Группа guest
Юрий Пронченко , отвечаю на твой вопрос: их изначально заказываеш 1-2к штук ( из расчета что 1 червь стоит 1к гидралов) но когда заказываеш первого оказывается что этот 1-2к так и остается в живых( изначально не сразу допираеш что этот 1к гидралов нужен для открытия как таковых "червь" а не на постройку 1 штуки) и тут получается что этот 1-2к гидралов попросту занимает все место под САФ, а для начинающего игрока Размер САФ в начале игры играет большую роль. И так получаем на начале игры забитый САФ гидралами которых не продать и не убить самому, только если как говорили выше просить когото помочь убить, но тут палка о двух концах как в плане планирования этого действа так и последствий после них.
23 Сентября 2016 19:55:43
23 Сентября 2016 19:55:43
23 Сентября 2016 19:58:47
23 Сентября 2016 19:58:47
Группа guest
Цитата: Nika_2015
Как-то плохо Вася о малявках печется.
ТолЩе САФ, Жирнее пираты!!!!

23 Сентября 2016 21:01:13
23 Сентября 2016 21:01:13
Группа guest
не для червей, а кротов, это раз, дендра в помощь это два.
Но сама идея ликвидации ненужных юнитов весьма интересна.
А варианты попросить снести гидр не логична строить 1000 гидр (сидящих под САФ и не участвующих в обороне - что бред для оборонного юнита) чтоб построить кротов, а потом просить кого то чтоб снесли гидр при отключенном САФ, заодно и с кротами. И при этом 50% гидр восстановятся - вам прогрессию писать или сами посчитаете , сколько заходов надо сделать чтоб снести всех гидр? и что останется от остальной обороны к тому моменту.
А мешают они в первую очередь тем что требуют энергии и аморта
23 Сентября 2016 21:17:58
23 Сентября 2016 21:17:58