Расстояния в игре изменены

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Группа guest
Вы вообще в своем уме? Админы обсолиюно нтчего не по имают в игровой механике, оставляющие бесконечности ресурсов на планках и рассылающие ПУ
У МЕНЯ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТРАНСПОРТ С АСТЕРА ЖАЛКОЙ СОТНЕЙ ВЛАДЫК В ПРЕДЕЛАХ ГАЛАКТИКИ НАЖО 300К ВЕСПА!!!!! КАК МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОТТЫ ТЕПЕРЬ, ПРО АТАКИ РЕЧИ НЕТ ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!!
20 Мая 2014 06:56:01
20 Мая 2014 06:56:01
Группа guest
Romik_Dok,
а зачем нам эти астеры? этож пережитки прошлого, теперь есть супер вселенная :wink:

З.Ы. о птичках верните возможность строить оборону на астерах
20 Мая 2014 06:58:54
20 Мая 2014 06:58:54
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
ЙОПТ!!!! вы че сделали. 10 исследователей с 100 системы до 700 летят за 200 к веспа?!!!!!!!!!!

а хотя целей реально больше стало но как свозить с астеров теперь не понимаю
20 Мая 2014 07:01:56
20 Мая 2014 07:01:56
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
Цитата: Мунлайт
ЙОПТ!!!! вы че сделали. 10 исследователей с 100 системы до 700 летят за 200 к веспа?!!!!!!!!!!

утром я прожог 400к веспа 54 влодыми
20 Мая 2014 07:12:38
20 Мая 2014 07:12:38
Группа guest
И фикс испортили. Теперь если нажимаешь "дозаполнить ресурсом" , а затем отправляешь, то появляется табличка что не хватает вместительности. приходится вручную немного уменьшать количество груза.
20 Мая 2014 07:13:36
20 Мая 2014 07:13:36
Группа guest
это какая-то лажа и я не собираюсь это терпеть *ушел создавать те ку в ВМС*
20 Мая 2014 07:14:30
20 Мая 2014 07:14:30
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
готовьтесь сдавать новые баги :bully: они точно будут
20 Мая 2014 07:17:17
20 Мая 2014 07:17:17
Репутация 53
Группа Konklav Альянс - VS - 196 24 59 Очков 40 507 783 Сообщений 159
Цитата: VasyaMalevich
10 до текущей орбиты или луны100 между системами текущей солнечной системы1000 между солнечными системами2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик



Все бы ладно, но ты забыл несколько пунктиков.
1 - У людей сейчас колонии разбросаны по галактике, теперь у многих транспорт между ними занимает от 5 часов.
2 - Астеройды у многих не то, что в пределах 100 систем, а в пределах 300-400, до них долететь теперь совсем проблематично.

В начале надо было бы ввести временный возврат 100% стоимости за снос постройки.
Потом предупредить, мол такого-то числа будет включена новая система, озаботьтесь возможными последствиями заранее.
А не "бац - ловите, не нравится - тп!"
20 Мая 2014 07:20:12
20 Мая 2014 07:20:12
Группа guest
Омг.

Не успел глянуть что механику перепилили.

Свёз все ресы за два дня с 4-й,5-й гал в 11-ю владыками. Топливозатраты оказались больше чем реса добылось.

По сути рес с разбросанных недалеко колоний свозить в кучу теперь не профитно :recourse:

Зато 10 джовов летят до нета за несколько дней передислокатом за символические 25кк в одну сторону.

Цитата: Alodar
опять к а2 лексами наведались :D


Глупый.

Лексы же летают бесплатно.

Например игрок Разрушитель абсолютно бесплатно может перегнать на нет сервер 340 лексов - которых нам просто, как не смешно, нечем сбить - всего за 20 дней и выжрать весь сервак под корень заработав 3-10 лярдов реса на пожирании. :wink: А если ещё с Акробашем объеденится...


Кстате лексы покрывают расстояние в 30 гал за 3 дня. Скоро все инсты на рушке выжрут гопники со скоростью света.
20 Мая 2014 07:23:26
20 Мая 2014 07:23:26
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 823 490 Сообщений 425
Цитата: Romik_Dok
это какая-то лажа и я не собираюсь это терпеть *ушел создавать те ку в ВМС*

+ спасибо большое
20 Мая 2014 07:24:44
20 Мая 2014 07:24:44
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Товарищи, конечно СЕЙЧАС нововведение скорее со знаком минус, но в целом вместо полётов по прямой мы получили плоскость что более реалистично и интересно.

Тут ведь вот какой вопрос. Многие игроки распределяют свои колонии для максимального охвата территории. А в новой системе эти принципы совершенно отличаются от принципов в старой. Причем отличаются кардинально, планки нужно ставить совершенно по другому. Я уже молчу про альянсовые взаимоотношения.
И какой выход предлагается ? Бесплатное перемешение ? Или сносить уже отстроенные колонии ? Или, как говорится в известной поговорке "давиться и кушать кактус" ?
20 Мая 2014 07:25:14
20 Мая 2014 07:25:14
Репутация 351
Группа humans Альянс BATTLESTAR 94 36 53 Очков 11 294 441 Сообщений 201
Я одного понять не могу, зачем всё это? Шпики в соседнюю галу летят 40 мин. От дальних астеров теперь нет смысла, кому и зачем это выгодно? Возвращайте всё обратно.
20 Мая 2014 07:25:24
20 Мая 2014 07:25:24
Группа guest
Цитата: Advokat
Например игрок Разрушитель абсолютно бесплатно может перегнать на нет сервер

Цитата: Advokat
340 лексов - которых нам просто, как не смешно, нечем сбить - всего за 20 дней и выжрать весь сервак под корень заработав 3-10 лярдов реса на пожирании.

Так мы под Вас подстраиваемся , а я то думаю , зачем 3 года назад всех в кучу сгребали, а щас наоборот дают располтизть
20 Мая 2014 07:30:00
20 Мая 2014 07:30:00
Группа guest
Цитата: pvi
Так мы под Вас подстраиваемся , а я то думаю , зачем 3 года назад всех в кучу сгребали, а щас наоборот дают располтизть


Ну да.

Щас просто планеты через 10 гал раскидываешь

10:555:х

20:555:х

30:555:х

и так далее по рукавам и между такими планетами летаешь быстро и почти бесплатно

А враги пусть тебя ищут в диапозоне ста галактик :lol:

Расстояния в игре изменены


Шакур будет попячен азазаза

Полёт между инстами такой быстрый и халявный стал :wink:

Как вариант можно САБ флота предварительно в первую систему далёкой галы согнать а оттуда флотов 10 САБом на Шакура отправить. Быстро и дёшево. Деферы и по времени не успеют собраться и веспа сток не найдут чтобы с разных участков других рукавов долететь ололо
20 Мая 2014 07:36:52
20 Мая 2014 07:36:52
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
Цитата: Хокар
1 - У людей сейчас колонии разбросаны по галактике, теперь у многих транспорт между ними занимает от 5 часов.

у меня d 1й гале 1 планка.Что прикажете мне делать
Цитата: Timon
Я одного понять не могу, зачем всё это?

Все просто. Game over...
20 Мая 2014 07:42:05
20 Мая 2014 07:42:05
Группа guest
http://xcraft.ru/forum/topic_14612
готово, прошу проголосовать, тех кто может.
20 Мая 2014 07:44:23
20 Мая 2014 07:44:23
Группа guest
Цитата: grombac
Все просто. Game over...
Всё ещё проще. Уйдёте вы придут другие (с) ВасяМалевич. Так что не рвите пукан на вас не обратят внимания.
Да и не всё так печально. То что придётся пересматривать места полётов и что-то думать с астерами это да, а вот мест для полёта всё таки стало больше, хотя обидно что старые кормушки кому то другому теперь достанутся.
20 Мая 2014 07:47:21
20 Мая 2014 07:47:21
Группа guest
Цитата: Инкогнито
а вот мест для полёта всё таки стало больше, хотя обидно что старые кормушки кому то другому теперь достанутся.


Самая главная сейчас проблема это то, что раскидать 10 своих планок можно на 100, 200 и более гал.

Так между рукавом 15:550 и 40:550 своих планет ты можешь быстро и дёшево летать.

Врагу найти твою планету в 40:550 нужно ппц как усраться листать галы, а уж напасть если он сидит на планете в рукаве 10:1 нереально изза затрат веспа и времени полёта/грузоподъёмности

Для атаки ему придётся переползти на 10:550 и только после этого атачить с 10:550 на 40:550

Но для этого надо ещё и дальние планки найти. Сейчас разрешат перенос планет и я уверен что тысячи играков раскидают свои планеты в диапозоне от 1 галы до 900-й и что тогда делать я хз. Конечно как вариант просто все планеты сделать видимыми.
20 Мая 2014 07:51:02
20 Мая 2014 07:51:02
Группа guest
Цитата: Romik_Dok
http://xcraft.ru/forum/topic_14612
готово, прошу проголосовать, тех кто может.
Сударь боюсь вас огорчить, но это как раз таки одна из тем на которую Вася и не обратит внимания.Причин несколько :
1.Деньги на разработку уже потрачены
2.Ему проще отмолчаться и подождать когда вы привыкните.
3.Старые игроки это уже отработанный материал от которого практическая польза стремится к 0.
20 Мая 2014 07:52:57
20 Мая 2014 07:52:57
Группа guest
Я щас реально завидую тем кого постигро ПУ дагота =)))
Цитата: Advokat
Самая главная сейчас проблема это то, что раскидать 10 своих планок можно на 100, 200 и более гал.

Так между рукавом 15:550 и 40:550 своих планет ты можешь быстро и дёшево летать.



Снесли все планки , если рес на начальное развитие :lol:
20 Мая 2014 07:53:49
20 Мая 2014 07:53:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524