Расстояния в игре изменены

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Группа guest
Цитата: BOCTOK
а у кого возвращаются так это вообще 3,14 дец.

Да,да...Ночью корова вернулась за 6 часов,хотел утром вернуть взад-фиг вам,16 часов.Но это решаемый вопрос,не палево.Прилетят-найду кормушки не линией,а квадратом,делов то.А вот тот факт,что ресовые планки стали доступнее до противника,а возможности дефа соаловцами ухутшились-это не есть гут.
21 Мая 2014 01:31:41
21 Мая 2014 01:31:41
Группа guest
верни уже горизонтальные показатели времени и расхода топлива дай уже ресы свезти видешь х..ню сделал верни обратно !!!)
21 Мая 2014 02:35:34
21 Мая 2014 02:35:34
Группа guest
Ребят хули распинаться, пока существуют м*дочки которые астрофизика покупают Вася так и будет х*йню придумывать
21 Мая 2014 03:12:39
21 Мая 2014 03:12:39
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
1000 между солнечными системами, до 1 июня 250

Вы имбу сделали до 1 июня. Прошаренные игроки поймут.

Требую положить на нытиков польшой и толстый болт, вернуть все как сделали изначально. Иначе такими временными мерами вы только всех запутываете и потакаете соплякам.
21 Мая 2014 04:10:49
21 Мая 2014 04:10:49
Группа guest
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать

А не чего то что основная масса заселенных планет находится до 11 галактики или вы думаете что кто-то будет в линию до 300 галы выстраивается чтоб их почаще грабили
21 Мая 2014 06:11:17
21 Мая 2014 06:11:17
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 844 249 Сообщений 425
"до 1 июня 250" так и оставляй и нечего больше не трогай, вообще, никогда....
21 Мая 2014 06:18:02
21 Мая 2014 06:18:02
Группа guest
разумеется лучше чем было но чтото всё ровно долго , зерг с 302 системмы в 104 ( владыками с норм техами ) почти 5 часов летит

на теране время сократилось вдвое ( впринцепе неплохо ещё бы % 10-20 уменьшить его и будет норм - потребление разумное ) один из лучших не зря старался но просим его ещё процентов на 15-20 уменьшить время полёта
21 Мая 2014 06:48:02
21 Мая 2014 06:48:02
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 844 249 Сообщений 425
никакой перенос планет не вернёт тереториальное покрытие прошлой системы, например я потратил ни один год создавая такое расположение планет которая давала возможность производить атаки на любой объект в 14 бывших галактиках(14000 систем) при данной географии такую систему просто не построить, будут альянсовые клубки разбросаные по карте нынешней галактике жирные топы обнесут себя мультами и соклановцами, и всё это заростёт мхом, просто вспоминаю каким проект был 3 года назад и сейчас по динамеае и войной между аллами небо и земля...,
21 Мая 2014 07:12:57
21 Мая 2014 07:12:57
Группа guest
по играл я по новой системе. что вам сказать. задумка классная. вы просто еще не перевернули плоскость в своем сознании))) но это скоро у всех произойдет. через месяц вы на старую систему плеваться будите. вопрос только в адаптации.
конечно есть минус в большой потере времени и реса сегодня, при переездах и перестройках. но это же игра и это же крафт. уверен, что все топы теряли на много больше. а новичкам так вобще грех жаловаться. то, что мы сейчас имеем это реально копейки. с техами и опытом отстроиться можно очень быстро.
единственное предложение, это дать игрокам возможность вернуть флот+рес. правда я реально не представляю как это можно сделать в новых реалиях. новая система останется по любому. за ней будущее. а если даже на время включить старую не отключая новой, то это реально может спалить сервак. если на неделю выключить новую, то начнется вой и сопли, что нам далеко и дорого лететь только по вертикали)))) тут как раз от перемены мест множителей сумма не изменится))))
но если совсем трезво и без соплей подумать, то вы все когда то начинали с полного 0 и в любой момент каждого могут спилить или профармить. это только игрушка. и относитесь к ней как к игрушке. максимум, что вы теряете это цифирки на мониторе))))
и еще...... по большому счету Васе надо сказать спасибо. человек чуть ли не каждый день выдумывает какую то херню))))) не сразу получается, есть баги и ошибки..... но вы тут хоть плесенью не покрываетесь и за баги вам медальки вешют)))) а благодаря Васе и компании у вас всегда есть новое развлечение))))) для этого вы тут и находитесь!!!!
21 Мая 2014 07:26:46
21 Мая 2014 07:26:46
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
1000 между солнечными системами, до 1 июня 250

Не очень удачная идея, как по мне. Про 250. И в ПЕРЕколонизации многие просчитаются - а значит будет снова куча воплей, и в плане атак веселуха получается.
21 Мая 2014 07:57:50
21 Мая 2014 07:57:50
Группа guest
нужно сделать возврат реса 100% по сносу шахт, т.к. и так по газу-то возврата нет. И должна быть карта галактики я думаю.
21 Мая 2014 07:57:59
21 Мая 2014 07:57:59
Группа guest
Дайте шпионам возможность вскрывать неизвестные планеты!!! Или вы нам предлагаете по 8 часов до 1 июня на вопросики лететь!!?
21 Мая 2014 08:08:58
21 Мая 2014 08:08:58
Группа guest
1. Минус жильцам 1 - 2го рукава, ибо у нас нету соседей снизу.
2. Все старые цели до боли знакомы, а тут новые лица, разнообразие. Увеличение числа целей - спорный вопрос.
3. Летать стало немного дольше и дороже. Резать потребление на постоянной основе надо :)
4. Туго будет с дефом, да здравствует сейв!
5. Сделаете нормальный перенос добра и всё наладиццо.

Всем лучей ̶г̶о̶в̶н̶а̶ добра :smile:
21 Мая 2014 09:17:39
21 Мая 2014 09:17:39
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: Ulrezaj
Требую положить на нытиков польшой и толстый болт, вернуть все как сделали изначально. Иначе такими временными мерами вы только всех запутываете и потакаете соплякам.

Сук, сиди на жопе ровно и не выеживайся, получил рес с даггота, планки снесли и проблем не знаешь
21 Мая 2014 09:23:46
21 Мая 2014 09:23:46
Группа guest
Каким нужно быть бараном что бы так давить игроков.
Шахта 1 лвл сносится 5 суток, мне похеру на твои ускорители халявные, их на 2 уровня одной шахты хватит. Придурок. Столько усилий вложено, что бы какой то уебан сначала переделал а потом подумал.
Хуй нормальный топ успеет снести хотя бы пару планет без доната. Еще и потерять 25%, это миллиарды реса, который окупается и так годами. Мразь.
21 Мая 2014 09:32:03
21 Мая 2014 09:32:03
Группа guest
Цитата: Васька_Уебан
Еще и потерять 25%, это миллиарды реса, который окупается и так годами

А потом вася передумает и поставит галактику по диагонали или в форме трапеции )
21 Мая 2014 09:39:02
21 Мая 2014 09:39:02
Группа guest
Долбоеб. Делай 100% выхлоп с шахт и уберай время на разрушение. И так из за тедя, придурка, нужно лямы веспа жечь что бы перевезти, еще и вместимостей не хватает.
21 Мая 2014 09:39:59
21 Мая 2014 09:39:59
Репутация 31
Группа humans 104 14 19 Сообщений 57
Цитата: rassvet
нужно сделать возврат реса 100% по сносу шахт, т.к. и так по газу-то возврата нет.

А возврат на оборону не учитывали?Сколько реса ушло у людей на тысячи плазм и ХОС.
Намного проще дать людям переместить колонии.
21 Мая 2014 09:42:20
21 Мая 2014 09:42:20
659
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Цитата: Leonidos
Намного проще дать людям переместить колонии.

уже заколебался повторять, но буду пока не догребете!
от переноса планок, скорость полетов и потребление в сторону на 30-40 систем НЕ УМЕНЬШИТСЯ пока формулы не поменяют !!!!!
21 Мая 2014 09:53:39
21 Мая 2014 09:53:39
Репутация 31
Группа humans 104 14 19 Сообщений 57
Цитата: Fatal
от переноса планок, скорость полетов и потребление в сторону на 30-40 систем НЕ УМЕНЬШИТСЯ

А нехрен летать в атаку за 30-40 систем,поплавки еще никто не отменял.
А вот своз реса с астеров и колоний на стольню действительно стал долгим и дорогим,поэтому и нужно теперь размещать их по-другому.А возврат 75%-не вариант,и даже 100%-не айс,так как еще и затраты на оборону большие были.Плюс луна останется на старых корах болтаться.
21 Мая 2014 10:08:10
21 Мая 2014 10:08:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524