Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: ymnik
Установка перенесена на 28 марта.
Константы выработки изменены на формулы.
В анонс добавлено оттягивание флота.
Константы выработки изменены на формулы.
В анонс добавлено оттягивание флота.
Ураа, неужели меня послушали
только в формуле одно действие забыли, хотя бы * НА 1.3 (лутше на 1.5) сделайте
14 Марта 2014 14:38:23
ymnik,
вы очень многое засунули в космопорт, теперь чтоб сделать чтото важное нада лезть в космопорт и разобратся где нужный тебе флот + ко всему сделали так чтобы мы 12 минут мультик смотрели пока идет перезарядка орудий у флота во время боя.
вы можете пояснить зачем вы увеличили раунды и суммарное, возможное время боя до 12 минут?
вы очень многое засунули в космопорт, теперь чтоб сделать чтото важное нада лезть в космопорт и разобратся где нужный тебе флот + ко всему сделали так чтобы мы 12 минут мультик смотрели пока идет перезарядка орудий у флота во время боя.
вы можете пояснить зачем вы увеличили раунды и суммарное, возможное время боя до 12 минут?
14 Марта 2014 14:41:51
Цитата: ymnik
В анонс добавлено оттягивание флота.
Спасибо что прислушались, как только будет реализовано интересно.
14 Марта 2014 14:44:12
Цитата: ymnik
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд
кнопка "нагнуть всех" скоро будет готова?
хватит убивать динамику крафта ....
14 Марта 2014 14:46:57
Может я идиот, но я до сих пор не пойму, зачем увеличили длительность боя. Зачем оттяг, если к примеру на 7 минуте врываются КС дефера и досвидос??
14 Марта 2014 14:50:21
Цитата: Dizerg
Может я идиот, но я до сих пор не пойму, зачем увеличили длительность боя.
я думаю ты не один такой
как минимум нас двое таких
14 Марта 2014 14:51:22
Цитата: ymnik
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Извините не увидел.
Что у нас получается.
Бой 12минут оттяжка возможна на 10минут.
Лечу в деф(к 00 05-пятый раунд) время атаки 00 00 (атакер не оттягивает)
В пятом раунде вступает деф(раунды +12)- атакеру кердык.
Лечу в деф( к 00 11) время атаки 00 00( атакер может оттягивать может нет)
В одиннадцатом раунде (если оттяжки не было,что врятле) -раунды +12) вступает деф(Атакеру кердык)
Как не крути при возможности вступить дефу в бой в любом раунде(с увеличением раундов, делает бессмысленным оттяжку)
14 Марта 2014 14:55:12
Цитата: Mind
кнопка \"нагнуть всех\" скоро будет готова?
Уже есть, можно применить при 24 часовом полёте
14 Марта 2014 14:55:22
Цитата: ymnik
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Что в этом случае прописывается в итогах?
Получается БО, ресурсы?
upd: хорошо бы, чтобы в текстовом логе указывался вошедший в середине боя флот. Бывает, что по логу приходится долго разбираться, почему в одном раунде столько юнитов, а в другом - больше, и почему стреляет только часть из них.
14 Марта 2014 14:56:14
Цитата: polargris
Что в этом случае прописывается в итогах?
Получается БО, ресурсы?
Получается БО, ресурсы?
Приписывается поражение со всеми вытекающими последствиями, БО даётся в рамках уничтоженного флота, ресурсы не забираются.
14 Марта 2014 14:58:31
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?
Возможность задать юнитам алгоритм действий в бою за ранее, куда полезнее дополнительного времени в бою.
Возможность задать юнитам алгоритм действий в бою за ранее, куда полезнее дополнительного времени в бою.
14 Марта 2014 15:01:45
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
В планах есть, но сроки пока не известны.
Цитата: 941941
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?
В планах есть, но сроки пока не известны.
14 Марта 2014 15:03:30
Serj1984,
я про то же и говорю. Смысл летать, если всегда возможно жестоко напороться??
я про то же и говорю. Смысл летать, если всегда возможно жестоко напороться??
14 Марта 2014 15:04:30
Цитата: 941941
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?
Возможность задать юнитам алгоритм действий в бою за ранее, куда полезнее дополнительного времени в бою.
Возможность задать юнитам алгоритм действий в бою за ранее, куда полезнее дополнительного времени в бою.
только не надо героев копировать.... и так раунды длинные... и так слез про подловы и т.и тп..))) прилети...потом расставляй...нахрен это...
14 Марта 2014 15:05:16
Цитата: ymnik
В планах есть, но сроки пока не известны.
я вас умоляю .. пусть лучше планируется перед вылетом как-нить.... а то уже слышно море соплей за длительность боев
14 Марта 2014 15:07:09
Цитата: Андрей_Кичкайло
а то уже слышно море соплей за длительность боев
а ты что, рад тому что бой будет 12 минут длится?
14 Марта 2014 15:10:53
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot