Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Доброго времени! Не секрет, что крафт любят за треш, угар и возможность "грабить корованы".... С введением новых расстояний, этих возможностей стало значительно меньше. Кроме того, есть неприятная особенность, которая заключается в том, что игроки с высоким рейтингом не имеют возможности влиять на игровой процесс игроков с низким рейтингом из-за нубки. Конечно, отменять защиту новичков нельзя, но есть идея, которая позволит существенно разнообразить игровой процесс.
Нам всем очень нравится ловить пиратов на координатах и перерабатывать обломки. Но эти пираты - просто печеньки для скучающих игроков. Никого они не атакуют, планки не грабят...
Предлагаю ввести новый юнит - "пиратская станция", которую можно построить на координатах, направив туда, например, колонизатор. С каждым новым уровнем, станция сможет обслуживать все большее количество флота, хранить все большее количество ресурсов.
Обнаружить станцию возможно будет, лишь направившпионский зонд научное судно, при соответствующем уровне техи "шпионаж" или "экспедиционная технология". В этом случае, у владельца станции будет выбор: или срочно разбирать станцию, либо защищать ее "легальным" флотом, тем самым раскрывая ее принадлежность
Что будем иметь в итоге:
- Можно будет безнаказанно грабить беззащитные планки, в том числе, союзников!
- ТОПы получат инструмент, позволяющий напрягать нубов, но последние, в свою очередь, смогут эффективно отбиваться, т.к. количество пиратского флота очень ограниченно - никаких флотов из тысяч крейсеров не будет.
- У нубов и даже целых альянсов появится интересное занятие - выявление станций с последующей атакой и сбором обломков.
В целом, идея призвана несколько оживить то болото, в которое начинает превращаться крафт.
Нам всем очень нравится ловить пиратов на координатах и перерабатывать обломки. Но эти пираты - просто печеньки для скучающих игроков. Никого они не атакуют, планки не грабят...
Предлагаю ввести новый юнит - "пиратская станция", которую можно построить на координатах, направив туда, например, колонизатор. С каждым новым уровнем, станция сможет обслуживать все большее количество флота, хранить все большее количество ресурсов.
Обнаружить станцию возможно будет, лишь направив
Что будем иметь в итоге:
- Можно будет безнаказанно грабить беззащитные планки, в том числе, союзников!
- ТОПы получат инструмент, позволяющий напрягать нубов, но последние, в свою очередь, смогут эффективно отбиваться, т.к. количество пиратского флота очень ограниченно - никаких флотов из тысяч крейсеров не будет.
- У нубов и даже целых альянсов появится интересное занятие - выявление станций с последующей атакой и сбором обломков.
В целом, идея призвана несколько оживить то болото, в которое начинает превращаться крафт.
24 Июля 2014 09:44:56
Kaifari,
Дай покурить что куришь.
Ты представляешь какой геморрой ты предлагаешь?
В игре и так туча проблем, учитывая что старые частично остаются, а вводят нововведения с новыми багами - недоработками.
Плюс идея как по мне - очень и очень не правильная и ненужная. Баталий хватает при желании.
Дай покурить что куришь.
Ты представляешь какой геморрой ты предлагаешь?
В игре и так туча проблем, учитывая что старые частично остаются, а вводят нововведения с новыми багами - недоработками.
Плюс идея как по мне - очень и очень не правильная и ненужная. Баталий хватает при желании.
24 Июля 2014 09:59:12
Обращаю внимание, что основная линия игры затронута не будет. Станции - это как дополнение, вроде тетриса или экспы...
24 Июля 2014 10:16:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot