Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Переписываю заново.
Так как мне все время что-то мешает сделать полноценный гайд в виде учебника на икс крафте пока что обновлю как следует тему на форуме.
Информация оформлена в виде коротких ( по возможности ) порций спрятанных в спойлерах , дабы не пугать ярых ненависников чтения.
Надеюсь мой труд поможет вам постичь азы игры , сожрать побольше терран и ни в коем случае не стать ишкой.
Несколько вещей которых вам следует сделать первым делом.
lll lll lll lll lll lll
Первое что необходимо узнать новичку .
Флот
Оборона
Так как мне все время что-то мешает сделать полноценный гайд в виде учебника на икс крафте пока что обновлю как следует тему на форуме.
Информация оформлена в виде коротких ( по возможности ) порций спрятанных в спойлерах , дабы не пугать ярых ненависников чтения.
Надеюсь мой труд поможет вам постичь азы игры , сожрать побольше терран и ни в коем случае не стать ишкой.
Несколько вещей которых вам следует сделать первым делом.
lll lll lll lll lll lll
Первое что необходимо узнать новичку .
Флот
Оборона
8 Мая 2010 15:58:40
очень в свое время помогло! но есть еще вопрос...есть ли смысл новичку держать планеты на которых мало мест??? или лучше на будущее покидать такие колонии?
4 Ноября 2010 15:47:40
Ну спасибо и за это)))
я ставлю класическое оформление(меню слева), но после перезахода меню пропадает, в чём касяк!?
про упячку скажите толк есть в ней!? её реже всего помойму строят
я ставлю класическое оформление(меню слева), но после перезахода меню пропадает, в чём касяк!?
про упячку скажите толк есть в ней!? её реже всего помойму строят
20 Ноября 2010 17:04:22
Я сейчас готовлю мясо на ужин ( только помыл руки после того как обрезал все лишнее и пришел посмотреть не атачит ли кто ) , так что немного занят =).
Шяс тут беспорядок , и не доделано , стараюсь каждые пару дней что нибудь новое да дописать.
А меню пропадает - хз , попробуй юзать такую ссылку для игры - http://www.xcraft.ru/frames.php. Думаю в этом проблема.
Шяс тут беспорядок , и не доделано , стараюсь каждые пару дней что нибудь новое да дописать.
А меню пропадает - хз , попробуй юзать такую ссылку для игры - http://www.xcraft.ru/frames.php. Думаю в этом проблема.
20 Ноября 2010 17:46:56
ага спасибо)
я тут атаку планировал, полёт 2-30 мин. но отменил на 10мин, газа на 2-30 нужно было 123 000, флот вернувшись нечего непревёз, это чего они за 20 мин сожгли как 2-30Х2!? или в режиме атаки газ невозращается, только в транспортном режиме!?
я тут атаку планировал, полёт 2-30 мин. но отменил на 10мин, газа на 2-30 нужно было 123 000, флот вернувшись нечего непревёз, это чего они за 20 мин сожгли как 2-30Х2!? или в режиме атаки газ невозращается, только в транспортном режиме!?
20 Ноября 2010 17:53:18
Во время атаки топливо берется с учетом того что бы добраться до места и вернутся , отмени ты хоть через секунду через отлета , веспен сжигается. В транспортном режиме газ тоже не возвращается. Когда флот вылетел потребив N газа на вылет считай что этого топлива уже не существует.
20 Ноября 2010 17:59:36
печально(((
20 Ноября 2010 22:16:27
газ возвращают только в случае передислокации, а именно отдают половину так как летели только в один конец.
21 Ноября 2010 20:57:51
ку всем.
Народ, а де делается экспедиционная технология)) А то я в упор не вижу нигде. а для кв надо.
Народ, а де делается экспедиционная технология)) А то я в упор не вижу нигде. а для кв надо.
4 Декабря 2010 10:42:14
Цитата: null
очень в свое время помогло! но есть еще вопрос...есть ли смысл новичку держать планеты на которых мало мест??? или лучше на будущее покидать такие колонии?
у каждого игрока есть два пути - получать ресы с колоний (шахтерство) или атаковать.
можно и совместить... ты можешь оставить колонии с небольшим кол-вом полей для шахтерства- развиваешь инкубы и трактора (для ресов), мозг (для энергии) и строишь шпиль(для перевозки), вот и все.
просто когда на столице у тебя будет 26 инкуб и выше, выгоднее вкладывать ресы в постройки инкубов на колониях, чем развивать инкубатор на столице. (к примеру 27 инкуб стоит 10кк металла, на эти 10кк ты построишь кучу 20 инкубаторов). Но не стоит забывать про колонию на "черный день" - если придеться перенести столицу (так что, хотябы одну колонию, стоит найти с большим кол-вом полей).
6 Декабря 2010 00:47:44
9 Декабря 2010 04:02:22
spry za translik
escho vapros po povado dobitchikov pochemu na planete s bolshim razvitiem i bolshim kolichestvom dobitchikov dobivaetsja menshe resov - chem na planete s menshim razvitiem i menshim kolichestvom dobitchikov ?
Использование сырьевых мощностей 100%
Производство сырья на планет
---------------------------- Металл/Минералы/ Веспен /Энергия
Естественное производство / 20 /10 / 0 /0
Добытчик (уровень: 17) / 100 / 248 / 0 / -10
Владыка (количество: 5) / 0 /0 / 0 /400
Инкубатор (уровень: 19) 581 / 3 718 / 0 / -698
Экстрактор (уровень: 17) / 0 /0 /859/ -1 547
Мозг (уровень: 4) / 0 /0 /0 /2 650
Вместимость / 2 000 k / 1 000 k / 1 000 k -
Расходы на армию /0 /0 / 0 /-142
Всего: / 701 / 3 976 /859 / 653
Расходы на
---------------------------- /Металл/ Минералы /Веспен /Энергия
Плеть (количество: 51) / 0 /0 /0 /-51
Гидралиск (количество: 53) /0 /0 /0 /-53
Добытчик (количество: 17) /0 /0 /0 /-17
Лазутчик (количество: 1) /0 /0 /0 /-1
Страж (количество: 5) / 0 /0 /0 /-5
Пылающий червь (количество: 1) /0 /0 /0 /-15
Всего: /0 /0 /0 /-142
Информация о производстве
в день в неделю в месяц
Металл 16 842 /117 895 /505 268
Минералы 95 440 /668 085 /2 863 225
Веспен 20 622 /144 355 / 618 667
====================================================================
Использование сырьевых мощностей 100%
Производство сырья на планете
---------------------------- Металл/ Минералы/ Веспен /Энергия
Естественное производство /20 / 10 /0 /0
Добытчик (уровень: 10) / 188 / 463 / 0 /-3
Инкубатор (уровень: 15) / 313 / 2 005/ 0 / -376
Экстрактор (уровень: 14) / 0 /0 /497 /-957
Мозг (уровень: 4) / 0 / 0 / 0 / 2 650
Вместимость / 1 500 k /1 000 k / 1 000 k -
Расходы на армию / 0 /0 /0 /-78
Всего: / 521 /2 479 /497 /1 236
Расходы на арм
---------------------------- Металл /Минералы /Веспен /Энергия
Плеть (количество: 22) / 0 /0 /0 /-22
Гидралиск (количество: 45) 0 /0 /0 /-45
Добытчик (количество: 10) /0 / 0 /0 /-10
Страж (количество: 1) / 0 /0 /0 /-1
Всего: / 0 /0 /0 /-78
Информация о производстве
в день в неделю в месяц
Металл / 12 518 /87 628 / 375 549
Минералы / 59 496 /416 476 / 1 784 897
Веспен / 11 942 /83 600 / 358 289
escho vapros po povado dobitchikov pochemu na planete s bolshim razvitiem i bolshim kolichestvom dobitchikov dobivaetsja menshe resov - chem na planete s menshim razvitiem i menshim kolichestvom dobitchikov ?
Использование сырьевых мощностей 100%
Производство сырья на планет
---------------------------- Металл/Минералы/ Веспен /Энергия
Естественное производство / 20 /10 / 0 /0
Добытчик (уровень: 17) / 100 / 248 / 0 / -10
Владыка (количество: 5) / 0 /0 / 0 /400
Инкубатор (уровень: 19) 581 / 3 718 / 0 / -698
Экстрактор (уровень: 17) / 0 /0 /859/ -1 547
Мозг (уровень: 4) / 0 /0 /0 /2 650
Вместимость / 2 000 k / 1 000 k / 1 000 k -
Расходы на армию /0 /0 / 0 /-142
Всего: / 701 / 3 976 /859 / 653
Расходы на
---------------------------- /Металл/ Минералы /Веспен /Энергия
Плеть (количество: 51) / 0 /0 /0 /-51
Гидралиск (количество: 53) /0 /0 /0 /-53
Добытчик (количество: 17) /0 /0 /0 /-17
Лазутчик (количество: 1) /0 /0 /0 /-1
Страж (количество: 5) / 0 /0 /0 /-5
Пылающий червь (количество: 1) /0 /0 /0 /-15
Всего: /0 /0 /0 /-142
Информация о производстве
в день в неделю в месяц
Металл 16 842 /117 895 /505 268
Минералы 95 440 /668 085 /2 863 225
Веспен 20 622 /144 355 / 618 667
====================================================================
Использование сырьевых мощностей 100%
Производство сырья на планете
---------------------------- Металл/ Минералы/ Веспен /Энергия
Естественное производство /20 / 10 /0 /0
Добытчик (уровень: 10) / 188 / 463 / 0 /-3
Инкубатор (уровень: 15) / 313 / 2 005/ 0 / -376
Экстрактор (уровень: 14) / 0 /0 /497 /-957
Мозг (уровень: 4) / 0 / 0 / 0 / 2 650
Вместимость / 1 500 k /1 000 k / 1 000 k -
Расходы на армию / 0 /0 /0 /-78
Всего: / 521 /2 479 /497 /1 236
Расходы на арм
---------------------------- Металл /Минералы /Веспен /Энергия
Плеть (количество: 22) / 0 /0 /0 /-22
Гидралиск (количество: 45) 0 /0 /0 /-45
Добытчик (количество: 10) /0 / 0 /0 /-10
Страж (количество: 1) / 0 /0 /0 /-1
Всего: / 0 /0 /0 /-78
Информация о производстве
в день в неделю в месяц
Металл / 12 518 /87 628 / 375 549
Минералы / 59 496 /416 476 / 1 784 897
Веспен / 11 942 /83 600 / 358 289
10 Декабря 2010 19:26:26
Исходя из формулы, чем меньше полей на планете, тем больше добытчики таскают и нет смысла строить добытчиков больше 100 штук на одну планету.
10 Декабря 2010 21:40:16
TexRej, есть смысл. Я тестил начиная от 100 добытчиков и заканчивая двумя тысячами. Собственно чем больше добытчиков - тем больше добыча.
( у двух тысяч добытчиков отключал энергию от 100% и до 10% , на 100% - самая высокая эффективность. Хотя следуя описанию , есть " пиковая " вершина кол-ва добытчиков , после которых добыча начинает уже уменьшатся).
Хотя может из-за размера планеты до этого " пика " я так и не дошел.
( у двух тысяч добытчиков отключал энергию от 100% и до 10% , на 100% - самая высокая эффективность. Хотя следуя описанию , есть " пиковая " вершина кол-ва добытчиков , после которых добыча начинает уже уменьшатся).
Цитата: Добытчик
Каждому следующему Добытчику сложнее добывать ресурсы, поэтому прирост сокращается с увеличением числа рабочих.
Хотя может из-за размера планеты до этого " пика " я так и не дошел.
10 Декабря 2010 21:44:14
Я просто по памяти процитировал наших разрабов. :)
Добытчик (уровень: 1000) 890 2 194
Полей: 99
Добытчик (уровень: 100) 356 877
Полей: 184
Потестю :)
Добытчик (уровень: 1000) 890 2 194
Полей: 99
Добытчик (уровень: 100) 356 877
Полей: 184
Потестю :)
10 Декабря 2010 21:47:19
Цитата: Overseer
Хотя следуя описанию , есть " пиковая " вершина кол-ва добытчиков , после которых добыча начинает уже уменьшатся
Нет, никакого «пика» не существует. Логарифм монотонен же. (Формулы, если кто не знал.)
10 Декабря 2010 23:36:42
Прислал еще добычиков, получил:
Добытчик (уровень: 7429) 1 148 2 830 -2 363
Добытчиков в 7,5 раз больше, а минералов на 600... нафиг. 100 добытчиков меня устраивают. И нет искушения атачить ради обломков.
Добытчик (уровень: 7429) 1 148 2 830 -2 363
Добытчиков в 7,5 раз больше, а минералов на 600... нафиг. 100 добытчиков меня устраивают. И нет искушения атачить ради обломков.
11 Декабря 2010 05:27:00
Я понимаю, что тема, в общем-то, практически заброшена, но у меня вопрос простой и если ответит кто, будет большой молодец)
Я не так давно ксерджа себе завёл и долго тут рассматривал форумы по поводу разных строений. И вот что хочу спросить - стоит ли строить очистительный канал? Где его активно загаживают, а где восславляют. Скажите, есть ли в нём смысл, или лучше добытчиков настроить побольше?
Я не так давно ксерджа себе завёл и долго тут рассматривал форумы по поводу разных строений. И вот что хочу спросить - стоит ли строить очистительный канал? Где его активно загаживают, а где восславляют. Скажите, есть ли в нём смысл, или лучше добытчиков настроить побольше?
3 Апреля 2011 00:10:08
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot