Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Объяснение админисрации по поводу анального качества ресурсов.

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие члены ВМС, позвольте объяснить вам наш выбор Сталинского пути и аццких ограничений при передаче ресурсов. Я не хочу слушать нубов поэтому тема создаётся в ВМС.

Мы ограничили передачу так как реально невозможно доказать нарушения правил игроками. Посудите сами. Сейчас многие накакав на РосКомНадзор ставят всякие ТОР-ы и браузеры, которые прячут ip, подключаются через непонятные прокси, чтобы спрятать своё местоположение и обходить ограничения. Наши ограничения так тоже легко обходятся, и мы ничего не можем с этим сделать, хотя факт нарушения правил на лицо.

То есть ТОП-ы массово создают аки с одними шахтами, качают их и, например, раз в неделю передают ресурсы через посредников на основной акаунт.

Попытки банов со стороны админисрации и агентов приводят к массовой истерии и появлению \"реальных хозяев акаунтов\", которые \"честно меняют рес\" и прочее...

Какие нахрен ограничения, какие стратегии, какое доминирование, какие интересные атаки когда можно просто наделать себе мультов? Мы считаем, что это делает игру неинтересной и решили вместо того, чтобы бороться мультами сделать их попросту невыгодными. ОБ поддержал, сказав, что вообще бы выпилил транспорт, и всё заверте...

Мы понимаем, что это попортит жизнь добропорядочным игрокам, но мы считаем, что вне балансовые прокачки портят им жизнь сильнее. Может мы и неправы, время покажет. В старой системе получалось ТОП-1 на звезде были те, кто умеет нарушать правила и не палиться, теперь мы этих товарищей как нам кажется поужали.

В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.

Спасибо за внимание.
25 Сентября 2013 22:22:26
25 Сентября 2013 22:22:26
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1700
Группа humans Альянс Тень 165 78 240 Очков 15 487 434 Сообщений 4111
т.е. максимум потерь 25% от меньшего к большему? скажем с 500 к развития кинуть ресы на 4 кк очей на бункер- не более 25% ? или как?
26 Сентября 2013 00:18:19
26 Сентября 2013 00:18:19
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.

А вот это очень интересно.
26 Сентября 2013 12:49:04
26 Сентября 2013 12:49:04
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Acrabash
А вот это очень интересно.

Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.



Интереса в том чтобы кататься на сучке через каждые 3 системы с кулдауном в сутки ради протяжки сети, или строить станции такимже гемором, помоему вообще не много.


Тут в целом надо систему перерабатывать не только на сбор дани а на общий положительный баф для своих и отрецательный бах для чужих игроков.


И контроль территорий как и её распространение должен всётаки по принципу удержания объекта вестись. Тойже инсты.

Чтобы был элемент ворваться на территорию противника, захватить ключевую точку и отрецательным бафом заставлять врагов сраться кирпичами, пока тебя от туда не выбьют. Выпиливание чужих ал станций, как показывает практика, сеть вообще не убивает. Про планетоиды на сучках отдельная тема, как и про сеть от столицы главы.
26 Сентября 2013 12:52:29
26 Сентября 2013 12:52:29
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 599
Группа humans 279 109 248 Сообщений 366
Цитата: VasyaMalevich
В качестве альтернативы у меня на столе разработка по дани альянсам, т.е. на территории альянса со всех, в том числе не состоящих в альянсе будет взиматься небольшая дань. Это по идее должно стать инновационным элементом для борьбы за территории альянсов, и сделать нашу игру интереснее простых атак спящих игроков.

Против этой идеи, как минимум по двум причинам:
1.В описании не разъяснено что и как, где, с кого и почему будет взыматься дань.
2.У много игроков и не только нашего альянса планеты раскиданы по чужим альянсовым сетям, а своим новшеством вы заведомо поставите игроков в неравные условия, так как они отстраивали свои колонии руководствуясь другими интересами, которые в данном случае администрация не учитывает...

Убирать транспорт уверена нельзя вообще.
26 Сентября 2013 17:11:12
26 Сентября 2013 17:11:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524