Всем привет!
Сегодня мы порадуем новичков в проекте, именно для них был разработан функционал который позволяет чуточку быстрее развиваться в игре.
В разделе "Премиум"/"Офицеры" вы сможете найти такой блок:
Раз в день вы сможете выбрать 1 любой пакет бесплатно и 2 пакета дополнительно за символическую плату в 1 хд (которые кстати говоря даются за развитие - инфраструктуру например).
Для каждой расы свои юниты, общее для каждой расы только ресурсы.
Спасибо за внимание.
Сегодня мы порадуем новичков в проекте, именно для них был разработан функционал который позволяет чуточку быстрее развиваться в игре.
В разделе "Премиум"/"Офицеры" вы сможете найти такой блок:
Раз в день вы сможете выбрать 1 любой пакет бесплатно и 2 пакета дополнительно за символическую плату в 1 хд (которые кстати говоря даются за развитие - инфраструктуру например).
Для каждой расы свои юниты, общее для каждой расы только ресурсы.
Спасибо за внимание.
5 Марта 2014 11:01:50
Цитата: polargris
1 бесплатный пакет в день - мало? о.0
В том и суть этих комплектов, что они бесплатные ( не раз в день, а вообще).
Иначе они теряют смысл.
5 Марта 2014 13:33:31
Цитата: 941941
В том и суть этих комплектов, что они бесплатные ( не раз в день, а вообще).
Иначе они теряют смысл.
Иначе они теряют смысл.
Ничего не понял.В чем проблема то?
5 Марта 2014 13:39:45
5 Марта 2014 15:03:05
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Ничего не понял.В чем проблема то?
Так же не понимаю в чём проблема? В том что нубу помелочи ресов раз в сутки накинут?5 Марта 2014 15:18:45
Цитата: SAW
Так же не понимаю в чём проблема? В том что нубу помелочи ресов раз в сутки накинут?
Я
Цитата: 941941
Прочитал невнимательно. :-)
5 Марта 2014 15:31:00
забавно. мульта чтоли завести... на НЕТ сервере
5 Марта 2014 17:14:57
Sunny,
как я понимаю дается пакет: 2000 металла, 2000 минерала и 2000 веспа, что в униресе равно: 3500
думаю для новичков будет лучше 4000 металла, 3000 минерала и 1000 веспа, что тоже в униресе: 3500
а еще лучше будет, если новички смогут забирать ресы в зависимости от своих потребностей, то есть распределить 3500 униреса по своему желанию: по металлу, по минералу и по веспу
нужен металл, забирает бесплатный пакет ресов металлом и т.д.
как я понимаю дается пакет: 2000 металла, 2000 минерала и 2000 веспа, что в униресе равно: 3500
думаю для новичков будет лучше 4000 металла, 3000 минерала и 1000 веспа, что тоже в униресе: 3500
а еще лучше будет, если новички смогут забирать ресы в зависимости от своих потребностей, то есть распределить 3500 униреса по своему желанию: по металлу, по минералу и по веспу
нужен металл, забирает бесплатный пакет ресов металлом и т.д.
5 Марта 2014 17:41:56
5 Марта 2014 18:31:51
Идея хорошая, но можно былобы чуток подправить!
Предлогаю:
Формулу
количество очков * 4 метала и количество очков * 2 минерала и количество очков * 1 газ веспен
Юниты хаотично любой вид на обшее число возжнова ролучить ресурса, обьесняю.. Как я понел формула начисления очков за юнит следуюшая
Стоимость в метале * 4 стоимость минералов переводим в метал и умножаем на 4 так и газом, и полученое число есть уровень в очках за юнит!
Что делаем, мах возможное число для получения ресурсов переводим в очки и делим на уровень в очках за юнит и получаем число юнитов которое получает игрок!
Если тут написаное правда, тогда неплохобы сделать опцию Получи хайд за посешения отдельно!
Дабы изьбежать хауса, предлогаю переписать чтобы за первый платный пакет был 1 хайд и за каждый сдедуюший стоимость возврастала по формуле стоимость за текший пакет * 2, но в любом случае эта опция противоречит услуге http://xcraft.ru/overview.php#marchand
Я может и дно, может плохо изьясняюсь но эта формула актуальна на крупных проетах за бугром (Дешевые моды ogame и xnova я вообще не беру в расчет со своей тупой администрацией)
Да кстати, не зубудьте учитывать полученые этой опцией юниты в очках развития!
Предлогаю:
Формулу
количество очков * 4 метала и количество очков * 2 минерала и количество очков * 1 газ веспен
Юниты хаотично любой вид на обшее число возжнова ролучить ресурса, обьесняю.. Как я понел формула начисления очков за юнит следуюшая
Стоимость в метале * 4 стоимость минералов переводим в метал и умножаем на 4 так и газом, и полученое число есть уровень в очках за юнит!
Что делаем, мах возможное число для получения ресурсов переводим в очки и делим на уровень в очках за юнит и получаем число юнитов которое получает игрок!
Спасибо вам за посещение страницы "Премиум". Может быть, когда-нибудь вам понравится наш проект и вы купите что-то, а пока позвольте предложить бесплатные наборы в благодарность за вашу игру на нашем проекте. Вы можете получать по 1 бесплатному набору каждый день и до двух ещё за 1 кристалл Хайдариана. Содержимое набора передаётся на текущую планету автоматически и моментально. Наша игра полностью бесплатна и если вы вообще не хотите приобретать игровую валюту за реальные деньги, вы всегда можете её купить на Бирже у других игроков продавая флот или ресурсы.
Если тут написаное правда, тогда неплохобы сделать опцию Получи хайд за посешения отдельно!
Вы можете получать по 1 бесплатному набору каждый день и до двух ещё за 1 кристалл Хайдариана.
Дабы изьбежать хауса, предлогаю переписать чтобы за первый платный пакет был 1 хайд и за каждый сдедуюший стоимость возврастала по формуле стоимость за текший пакет * 2, но в любом случае эта опция противоречит услуге http://xcraft.ru/overview.php#marchand
Я может и дно, может плохо изьясняюсь но эта формула актуальна на крупных проетах за бугром (Дешевые моды ogame и xnova я вообще не беру в расчет со своей тупой администрацией)
Да кстати, не зубудьте учитывать полученые этой опцией юниты в очках развития!
5 Марта 2014 19:27:50
Цитата: Djemzar
количество очков * 4 метала и количество очков * 2 минерала и количество очков * 1 газ веспен
Вот Шакур обрадуется
5 Марта 2014 19:30:31
Multyanimal_wPd78,
Шакура я незнаю, но тут работает самая простая и самая эфективная формула! Просто сравни по затратам в ресах несолько своих юнитов и поймешь что они имеют ровно столько очков сколько просят ресурса:)
Шакура я незнаю, но тут работает самая простая и самая эфективная формула! Просто сравни по затратам в ресах несолько своих юнитов и поймешь что они имеют ровно столько очков сколько просят ресурса:)
5 Марта 2014 19:34:10
Djemzar, Иршат, ну вот чего не имётся? Раньше и того не было. Сделали и гуд. Не надо сразу искать, что сделано не так
5 Марта 2014 19:45:03
5 Марта 2014 19:56:33
5 Марта 2014 19:58:21
Цитата: Djemzar
количество очков * 4 метала и количество очков * 2 минерала и количество очков * 1 газ веспен
нахрен формулы.... это все сделано для новичков. чтоб было проще и хоть немного быстрее развиться.. что собственно ТС и сказал... а ты уже подрос и сам себе пропитание найдешь...
5 Марта 2014 19:59:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot