
17 Сентября 2013 21:14:06
17 Сентября 2013 21:14:06
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата: ymnik
Бои на координатах (ФВУ)Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - "друг моего друга - мой друг", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.

А вот тут мне интересно
Вася дружит с Ваней, Ваня дружит с Витей, Витя не навидет Васю такая троица что будет? А если еще прилетит 4 который не дружит не скем?
17 Сентября 2013 21:17:17
17 Сентября 2013 21:17:17
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: uzumaki
Вася дружит с Ваней, Ваня дружит с Витей, Витя не навидет Васю такая троица что будет?



будем наблюдать очередное падение сервака



ymnik
спасибо за хорошее описание! хоть кто то есть толковый из разработчиков данного проекта
17 Сентября 2013 21:20:29
17 Сентября 2013 21:20:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: ymnik
Постепенное восстановление обороны
Так как и есть 75%
Цитата: ymnik
Инсты больше не восстанавливаются
Объясните на кой чёрт без инсто обороны они теперь нужны.
17 Сентября 2013 21:28:15
17 Сентября 2013 21:28:15
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7731
Цитата: uzumaki
Вася дружит с Ваней, Ваня дружит с Витей, Витя не навидет Васю такая троица что будет? А если еще прилетит 4 который не дружит не скем?


Рассуждайте немного по проще, флот будет атаковать тех, с кем нету дипломатии
17 Сентября 2013 21:29:10
17 Сентября 2013 21:29:10
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
SirLordex,
Добыча, не?
17 Сентября 2013 21:29:12
17 Сентября 2013 21:29:12
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Шторми
Добыча, не?
Добыть всегда можно и с атаки. Теперь инсты стали шлаком на который уверен в ближайшее время полетят ЯО. Объясните теперь в чём смысл инсты кроме вроде бы добываемого тоннами ресурса? Убить добычу можно пару рас заехав туда лексами или скинув ЯО. В чём дальше смысл инсты?
17 Сентября 2013 21:33:07
17 Сентября 2013 21:33:07
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: ymnik
Рассуждайте немного по проще, флот будет атаковать тех, с кем нету дипломатии

А кого превого?

И вопрос на засыпку на сколько большее преимущество получат те, которые могут управлять боем перед теми кого на этот момент нет у компа, или им просто впадло страдать этим?
17 Сентября 2013 21:34:55
17 Сентября 2013 21:34:55
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата: ymnik
Рассуждайте немного по проще, флот будет атаковать тех, с кем нету дипломатии

Вы не поняли вопроса.

поставлю попроще. Что будет если: 3 человека друг с другом воюют встреться на корах, двое могут договорится дать по морде третьему, а потом друг другу?

и прилетит 4 добьет этих двух и соберет лом с троих=)
17 Сентября 2013 21:35:03
17 Сентября 2013 21:35:03
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
SirLordex,
Гут.
Лишний бесплатный и несжираемый уровень нанитки.
Пафос и почет если можешь ее долго удерживать.
Ну набор очков для УГ201х
17 Сентября 2013 21:35:25
17 Сентября 2013 21:35:25
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
да интересный вопрос расширю его прилетают десять и не у кого нет договоров друг с другом кто в кого стрелять будет и в какой последовательности
17 Сентября 2013 21:37:03
17 Сентября 2013 21:37:03
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7731
Про порядок выбора целей вам расскажет уже ОБ
17 Сентября 2013 21:50:03
17 Сентября 2013 21:50:03
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата: ymnik
Про порядок выбора целей вам расскажет уже ОБ

как обычно придется испытывать самим
17 Сентября 2013 21:50:54
17 Сентября 2013 21:50:54
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Только разобрался с тем что есть и админы нового говна подливают. Умнику репу минусить не стоит, а вася за такое СБ уже в 1к должен в минусе быть.
17 Сентября 2013 21:51:30
17 Сентября 2013 21:51:30
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Как говорится все круто, кроме возможности вмешиваться руками в тактику, надеюсь это будет иметь чисто декоративное значение, а усовершинсвование приоритетов для ИИ еще более утвердит такое положение жел)
17 Сентября 2013 21:58:31
17 Сентября 2013 21:58:31
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Цитата: Shadows
кроме возможности вмешиваться руками в тактику, надеюсь это будет иметь чисто декоративное значение,
Ну ну ... надеся, затестил порой ручное вмешательство решает и решает дико. А в общем выйди с РО проверь.
17 Сентября 2013 22:09:35
17 Сентября 2013 22:09:35
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 17
Группа xerj 74 36 27 Сообщений 21
Цитата: ymnik
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами


Гениально. %) Мои коровы всю жизнь об этом мечтали, такой профит: сначала заразить все шахты, а потом тут же нещадно их выжрать.)
17 Сентября 2013 22:15:09
17 Сентября 2013 22:15:09
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
т.е. сейчас для создания луны нужно 12,5кк лома?(мет+мин)?
17 Сентября 2013 22:20:06
17 Сентября 2013 22:20:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524