Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #1200 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #1201 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
и будут ещё больше

куда уже больше... вы б сами поиграли бы....спросите у Sanny, как интересно стало играть..он вроде играет ведь...
11 Июля 2014 14:16:43
11 Июля 2014 14:16:43
Сообщение  Сообщение #1202 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
ппоходу Молеевичу больш нравицо фапать на стату всякую, чем на логи боев.
11 Июля 2014 14:17:55
11 Июля 2014 14:17:55
Сообщение  Сообщение #1203 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
и будут ещё больше

скажите как? чтобы готовит темы баланса от вмс? вот закольцовку введем, тогда останется лишь сделать чтобы после прокачки какой то техи уменьшалось время полета, т.е. аналог варп скорости...но играть либо слишком долго все подготавливать либо сидеть шахтерить, раньше целей больше было!!!
11 Июля 2014 14:18:56
11 Июля 2014 14:18:56
Сообщение  Сообщение #1204 
Группа guest
Alodar,
да теперь и ферма дорогая, если астеры дальше пары систем или колонии
11 Июля 2014 14:18:56
11 Июля 2014 14:18:56
Сообщение  Сообщение #1205 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Ну допустим формулу Пифагора многие знают. Но все-равно - когда делаете анонс все формулы приводить надо, а не догадывайся потом что вы там намутили.
11 Июля 2014 14:23:01
11 Июля 2014 14:23:01
Сообщение  Сообщение #1206 
Группа guest
хАчу увидеть максимальное расстояние запланирАванное Админами проекта .

П.С. в чате только новичков и читаю ,что тут и так все самое медленное в отличии от аналогов :belay:


Василий надеюсь вы там у себя тестите скорость полетов ,атаку, выработку От среднего НЕдонатного игрока ? или вы тестите учитывая , что донат это обязательство и не отьемленая часть игры ?
11 Июля 2014 14:35:36
11 Июля 2014 14:35:36
Сообщение  Сообщение #1207 
Группа guest
pvi,
Пви а ты отправ бомбера с 1 1 1 на 1 999 9 и увидеш)))
11 Июля 2014 14:40:09
11 Июля 2014 14:40:09
Сообщение  Сообщение #1208 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
и будут ещё больше

Да ради бога, уйдем в РО в чем проблема то.
фалангу то когда до ума доведете?
11 Июля 2014 17:47:09
11 Июля 2014 17:47:09
Сообщение  Сообщение #1209 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 700 087 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?

Хорошо, давай посчитаем!!!
На расстояние в 100 000 никто не летает, не рентабельно и долго...
А теперь давай рассмотрим следующие расчеты, к примеру мой тосс:
тосс живет в конце 3 галактики и в 3 гале мог покрывать системы в радиусе 3,652 - 3,999 + полностью покрывал (по соотношению благоприятные время полета+затраты веспена) 2 и 4 галактику, что в пересчете на системы получается 2397. Сейчас с тем же соотношением расстояния (т.е. 20 000) тосс может летать не более чем в 300 систем.
ЧТО-ТО С ТВОИМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ ХРЕНОВОЕ ПРОИСХОДИТ, ИЛИ ТО ОТ БОЛЬШОГО УМА ТЫ НАСЧИТАЛ БРЕД В 20 000 СИСТЕМ)))
19 Июля 2014 01:05:36
19 Июля 2014 01:05:36
Сообщение  Сообщение #1210 
Группа guest
а нельзя было только подправить формулы альянсок и тому подобного? вы, рукоЖОПЫ?!?!?! это ведб легко, переписать пару строк или ввести их дальность на уровеньх2 ?! теперб все в асене и держутся за хольсен лишь бы не накрыло!!!!!!!!
19 Июля 2014 01:49:38
19 Июля 2014 01:49:38
Сообщение  Сообщение #1211 
Группа guest
Цитата: psih286
ЧТО-ТО С ТВОИМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ ХРЕНОВОЕ ПРОИСХОДИТ, ИЛИ ТО ОТ БОЛЬШОГО УМА ТЫ НАСЧИТАЛ БРЕД В 20 000 СИСТЕМ

Лично я считаю, что скорость нужно рассчитывать из соображений плотности заселения систем. У админов же есть база; построить графики активности систем от их номера, рассчитать радиус досягаемости до них в пределах 10-ти часов полета в одну сторону и строить по этим данным карту. Далее, взять имеющуюся базу активных игроков и подогнать скорость так, чтобы для каждой столицы имелось некоторое кол-во активных игроков в выше приведенном радиусе (50 человек будет очень даже хорошо).

Это все грубые прикидки, так же можно учесть и разницу в очках игроков, учесть и потенциальных ишек, учесть и тех игроков, которые не намерены развиваться в игре, учесть мультов и всякое, что еще может влиять на баланс.

А просто менять расстояния между системами/планетами/рукавами с бухты-барахты - идиотизм. Наймите одного математика, чтобы занимался этими делами: и вам геморроя меньше, и игрокам приятно, и игроки не будут бросать игру.
19 Июля 2014 02:21:45
19 Июля 2014 02:21:45
Сообщение  Сообщение #1212 
Группа guest
мы мирные шахтеры никто нас не пасет. :winked:
мы таем тут как свечки , ну кто-же нас возьмет. :laughing:
Возьмитееее шахтеров, возмиииитеее. :wink:
и вышки буровые качают невода :fellow:
и шахты не иссякнут , в них ценная руда :laughing:
Слоупоки лееетитеее, лееетитеее.... :lol:
P.S. Спасибо Василий за миротворчество всея Вселенной! :am:
19 Июля 2014 07:55:32
19 Июля 2014 07:55:32
Сообщение  Сообщение #1213 
Группа guest
ахренеть..куда, зачем теперь лететь :crying: мне кажется АДМИНИСТРАЦИЯ в другой проект играет!
19 Июля 2014 11:48:00
19 Июля 2014 11:48:00
Сообщение  Сообщение #1214 
Репутация 2323
Группа xerj Альянс OCA 146 98 280 Очков 17 709 402 Сообщений 1119
Мда, вчера решил разведать планету в 300 системах от себя.
Разведы в один конец летели 10 часов!!!!!
И это при заточках на скорость 12 и вместительность 14(иначе они говорили что топлива не хватает)+ лепесток 6 лвл.

Василий, после ваших улучшений, я реально могу долететь только до 3х планет. Остальные просто недосягаемы. Уж про потраченный весп я вообще молчу. Потрачу больше чем вытащу всех ресов вместе взятых.
19 Июля 2014 14:53:02
19 Июля 2014 14:53:02
Сообщение  Сообщение #1215 
Группа guest
Цитата: Fintos
ахренеть..куда, зачем теперь лететь мне кажется АДМИНИСТРАЦИЯ в другой проект играет!

Играет . Один в Близардовских работает, другой в ДОТУ рубится , а тут так .... на пиво.

Вон САННИ в дендариуме торгует , :lol: ,Даркси пропал-убежал :lol: Умник скоро вены себе вскроет ....
19 Июля 2014 14:57:02
19 Июля 2014 14:57:02
Сообщение  Сообщение #1216 
Группа guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
Мда, вчера решил разведать планету в 300 системах от себя.

Насмешил.300СС это по старому вавилонский сектор.Часто ты вавилонский сектор раньше сканилРасстояния УГ.но инерция мышления некоторых,что пытаются летать по гале как и прежде-просто доставляет)
19 Июля 2014 14:57:48
19 Июля 2014 14:57:48
Сообщение  Сообщение #1217 
Репутация 2323
Группа xerj Альянс OCA 146 98 280 Очков 17 709 402 Сообщений 1119
Раньше я до вавилонского сектора разведами добивал. А вот часто ты из 10 галы в вавилонский сектор грабить летал?
Если тебя подобная ситуация устраивает, то меня нет.

Кстати до вавилонского сектора мне тоже неделю жорами лететь. Раньше из конца в конец галы летали ну 3 дня максимум на 10%.
19 Июля 2014 15:10:05
19 Июля 2014 15:10:05
Сообщение  Сообщение #1218 
Группа guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
Если тебя подобная ситуация устраивает, то меня нет.

Хех..Читать/понимать текст мы то ж не можем?
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Расстояния УГ.

Нет.не устраивает.Меня забавляет очередная попытка сделать то,что сделать нельзя.И об этом уж не первый день известно.
19 Июля 2014 15:13:19
19 Июля 2014 15:13:19
Сообщение  Сообщение #1219 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Василий, хочу привести реальные цифры расчета полета своих линеек. Итак, у меня 11 гипер (что в общем то не так уж и мало). И что мы имеем? Фактическая скорость моей линейки чуть более 98 укм в минуту. Считаем, что для повседневного фарма летать допустимо не более 2 часов в одну сторону (это много, но для большей убедительности я беру даже такое долгое время для того, чтобы дистанция полета была больше). При всей этой петрушке выходит, что допустимая дистанция для моих линеек не более 11 000 укм, именно в ее радиусе я попадаю в диапазон не более 2 часов полета до цели. Загоняю все это в калькулятор и вот что имею:



Теперь вопрос - вам не кажется смешным диапазон охвата? И это, повторяю, для двухчасовых полетов! Жалких 97 систем когда раньше можно было спокойно за это время 300 систем облететь в одной гале, а если немножко времени добавить на полет то облететь полностью две соседние галы (999*2 систем). Василий, может у вас калькулятор какой то неправильный? Если не верите зарегьтесь на сайте моем, нарисую вам кредитов для теста и погоняйте, посмотрите как все печально.
21 Июля 2014 01:02:43
21 Июля 2014 01:02:43
Сообщение  Сообщение #1220 
Группа guest
Цитата: T-800
реальные цифры

Ну так всё, как видишь - гуд! Еще в самом начале этой херотени я написал, сейчас чтоб быть в живом секторе нужно селиться в 5 и 6 гале с шагом в 50. Тобишь, у тебя 11 планок и начав селиться с системы 50 в 5-6 й гале, ты полностью контролируешь 11х50 +50 = 600 систем из 999 в галах с 1 по 10. Если ты вдонатишь на императора - добавится еще 150 - итого 800 систем. А сделав всего 3 луны глухих без планок - вообще весь населенный сектор с галы 1 по 10 и системы 1-999. НЕ хошь донатить 24К лишних на импера (ну 6 придется - фала то должна быбть полная) - сделай 6 лун глухих и всё под контролем. 10 лун даже такой мирный шахтер как я осилил. ))) Ну а вы то - бойцы, все как на подбор - орлы! А еще есть луны соалов и друзей... я не говорю, что через врата всякие бичи и нубы будут прыгать у которых то и лун нет - никто им не даст пускать врата в откат просто так, но за лям плюс игрокам - вполне норм жить. Всё отлично, вася прав когда грит, что вы не вкуриваете в его великий замысел. ))

Беда лишь в том, что все втыкиваются рядом и все планки вкатывают в кучу, а в этом случае что скорости 100500, что 1 - рано или поздно вокруг будет кладбище. Но, ща налог капает лишь с ал сети, а значит нубам, всунувшись в ал можно держать 1 планку в куче со всеми, а остальные - распихать хотябы под АС соалов расселенных по вселенной - АС бонус есть, а вот налога - нет, как результат - грядет великое расселение - для этого нужны переносы, а не для того чтоб сбить все планки в кучу и писать - все очень плохо и медленно. )) Сейчас всякими предлогами вася распихал народ за 10+ галы, вот я перенс 2 планки в 10-е галы сейчас - окуенно - зона расширилась покрытия, а вот те что в 2 и 3 из-за дебильных астров которые нельзя перенести - в жопе, там нет целей - внизу стена нулевых гал. Не шарите вобщем )) Но это все фигня конечно, т.к. даже 2 часа полеты меня лично - не устраивают, поэтому или 20 минут или - похер хоть сутки, причем сутки предпочтительнее чем 2 часа - не буду херней маяться и подстраиваться.
21 Июля 2014 01:45:02
21 Июля 2014 01:45:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524