Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.
Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
Места их возможного появления расширены до 50 галактики.
Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).
Т-800, будьте вы наконец счастливы.
19 Июля 2014 19:45:11
Цитата: vasidol124rus
так как сегодня я их практически не видел, еще вчера сбил более десятка
ага, пропали пираты, опять уменьшили их генерацию?
29 Июля 2014 17:28:44
Цитата: trio2
я ток полгода тут и то случайно - какая-то тварь на личный ящик спам прислала про реинкарнацию оги, посмотрел и втянулся, но вовремя остановился, так что чем тут все хуже - тем лучше )
и не говори )))) я тоже очень рад что перестал вливать но как всегда не в эту так в другую(((( вот так и качуем по игрулькам печалька но факт
29 Июля 2014 17:51:33
VasyaMalevich,
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !
7 Сентября 2014 13:40:00
7 Сентября 2014 13:41:05
Цитата: Владимир_Николаев
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !
У шахтёров лени поубавилось и они готовы летать на пиратов?)
7 Сентября 2014 13:41:36
Цитата: VasyaMalevich
Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.
а почему тогда сегодня после боёв повылазило: http://xcraft.ru/forum/topic_16701#post-431045
и к тому же логи боёв не открываются..
7 Сентября 2014 13:43:26
Multyanimal_wPd78,
Я к тебе обращался ?
Я к тебе обращался ?
7 Сентября 2014 13:45:54
По хорошему пираты должны появляться там, где располагаются планеты игроков, вне зависимости от координат.
7 Сентября 2014 13:47:21
Цитата: Sunny
По хорошему пираты должны появляться там, где располагаются планеты игроков, вне зависимости от координат.
+++
7 Сентября 2014 13:48:14
Sunny,
Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же
Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же
7 Сентября 2014 13:49:29
Цитата: Multyanimal_wPd78
Ага, типа я колоню где нибудь планету ооочень далеко от всех и вокруг меня должны появляться пираты? причём появление в густонаселённых районов из за меня сократится, так? Ну бред же
Полностью согласен. Больше их не станет, а вот разбредуться повсюду. Улетел хз куда - сиди там один. Самый прошаренный - без конкуренции там лом задорма хапать. Поставьте ему там раз в сутки по 1 падальщику - пусть радуется
7 Сентября 2014 13:53:23
Multyanimal_wPd78,
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.
7 Сентября 2014 13:55:25
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Не надо меня принцип генерации. Сейчас нормально сделано. А насчет дальних гал - идите нафиг. Хотите пиратов - селитесь ближе к людям. А если каждому дать персонального пирата да еще и под носом в своей же системе - абсурд и бред. Убивается конкуренция, убиваются подловы, идея превращается в тупой кач. Идите лесом, господа советчики. Количество пиратов можно увеличить, но принцип генерации вполне нормален. Единственное что я бы все же минимальный флот повысил - ну не серьезно видеть 1 истребитель на корах или 1 корсар. На них даже нубу зазорно лететь и неинтересно. Повышать минимальный порог надо либо вводить дополнительные плюшки (что раньше писал).
7 Сентября 2014 13:57:37
Sunny,
наклепал кучу мультов и "вес" увеличил... не айс такая идея - как было так пусть и остаётся. Только вот количество пусть увеличат как было. А то сначала увеличили, потом убавили - нехорошо так делать
наклепал кучу мультов и "вес" увеличил... не айс такая идея - как было так пусть и остаётся. Только вот количество пусть увеличат как было. А то сначала увеличили, потом убавили - нехорошо так делать
7 Сентября 2014 13:57:51
Цитата: Sunny
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.
А как вариант - забить на такие просьбы. Не рассматривается. Вот вокруг меня густо всё населено. И то более менее толкового пирата не часто встретишь, даже для новичков. И вот тут соревнование кто быстрее. И зачастую новички даже мои движки опережают. А теперь взять и лишить их части вкусняшки, ради кого-то одного, забравшегося в тьмутаракань. Раз убежал, чтобы его не фармили, пусть и сам сидит без фарма. По мне так логично
7 Сентября 2014 14:02:25
нененене!лесом товарис4и улетевшие в беня и терь сидящие над своими шахтами в пе4али и тоске.4е не хватает ресов на ежедневный апп?так и не хватит.селись поближе к людям.открою те страшную тайну.тут еще и фармить можно будет.
Сани,не меняй ни4е с пиратами.пожалуйстанеменяйненадо!!!!!
Сани,не меняй ни4е с пиратами.пожалуйстанеменяйненадо!!!!!
7 Сентября 2014 15:42:18
Цитата: Владимир_Николаев
Увиличте появление пиратов до 100й гаактики !
летай в ЧД и будет те пираты
7 Сентября 2014 16:56:49
Объясните, почему, когда просматриваешь пирата на координатах - видишь один состав, симуляция боя показывает твою победу. А когда вступаешь в бой, то у пирата появляется дополнительные юниты и ты сливаешься в ноль... В моём случае, было падальщик и баклуша, а когда прилетел, появилось плеть в немерянном количестве..
28 Января 2019 23:26:19
Swargsons, У Плетей есть особый навык Минирование координат , что делает их невидимыми на координатах.
Выхода тут два - разведка боем: послать 1 быстрый юнит перед основым флотом в атаку и посмотреть в логе есть ли плети.
Либо посылать основной флот с учетом, что у Пирата 100-120 плетей, даже когда их нет.
Выхода тут два - разведка боем: послать 1 быстрый юнит перед основым флотом в атаку и посмотреть в логе есть ли плети.
Либо посылать основной флот с учетом, что у Пирата 100-120 плетей, даже когда их нет.
28 Января 2019 23:30:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot