Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Попытался помоч соклану и отправить ресурсную помощ со своего зерга .
Система не дает отправить, хотя внутри альянса должно пропускать транспорт с процентом потерь.
Исправьте плиз.
Уточняю:
У игрока которому пытался отправить рес 74к очей, у моего зерга 795к очей
Система не дает отправить, хотя внутри альянса должно пропускать транспорт с процентом потерь.
Исправьте плиз.
Уточняю:
У игрока которому пытался отправить рес 74к очей, у моего зерга 795к очей
27 Февраля 2014 15:59:42
Я писал об этом. Раз пять. Мало кто отписывался. Прокачка только через налог альянса. Раз в неделю.
27 Февраля 2014 16:05:13
Цитата: HEHEMON
хотя внутри альянса должно пропускать транспорт с процентом потерь.
Кстате да. раньше норм пускало.
27 Февраля 2014 16:06:50
Ilya,
Так можно договориться до того что и любую атаку можно будет считать прокачкой.
Это бред полный.
Так можно договориться до того что и любую атаку можно будет считать прокачкой.
Это бред полный.
27 Февраля 2014 16:07:11
Я понимаю что можно придумать много вариантов. Но васалов, прокачка больше не возможна, если ты не лидер альянса.
27 Февраля 2014 16:15:37
Цитата: Ilya
Но васалов, прокачка больше не возможна, если ты не лидер альянса.
У лидера альянса на всех не хватит даже налога, поэтому считаю что система ограничения помощи способствует к потере интереса к игровому процессу и оттоку игроков столкнувшихся с невозможностью дальнейшего роста.
27 Февраля 2014 16:22:02
Я предлогал вести возможность отправлять ресурсы игрокам до 25.000 очей. А потом потери как у всех. Можно и новичков прокачивать, и баланс не нарушать. И система вассалов, снова заработает.
В 10 гале, процентов 90%. Неактивные ишки. Даже 100 очей не достигли.
В 10 гале, процентов 90%. Неактивные ишки. Даже 100 очей не достигли.
27 Февраля 2014 16:28:37
Лучше сделать ускоренную добычу ресурса с пошаговым её снижением при наборе веса.
Например от реги акка добыча начальная х10 и до 100к развития в 5 этапов по 20к очков соответственно снижение с х10 до х8 - х6 - х4 -х2 - х0. Таким образом стимулируя игрока чаще сидеть в игре тратя ресы, слившись и выпав в развитии ниже 100к быстрее восстановить потери и не бросить играть.
Ну а чем дальше в топ тем как у всех - толще, медленнее и скучнее.
Тем самым нубам хорошо - чаще играют дольше живут, пороговое в 100к (как пример) уж точно не позволит мультоводить и качаться от пересыла реса, ибо объёмы не те + потери. А новички смогут быстрее догонять средняков - той прожилины где самый игровой интерес и активность, прежде чем достигнуть топовых строчек статистики и помереть от скуки.
Например от реги акка добыча начальная х10 и до 100к развития в 5 этапов по 20к очков соответственно снижение с х10 до х8 - х6 - х4 -х2 - х0. Таким образом стимулируя игрока чаще сидеть в игре тратя ресы, слившись и выпав в развитии ниже 100к быстрее восстановить потери и не бросить играть.
Ну а чем дальше в топ тем как у всех - толще, медленнее и скучнее.
Тем самым нубам хорошо - чаще играют дольше живут, пороговое в 100к (как пример) уж точно не позволит мультоводить и качаться от пересыла реса, ибо объёмы не те + потери. А новички смогут быстрее догонять средняков - той прожилины где самый игровой интерес и активность, прежде чем достигнуть топовых строчек статистики и помереть от скуки.
27 Февраля 2014 20:50:15
Advokat,
Идея неплохая но тут на начальном этапе тоже прокачка имбовая возможна сливом реса с сотни акков на один.
Представь альянс с парой сотен нубов примерно от 1к до 100к с имбовой выработкой в среднем х5.
Идея неплохая но тут на начальном этапе тоже прокачка имбовая возможна сливом реса с сотни акков на один.
Представь альянс с парой сотен нубов примерно от 1к до 100к с имбовой выработкой в среднем х5.
27 Февраля 2014 20:56:11
Цитата: HEHEMON
Advokat,Идея неплохая но тут на начальном этапе тоже прокачка имбовая возможна сливом реса с сотни акков на один.Представь альянс с парой сотен нубов примерно от 1к до 100к с имбовой выработкой в среднем х5.
Это врятли.
Незаконных мультов больше 2-х уже контролить тяжело, ибо заход через проксю занимает уйму времени, скорость мего-низкая. Контролить таким образом аккаунты для накопления и слива реса практически невозможно, темболее в условиях когда плотность заселения в системах стала больше чем в былое время.
100 нубов с средней х5 выработкой, при уровне развития своих шахт, врятли смогут добывать больше чем пара топовых игроков с фулл планетами и шахтами
27 Февраля 2014 21:04:15
Advokat,
Тем не менее в случае ввода этой идеи необходимо ограничивать лимит отправки реса еще жестче и кроме того все равно возможна прокачка главы альянса за счет имбовой выработки, поэтому тут тоже требуется дополнительное ограничение, какое именно надо подумать.
Тем не менее в случае ввода этой идеи необходимо ограничивать лимит отправки реса еще жестче и кроме того все равно возможна прокачка главы альянса за счет имбовой выработки, поэтому тут тоже требуется дополнительное ограничение, какое именно надо подумать.
27 Февраля 2014 21:07:16
Цитата: HEHEMON
Тем не менее в случае ввода этой идеи необходимо ограничивать лимит отправки реса еще жестче
Чё там придумывать.
Впендюрил усилители выработки до 100к
Заблокировал возможность транспортировки реса до 100к другим игрокам.
Профит.
Выполз из лимитированной зоны усиления добычи - разблокировал транспорты на других игроков.
Есть дендра, есть куча халявных хайдов на начальных этапах игры, без слива своих ресов на сторону можно первое время и обойтись. Да и не особо слышал чтобы нубы, у которых ресов вообще не добывается, их комуто ещё и дарили транспортировкой.
27 Февраля 2014 21:09:26
Цитата: Advokat
Выполз из лимитированной зоны усиления добычи - разблокировал транспорты на других игроков.
Какие идеи по поводу налога для таких игроков находящихся в альянсе?
27 Февраля 2014 21:11:36
Advokat, ты такой идейный ,помницо ты был против имено такой же по сути идеи.
практически весь топ языки в анусе держали,мало ли введут,а ведь так хочецо верить в свою топовость и важность
HEHEMON и от Вас уважаемый небыло в той теме постов
практически весь топ языки в анусе держали,мало ли введут,а ведь так хочецо верить в свою топовость и важность
HEHEMON и от Вас уважаемый небыло в той теме постов
27 Февраля 2014 21:12:00
Цитата: HEHEMON
Какие идеи по поводу налога для таких игроков находящихся в альянсе?
А у меня игроки малого развития от налога освобождены, я даж посмотреть не могу скок там с них сейчас выхлоп
Так что пусть ББ думает
27 Февраля 2014 21:13:36
Цитата: вова88
и от Вас уважаемый небыло в той теме постов
Ну я не сижу безвылазно у компа, мог и пропустить тему.
Advokat,
Разговор не о конкретных альянсах а о концепции вообще.
27 Февраля 2014 21:13:39
Цитата: HEHEMON
Advokat,Разговор не о конкретных альянсах а о концепции вообще.
Тут выхлопы считать надо для подробного разбора.
Ну а если честно, да я думаю не для кого и не секрет, что многие хитрожопые главы альянсов, чтобы себя качать мутят мультов, за которыми не следят для слива ресов транспортами, а качают по тихой шахты и заходят раз в пару дней, чтобы акк в ишку не выпал и платил налоги. ВОт таких мультов можно как раз одному и 50 штук контролить, не так сложно чем с ресом в чистом виде заморачиваться.
Я бы вообще запретил налог собирать с нубасов, дабы минимизировать такую прокачку на шару, да количество народа в алах ограничил.
27 Февраля 2014 21:19:40
27 Февраля 2014 21:22:31
Цитата: Advokat
Я бы вообще запретил налог собирать с нубасов, дабы минимизировать такую прокачку на шару, да количество народа в алах ограничил.
Не против отмены налогообложения нубов. И желательно програмными средствами, а то запариться можно пока проверишь сколько у кого очей в списке налогообложения.
Какое количество членов альянса считать оптимальным?
27 Февраля 2014 21:23:13
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot