Голосование окончено.
Уважаемые члены, ВМС, к сожалению мы не можем выполнить вашу рекомендацию на этот раз. Позвольте мне подробно объяснить почему.
Мы, разработчики, с большим удовольствием бы оставили проект на уровне 2009 года, плевали в потолок и радовались донату, но конкуренция среди игр постоянно растёт. Новым игрокам нужны визуальные бои, а не текстовые отчёты. У проекта есть \"смертность\", а есть \"рождаемость\". Если общее количество игроков растёт, то рождаемость выше, если падает, то игроков больше удаляется (из-за неактивности или самостоятельно) и проект вымирает. Такие этапы в истории XCraft были. Летом 2010 когда классический интерфейс сильно устарел. Или осенью 2011 когда ещё не ввели реалистик.
Мы проводили тесты. Из огромного количества новых игроков не допускающего статистической погрешности, порядка 30% оставались играть, если по умолчанию у них стоял реалистичный интерфейс. Менее 5% оставалось если после регистрации их кидало в \"классику\". Хотя мы то с вами понимаем, что оба интерфейса отображают одинаковую информацию, а классика даже легче, удобнее и быстрее.
Мы уважаем вас, наши игроки, в каком бы году вы не зарегистрировались. Вряд ли можно найти много проектов где поддерживается 3 интерфейса. Например, фиксированным, game-интерфейсом пользуется лишь 7% активных игроков, но мы продолжаем и будем его поддерживать. Классика устарела, но мы её любим также как и вы. Её поддержка также планируется ещё долгое время.
Система боя версии 4 должна быть как реалистичный интерфейс над классикой. То же самое, но с визуалкой и красивее. Сейчас все её серьёзные баги устранены, то есть по идее это та же СБ3 и, чуть не забыл, минимальный контроль войск.
Возможно мы сильно накосячили с балансом в СБ4, наделали багов или ввели ненужное ручное управление. Скажите, почему конкретно вам не нравится система боя версии 4?
Есть конечно вариант с возвратом к СБ3, это тот путь по которому идёт большинство игр: создание нескольких вселенных. То есть, мы оставляем старичков в старой Вселенной, а новички начинают играть в новой. Но это плохой путь. Неоднократно это подтверждалось не только у нас, и мы не хотим так поступать поэтому давайте вместе подумаем как нам вернуть похожесть СБ4 на СБ3, как и в примере с реалистиком, дав новичкам красивое \"пиу-пиу\", а нам с вами профессиональные бои.
Я не закрываю тему, чтобы обсуждение могло продолжится.