Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Пылающие черви!, Максимум 127 штук!

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Суть проблемы такая, по ошибке кликнув несколько раз, поставились в очередь строительства лишние пылающие черви, ведь максимум 127, больше не получится, все равно пожирают друг-друга!
Хотелось бы, чтобы свыше максимума, не ставились в очередь строительства, ресы жалко, ведь возвращается только половина!
18 Декабря 2013 23:26:11
18 Декабря 2013 23:26:11
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
было дело, поставил на 1 ПЧ больше, рес потратился, но больше 127 штук не сделалось... думал 128 будет :lol:
19 Декабря 2013 00:25:20
19 Декабря 2013 00:25:20
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Иршат
Хотелось бы, чтобы свыше максимума, не ставились в очередь строительства

Руку в огонь можно сувать, но ты же этого не делаешь) Так и тут - стоит лишь запомнить)
19 Декабря 2013 00:42:03
19 Декабря 2013 00:42:03
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 731
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 136 44 103 Очков 32 148 406 Сообщений 211
да тут вообще стоит повысить лимит по моему мнению т к они почти не доживают до выстрела а щас они вообше в 20 раунде стреляют это вообще возможно????
19 Декабря 2013 02:15:26
19 Декабря 2013 02:15:26
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: daark_zed
да тут вообще стоит повысить лимит по моему мнению т к они почти не доживают до выстрела а щас они вообше в 20 раунде стреляют это вообще возможно????

вообщето они стреляют в каждом раунде ,рассеяной атакой..
19 Декабря 2013 02:24:36
19 Декабря 2013 02:24:36
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: daark_zed
да тут вообще стоит повысить лимит по моему мнению т к они почти не доживают до выстрела а щас они вообше в 20 раунде стреляют это вообще возможно????

Цитата: pvi
вообщето они стреляют в каждом раунде ,рассеяной атакой..

мое имхо - вы оба неправы, в описании четко написано - стреляет через 30 секунд после начала боя, периуд 200 - это означает, что второй раз он "какбы" стреляет на 230 секунде, но, учитывая что бой длится 200сек, 2 раз он не стреляет))
рассеянная атака чушь полная, стреляет один раз на 30 сек, вот и усе..
19 Декабря 2013 03:21:09
19 Декабря 2013 03:21:09
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: RemR
Руку в огонь можно сувать, но ты же этого не делаешь) Так и тут - стоит лишь запомнить)

Цитата: Иршат
по ошибке кликнув несколько раз,
19 Декабря 2013 09:18:43
19 Декабря 2013 09:18:43
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest

Мне-бы пожратьче...Червячок то-же сойдет!
19 Декабря 2013 10:52:48
19 Декабря 2013 10:52:48
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: daark_zed
да тут вообще стоит повысить лимит по моему мнению т к они почти не доживают до выстрела а щас они вообше в 20 раунде стреляют это вообще возможно????
Полностью поддерживаю. И, в обще много ненужных, вернее не так, кастрированных технологий и юнитов, которые в следствии обрезания, тфу ты, урезания потеряли свою необходимость и нужность или утратили или сократили до абсурда свои функции. Админам надо подумать об этом, вот обратно))) очем это я))))
19 Декабря 2013 12:22:46
19 Декабря 2013 12:22:46
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
GrafMir,

Поддерживаю. Много абсолютно бесполезных собак сутулых в юнитах) Больше б возможностей и юнитов интереснее стала б игра, причем боевку сделать адекватную, у каждого бы была специализация против конкретных. Например в униресе одинаковое количество определенных юнитов были наиболее эффективны против всех, кроме какого то одного, ну или пары, от которых бы разваливались напрочь. Игроки бы тратили ресы на технологии и требования для постройки, рес бы в дындре скупали. Потому что стало бы необходимым иметь каждого юнита по пачке для определенной ситуации. Так и балнс будет соблюдаться, да и собственно объемы флотов будут расти) например какого то юнита без специализации против какого то другого нужно было бы в 2-3 раза больше по униресу)
19 Декабря 2013 13:16:36
19 Декабря 2013 13:16:36
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 378 458 776 Сообщений 7665
Это не баг, читайте описание.
19 Декабря 2013 13:46:24
19 Декабря 2013 13:46:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524