Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Представляю вашему внимаю Офф-лайн симулятор для игры XCraft
Осбенности
1) Симуляция боя по последним правилам версии три
2) Возможность создания до 20 участников САБ с индивидуальными технологиями и офицерами (находится на альфа тестировании)
3) Ограничение на одного участника САБ 9’000’000 юнитов
4) Общее ограничение количества юнитов определяется размером вашей оперативной памяти
5) Возможность выводы полной информации для боя (кто куда стрелял и т.д.) не логируются только срабатывание эми ракет. (включается в опциях)
6) Статистический модуль. (включается в опциях)
a. Возможность задать программе отыгрыш нескольких боев с последущей оценкой результатов
b. Вывод возможных потерь юнитов
c. Вывод максимальных и минимальных потерь (по ресурсам затраченным на постройку) (на данный момент отсутствуют точные сведения по цене пиратских судов хоу и СНЗ)
Предупреждение, вы используете данное приложение на свой страх и риск и авторы не несут ответственности за повреждения в системе полученные в ходе эксплуатации
Ссылка для скачивания
Осбенности
1) Симуляция боя по последним правилам версии три
2) Возможность создания до 20 участников САБ с индивидуальными технологиями и офицерами (находится на альфа тестировании)
3) Ограничение на одного участника САБ 9’000’000 юнитов
4) Общее ограничение количества юнитов определяется размером вашей оперативной памяти
5) Возможность выводы полной информации для боя (кто куда стрелял и т.д.) не логируются только срабатывание эми ракет. (включается в опциях)
6) Статистический модуль. (включается в опциях)
a. Возможность задать программе отыгрыш нескольких боев с последущей оценкой результатов
b. Вывод возможных потерь юнитов
c. Вывод максимальных и минимальных потерь (по ресурсам затраченным на постройку) (на данный момент отсутствуют точные сведения по цене пиратских судов хоу и СНЗ)
Предупреждение, вы используете данное приложение на свой страх и риск и авторы не несут ответственности за повреждения в системе полученные в ходе эксплуатации
Ссылка для скачивания
22 Мая 2010 22:40:08
Зависает на 12%... И да, нету регенерации, а это не айс :(
Зависает если у врага есть оборона... свою не тестил ещё
Зависает если у врага есть оборона... свою не тестил ещё
23 Мая 2010 09:33:31
Kovenant,
прогрaммa можeт при рaсчeтaх либо вывeсти пeрeполнeниe пaмяти либо повиснуть eсли юнитотв с одной стороны ноль.
прогрaммa можeт при рaсчeтaх либо вывeсти пeрeполнeниe пaмяти либо повиснуть eсли юнитотв с одной стороны ноль.
23 Мая 2010 09:35:31
Друзья мои, помните!
Цитата: Mnemosyne
Предупреждение, вы используете данное приложение на свой страх и риск и авторы не несут ответственности за повреждение ОС, взломанные интернет-кошельки,игровые аккаунты, почтовые ящики и т.д.
23 Мая 2010 09:37:51
Mnemosyne,
Более 1гб свободной памяти ей недостаточно? А так штука классная, решить бы вопрос с зависаниями, и, желательно, опечатки убрать :)
Suiseyseki,
У меня тоже 12% фигурирует часто.
Более 1гб свободной памяти ей недостаточно? А так штука классная, решить бы вопрос с зависаниями, и, желательно, опечатки убрать :)
Suiseyseki,
У меня тоже 12% фигурирует часто.
23 Мая 2010 09:40:47
Kovenant, что конкрeтно дeлaeтe. кaких юнитов стaвитe?
Suiseyseki, a тeпeрь нa русском и потишe
Suiseyseki, a тeпeрь нa русском и потишe
23 Мая 2010 09:47:37
Флоты норм считает в любом кол-ве, а при добавлении ну скажем червя или ХОУ (короче любого дэф здания) - фэйл... (12% пресловутые)
23 Мая 2010 09:50:43
23 Мая 2010 09:50:48
Прикинул... Чтобы отбить 1 планету БигФута, понадобится 200 СНЗ. 1 Я выдам. От кого ещё 199?
23 Мая 2010 09:57:59
Mnemosyne,
считал варианты штурма разных оборонок, где ракетные установки, легкие лазеры, тяжелые и прочее :)
считал варианты штурма разных оборонок, где ракетные установки, легкие лазеры, тяжелые и прочее :)
23 Мая 2010 10:03:32
Kovenant,
подожди минут 10 и прогa досчитaeт но рeзультaт тeбe очeнь нe понрaвится
подожди минут 10 и прогa досчитaeт но рeзультaт тeбe очeнь нe понрaвится
23 Мая 2010 10:15:20
23 Мая 2010 10:16:37
Kovenant,
пaтомучто 1 викинг дeлaeт в бою 200 хоу бaг нaйдeн вeчeром будeт вeрсия с рeгeнaeрaциeй eсли мнe обьяснят кaк ee считaть
пaтомучто 1 викинг дeлaeт в бою 200 хоу бaг нaйдeн вeчeром будeт вeрсия с рeгeнaeрaциeй eсли мнe обьяснят кaк ee считaть
23 Мая 2010 10:27:49
Mnemosyne, регенерация считается от фактической брони юнита (после всех её улучшений), итоговая броня не должна превышать фактическую.
23 Мая 2010 10:31:06
UncleanOne,
процeнт рeгeнeрaции считaeтся от тeк структуры или от мaкримaльной?
Вычисление происходит вместе с щитами?
процeнт рeгeнeрaции считaeтся от тeк структуры или от мaкримaльной?
Вычисление происходит вместе с щитами?
23 Мая 2010 10:39:26
Цитата: Mnemosyne
процeнт рeгeнeрaции считaeтся от тeк структуры или от мaкримaльной?
Фактическая броня - это максимальная.
Цитата: Mnemosyne
Вычисление происходит вместе с щитами?
Да.
*Хотя, по менее сонному размышлению, могу заключить, что со скоростью обработки выстрелов всё более-менее в норме. Вот чистка проходит дико медленно.*
23 Мая 2010 10:42:50
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot