Т.к. была не просто сменена версия ядра системы боя, а был изменён весь принцип обработки боёв, что позволило добавить новых возможностей и исправить старые, не очень очевидные вещи, то привожу сюда список изменений и возможностей.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.
Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
-Нерабочий САБ
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются
Описание элементов интерфейса
1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)
Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,
Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.
Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.
Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.
Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.
Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.
Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.
Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.
Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.
Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.
Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.
Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.
Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.
Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ
Нерабочий САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.
Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.
Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.
Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.
Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете
Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
Изменений было много, а переписано кода ещё больше, поэтому скорее всего не полный список, который будет пополняться.
Основные изменения:
- Бои в реальном времени
- Бои с несколькими сторонами противников в ФВУ
- Мультимиссии
- Новый алгоритм выдачи наград
-
- Постепенное восстановление обороны
- Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
- Новые формулы расчёта боевого опыта
- Инсты больше не восстанавливаются
Описание элементов интерфейса
1 - Панель группы, показывает характеристики группы.
2 - Приказ разделения группы
3 - Приказ перемещения группы
4 - Приказ атаки
5 - Таймер. Показывает через сколько секунд вы получите новый шарик.
6 - Панель ходов. Заполненные шарики это количество приказов которые можно отдать на данный момент
7 - Зум (увеличение, сброс, уменьшение)
8 - Баланс сил (отношение суммарной брони атакующих к обороняющимся)
Бои в реальном времени
Для подключения к бою нужно иметь браузер с поддержкой технологии WebSocket или flash player минимум 10 версии.
Просмотр реплеев, или как минимум текстовых отчётов, возможен в любом браузере поддерживающем java script,
Максимальная длительность боя составляет 120 секунд. Первые 10 секунд боя предназначены для подключения к бою, и фоновой загрузке необходимых ресурсов. Первый раунд длится 10 секунд. Первые 10 секунд подготовки в финальном отчёте не учитываются.
Возможно подключится к реально идущему бою, и отдавать приказы раз в 10 секунд, 1 приказ равен 1 \"шарику\" ходов.
Шарики можно копить, максимум 7 шариков.
Юнит выделяется левой кнопкой мыши, после выделения появляется панель информации о юните, и панель приказов. Выделение снимается кликом по свободной части поля.
Возможные приказы:
- Разделить группу на 2 части. Делить группу можно максимум на 2 части.
- Переместить группу. Можно перемещать правкой кнопкой мыши, кликнув по свободному месту, или левой кнопкой через левую панель.
- Атака. Атаковать можно так же правой кнопкой мыши.
Первоначальный приказ перемещения юнита происходит максимум на 1000 единиц (пикселей), дальнейшее максимальное расстояние делится на количество совершенных приказов перемещения данной группы. Для разделённых групп используется наследственность перемещений, т.е. нельзя разделить группу и новой половинкой отправить опять на 1000 пикселей.
Пример: первое перемещение группы - макс. 1000 единиц, второй - 500, третий - 333, четвёртый - 250, и.д.
Ввод флотов в бой
Атакующие флоты вводятся в бой сразу же в момент прилёта.
Флоты которые находятся на планете подключаются к бою раз в 10 секунд.
Флоты которые прилетели в оборону уже после начала боя пока не вводятся в бой, это будет исправлено в ближайшее время.
Бои на координатах (ФВУ)
Раньше из за двухсторонней модели боя на координатах действовало правило - \"друг моего друга - мой друг\", сейчас же враги будут атаковать друг друга, а друзья наблюдать, или атаковать своих врагов.
Мультимиссии
С вводом СБ4 стало возможно выполнять сразу несколько дополнительных миссий за один бой, к примеру заражение сразу всех шахт, а потом пожирании шахт лексами, и конечным уничтожением планеты.
Делается это отправкой нескольких флотов с разными миссиями.
Миссию захват нельзя выполнить нескольким игрокам подряд, второе выполнение будет проигнорировано.
После успешного лунного или планетарного уничтожения дальнейшие миссии так же больше не будут выполнятся.
Порядок выполнения миссий определяется исходя из нанесённого урона флотов, чем больше урона нанёс флот, тем быстрее выполнится миссия этого флота.
Новый алгоритм выдачи наград
Ключ столицы может вытащить только игрок который нанёс наибольшее количество урона.
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.
Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.
Квестовые миссии выполняются так же для каждого флота в отдельности, а не только для создателя САБ
Скоро будет возвращён, но забудьте про оттяжку мультимиссий, т.к. дополнительные флоты по прежнему будут лететь с миссией совместной атаки. Хотя и тут есть выходы и из этого положения.
Постепенное восстановление обороны
Оборона восстанавливается не мгновенно, а добавляется в конец очереди строительства с 10 кратным ускорением. Восстановление можно отменить, получив 50% ресурсов.
Изменённый алгоритм забирания обломков для луны
Раньше ошибочно забиралось максимальное количество обломков для создания луны с металла и минералов, теперь такого не будет.
Пример: для 25% шанса создания луны нужно 12 500 000 обломков, эта сумма бралась и с металла и минералов, что в итоге могло составлять 25 000 000 обломков, сейчас же суммарно возмётся не более 12 500 000 обломков.
Новые формулы расчёта боевого опыта
1 единица опыта равна 4000 метала, 2000 минералов и 1000 веспена.
Инсты больше не восстанавливаются
Восстановление на инстах происходит как на обычной планете
Так же в скором времени ОБ обещал подготовить список изменений непосредственно боевой системы.
17 Сентября 2013 20:59:48
17 Сентября 2013 23:59:54
Арли , привет ! че у Вас творится на нете - сборище попрошаек - и Валек в баню?
Цитата: АрлиNet
Совершенно верно!
18 Сентября 2013 00:20:47
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
че у Вас творится на нете
та тихо...
пока...
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
сборище попрошаек
все хотят тут и сразу)
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
и Валек в баню?
на нете???
18 Сентября 2013 00:32:02
АрлиNet, Омг.. вы сегодня весь вечер на манеже изображаете умника? Если вы - не он, тогда до свидания.
Я прекрасно знаю, как в этой игре считается БО, я вам о том, что написано там вовсе не так, как он сейчас считается. И, вообще, завтра он может начать считаться так, как там написано.
Объяснимся на пальцах (пока без участия среднего). Вы читаете в кинотеатре: "Попкорн и кола стоят 100 рублей." Протягиваете деньги и получаете либо попкорн, либо колу. Вам поясняют, что тут так и написано. Если вас такие расклады/формулировки устраивают, не надо уговаривать меня согласиться с ними. ^^
Я прекрасно знаю, как в этой игре считается БО, я вам о том, что написано там вовсе не так, как он сейчас считается. И, вообще, завтра он может начать считаться так, как там написано.
Объяснимся на пальцах (пока без участия среднего). Вы читаете в кинотеатре: "Попкорн и кола стоят 100 рублей." Протягиваете деньги и получаете либо попкорн, либо колу. Вам поясняют, что тут так и написано. Если вас такие расклады/формулировки устраивают, не надо уговаривать меня согласиться с ними. ^^
18 Сентября 2013 00:36:02
vinchi,
извиняюсь еще раз.
я как-то не подумал, что Ваш ник связан с гением да Винчи.
я рад за Вас
с точки зрения русского языка - так оно и есть. с точки зрения математики - я не уверен.
поэтому - купите себе бейсболку штата Луизиана (почему - Луизиана - эк меня понесло) и комментируйте их игру. вам оно ближе - а мне, мягко говоря, не интересно. Вам нравится сра4 - какайте дальше, но не в теме про баланс.
извиняюсь еще раз.
я как-то не подумал, что Ваш ник связан с гением да Винчи.
Цитата: vinchi
Формулировка некорректна. Из неё следует, что БО приносит только сбитый флот, который содержит все 3 вида реса в определённом сочетании. На самом же деле: 1 единица опыта равна 4000 металла или 2000 минералов, или 1000 веспена.
Цитата: vinchi
Я прекрасно знаю, как в этой игре считается БО
я рад за Вас
Цитата: vinchi
"Попкорн и кола стоят 100 рублей."
с точки зрения русского языка - так оно и есть. с точки зрения математики - я не уверен.
поэтому - купите себе бейсболку штата Луизиана (почему - Луизиана - эк меня понесло) и комментируйте их игру. вам оно ближе - а мне, мягко говоря, не интересно. Вам нравится сра4 - какайте дальше, но не в теме про баланс.
18 Сентября 2013 00:47:57
АрлиNet, настоятельно рекомендую вам не позориться и удалить последнее сообщение. Оно не несёт никакой смысловой нагрузки, кроме жалких попыток калометания, в которое, похоже, вы обычно скатываетесь, когда заканчиваются аргументы, а заткнуть свой фонтан не представляется возможным.
Скромно напомню, что я не приглашала вас к диалогу, поскольку не имею привычки трогать то, что потом будет долго вонять. Вы же оголтело домахивались, презрев терпеливо-дружелюбные замечания, что я не к вам обращаюсь.
Неуверенность в своих знаниях и отсутствие аргументации - лишний повод помолчать.
С точки зрения математики написано ровно то же, что и у умника. А у него написано, что единица опыта - это множество из трёх объектов.
Я вас не извиняю. Свободны.
Цитата: АрлиNet
Вам нравится сра4
Скромно напомню, что я не приглашала вас к диалогу, поскольку не имею привычки трогать то, что потом будет долго вонять. Вы же оголтело домахивались, презрев терпеливо-дружелюбные замечания, что я не к вам обращаюсь.
Цитата: АрлиNet
с точки зрения математики - я не уверен.
Неуверенность в своих знаниях и отсутствие аргументации - лишний повод помолчать.
С точки зрения математики написано ровно то же, что и у умника. А у него написано, что единица опыта - это множество из трёх объектов.
Цитата: АрлиNet
извиняюсь еще раз.
Я вас не извиняю. Свободны.
18 Сентября 2013 01:16:49
vinchi,
очень толсто.
зы. введите масштабную сетку!!!! а то у всех разные размеры пикселей на экране.
очень толсто.
зы. введите масштабную сетку!!!! а то у всех разные размеры пикселей на экране.
18 Сентября 2013 01:24:58
Цитата: АрлиNet
тока вот умник тему вбросил и спать пошел. обидно...
Приятных снов Умник))))) ПУсть выспится и завтра будет лутше чем сегодня!
Цитата: АрлиNet
все хотят тут и сразу)
а то) на то мы и потребители что бы хотеть все и сразу))
Цитата: vinchi
Я вас не извиняю. Свободны.
а мы тебя нет)
Цитата: MnemosyneKsailocent
введите масштабную сетку!!!! а то у всех разные размеры пикселей на экране.
угу на 21 дюйме трудно высчитать 1 пиксель! ))))
18 Сентября 2013 01:28:58
Цитата: Kofeman
а мы тебя нет)
Ещё один
18 Сентября 2013 01:33:45
Цитата: vinchi
Ещё один наркоман генератор бреда.
почьти) только из-за нововведений мне немного голову одурманило! особенно когла начали нерфить ракеты)))
а то что зделали с СБ4, воосче нереально убило! короче с етими нововведениями стало реально хуже! ИМХО. но на мнение игроков Админам и ОБ всеравнО! так что незачем паниковать! будем привыкать к тому что естЬ)
18 Сентября 2013 01:43:28
Цитата: АрлиNet
для необразованных - как это рассчитать на экране боя?
Можете отталкиваться от размера экрана вашего устройства.
Цитата: АрлиNet
возможно ли отобрание ключа более сильным менее сильным?
Нет, такое не возможно
Цитата: АрлиNet
Что будет, если флот менее сильного прилетит к концу боя? ключ заберет?
Заберёт в случае если этот флот нанесёт наибольший урон из всех атакущих, а в конце боя это врятли удастся.
Цитата: АрлиNet
то есть для постройки обороны игрок должен выйти из боя, или можно открыть второе (третье для флота) окно?
Флот можно строить?
Флот можно строить?
Строить оборону можно и в бою
Цитата: АрлиNet
то есть генерируется луна и остатки в обломки? как это будет выглядеть в галактике?
Ситуация с генерацией лун не изменилась, просто по сути исправлен баг.
Цитата: vinchi
\"Достаточное\" - это какое?
У каждой медали есть своё количество, за которые она даётся.
Цитата: АрлиNet
вопрос с миссиями уничтожения лун/планет.
что будет со флотом поддержки в случае взрыва уничтожителей?
что будет со флотом поддержки в случае взрыва уничтожителей?
Все флоты которые летели с уничтожителями в одной группе будут уничтожены
18 Сентября 2013 08:11:54
Цитата: vsd
как будут происходить бои на летящей сущности?
Как на планете
18 Сентября 2013 08:19:32
Цитата: ymnik
Как на планете
если интервал между прыжками сушки короче длительности боя, то как оно произойдет?
18 Сентября 2013 08:26:47
Цитата: ymnik
Участники которые нанесли достаточное количество урона получают заслуженную медаль.Напомню что раньше медаль могу получить только создатель САБ.
В таком случае, может ли быть получен Дефенс Мастер за деф чужой планеты, если дефящий наносит урон овер 100кк очей атакующего флота?
18 Сентября 2013 09:25:13
Цитата: Fenris
тоесть сущность во время боя остановится?
Да
Цитата: vinchi
В таком случае, может ли быть получен Дефенс Мастер за деф чужой планеты, если дефящий наносит урон овер 100кк очей атакующего флота?
Да
18 Сентября 2013 10:07:51
ymnik,
кстати вопрос.
в сб4 бои затягиваются во времени...
пока вопрос отмены атаки во время самого театрального представления не решен на сколько я понимаю.
у тоссов есть трибунал.
вопрос:
возможно ли во время протекания боя трибуналом отозвать флот? ))
кстати вопрос.
в сб4 бои затягиваются во времени...
пока вопрос отмены атаки во время самого театрального представления не решен на сколько я понимаю.
у тоссов есть трибунал.
вопрос:
возможно ли во время протекания боя трибуналом отозвать флот? ))
18 Сентября 2013 13:11:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot