Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Право войны. И мира., закон о войне.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Право войны. И мира.


Хочу вынести на суд игрового общества вот какую проблему и идею, как мне кажется, решающую ее. В связи с последними событиями, а тоесть атаками Овермайнда колоний альянса ТОК, восшествии в должность Маршала Конфедерации пирата и его призывами о всеобщем уничтожении ксерджей как биологического вида, я стал часто задумываться над вопросом, а собственно на каком основании вся эта динамика произходит? Какое право есть у Овермайнда атаковать ТОК, у Маршала и его людей атаковать ксерджей, у пиратов атаковать чесных колонистов, у фармера атаковать шахтера и вообще у атакера атаковать когото . Ведь как таковых правил боевого нападения с последующей контрибуцией в случае победы нет до сих пор. И многие успешно и беспрепятственно этим пользуются. Хаос царит в секторе Копрулу, одним словом беспредел.

И тогда я решил навести в этом бедламе порядок. Так родился этот документ,

И так сейчас любой колонист или ксердж может атаковать любого другого когда ему вздумается, абсолютно не опасаясь за последствия, разве что в виде мести соалов альянса потерпевшего от нападения. Конечно, если оба состоят в альянсах, между которыми есть пакт о ненападении, то это ограничевает беспредел. Но и тут ушлые головы умудряются временно выходить из альянсов для проведения атак против текущих союзников. А ведь ничем не спровоцированная атака и отъем ресурсов есть преступное посягательство на игровые результаты игрока. А попросту говоря разбой и грабеж, и в контексте игры пиратство.

Но как же разграничить добросовестное военное соперничество от преступного посягательства? Вот мои предложения по решению этой проблемы (тэзисы Консула Антареса):

1). Признать любого колониста по отношению к другому любому колонисту нейтральным и не имеющим без особых оснований права атаковать и нести раззорения.
2). Единственным основанием применения военной силы может быть объявление войны, в рамках дипломатии альянсов, и нахождение в ее состоянии до момента обоюдного заключения договора о перемирии и нейтралитете между воюющими сторонами.
3). Применение военной силы или факты отъема ресурсов силой вне состояния войны с потерпевшей стороной признать как преступное посягательство, разбой и пиратство.
4). Предоставлять право атаки на противника в рамках объявленной войны не раньше чем через 6ч после объявления войны.
5). Предоставить возможность в рамках альянсной дипломатии одностороннего объявления войны. Там же предоставить возможность заключения перемирия и нейтралитета с согласия обеих воюющих сторон (программно).
6). Предоставить любым колонистам право обжалования преступных действий со стороны нейтральных к ним колонистов в аппарат исполнительной/судебной власти сектора..
7). Назначить наказание в отношении преступников и пиратов в виде конфискации награбленного имущества и возвращения его законному владельцу. Разница между конфискованным у преступника/пирата и возвращенным потерпевшему остается в пользу представителей власти. Преступник/пират не может нести наказание дважды, если он уже компенсировал потери потерпевшей стороны в результате предыдущей операции по конфискации, иначе это превышение полномочий власти, преступление и пиратство.
8). Разрешить игрокам заключать с властью сектора контракты на операции по конфискации награбленного преступниками/пиратами с предоставлением подтверждающей информации об операции и заявлением об удовлетворении потерпевшей стороны.
9). Не различать рас при определении преступных дейтсвий, установить равенство всех рас перед правами и законами сектора Копрулу.
10). Под властью сектора Копрулу понимать Совет сектора ТОП-100. Обязать осуществлять правоохранительные меры службу Маршала сектора Копрулу, как представителя законной власти.

Теперь я остановлюсь на технических моментах.
В управлении дипломатии альянса есть два списка: Пакты о ненападении и Договора о коллективной безопастности. Чесно говоря я не совсем понимаю как можно быть союзником по коллективной безопастности и не придерживаться договора о ненападении. Это чтото на тему "одной рукой помогаем, другой вредим". Поэтому я считаю что первый (верхний) список Пактов о ненападении должен быть заменен на список договоров о союзных отношениях, который и будет включать в себя и первую и вторую особенность отношений. А второй список (нижний) должен содержать Объявления войны, а не Договора о коллективной безопастности. Объявить войну, как я уже указал, может любой альянс любому альянсу в одностороннем порядке (как сейчас расторжение Договоров/Пактов). А вот заключение перемирия и статуса изначального Нейстралитета возможно только с обоюдного согласия, тоесть заявкой одной стороны и ее подтверждением другой. Только после удовлетворения такой заявки война прекращается. Во время войны возможно бесчинствовать с противником как угодно, это дело воюющих сторон, это чесная Holywar. Все действия вне этого режима - разбой и пиратство. Как вы понимаете в такой системе альянс не может объявить войну вольному колонисту и это правильно. Нападение коллектива на одного - это аморально как минимум, а попросту скотство. Это значит что вольные колонисты не могут атаковать других колонистов, если только их колонии не брошены (статус "iI"). Сладкая пилюля господам пиратам - никто не накладывает этой системой программный запрет на вольную атаку, но бойтесь, закон не дремлет.

И так все изменения в программе - это замена строк "Пакт о ненападении" на "Союзный договор", "Договор о коллективной безопастности" на "Объявление войны" и добавление запроса на "Перемирие и Нейтралитет" в поле со списком видов дип. отношений, и организация работы отношений "Объявления войны" и "Перемирие и Нейтралитет" в соответствии с вышеуказанными особенностями.

Как вы сами понимаете в такой системе атака возможна только организованным и контролируемым способом, а значит цивилизованно. И введение подобных правил поднимет статус альянсов на качественно новый уровень. Это принципиально положит конец тому хаосу постоянных атак между колонистамии, расприй и междуусобиц, который сейчас царит.

31 Мая 2010 12:02:55
31 Мая 2010 12:02:55
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
antares, найди хоть одного игрока, кроме тебя, кому твоя идея по вкусу. lol

СРАЧ!!! )))
31 Мая 2010 14:12:12
31 Мая 2010 14:12:12
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
"как собаке пятая нога" - а может это твоя идея нужна так проекту?
Гнать на пиратов не есть ГУУД.
31 Мая 2010 14:14:51
31 Мая 2010 14:14:51
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: antares
ага, ага, иными словами ты хочешь сказать что каждый раз когда идея вдруг воплощается в проекте, но пиратам она не повкусу то это администрация укурилась, а может это пираты в проекте нужны "как собаке пятая нога". Смотри сам не начни курить бамбук когда это дейтсвительно введут, хотя бы частично.


На именно эту цитату я отвечать не буду, потому как ответил в предыдущем посте, а ты пропустил мимо ушей, не привел никаких аргументов против, расписавшись в собственном бессилии . Зато прицепился к курению - больная тема?)
31 Мая 2010 14:15:05
31 Мая 2010 14:15:05
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
ну на конец то я пробился на форум.
антарес вот ты показал лог но упустил лог KDapro?
дык ты посмотри как я твоего соала алекса грыз... логи там конечно не сильные но тем не менее это и есть фарм как без него то?
кроме того, другие твои соалы тоже под ударом из-за тебя кстати:))
Только не начинай сейчас орать "АААААА!!!! ну зато я тебя подлеца заставил убрать поплавок от себя!!!" дык я слетаю к твоим соалам:))) тано вон понял что такое наш альянс

Ах да забыл....ИДЕЮ В ТОПКУ
31 Мая 2010 14:20:00
31 Мая 2010 14:20:00
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: antares
мое предложение направлено внести в игру порядок, и наказать тех кто его нарушает

правил нападений не будет. это игра, в которой игроки нападают друг на друга. есть только одно правило - сейв. кто не засейвился, тот проиграл.
Цитата: antares
законы должны быть не чьи то, а общие

да кому они нужны? цель какая у твоих законов? чтобы на тебя не нападали?
Цитата: antares
есть же Совет сектора

совет - фикция. для отвода глаз. нубы верят в совет и его влияние.
Цитата: antares
видимо понятия о чести и достоинстве тут не в ходу, напасть, разграбить, развалить, вот ваша идеология, так чтоли?!

это не идеология - это игра такая.
31 Мая 2010 14:21:04
31 Мая 2010 14:21:04
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: antares
4). Предоставлять право атаки на противника в рамках объявленной войны не раньше чем через 6ч после объявления войны.

Может ещё создадим комитет, который будет решать на кого можно нападать а на кого нельзя. Посылаешь заявку с просьбой атаки на игрока, комиссия рассматривает заявку в течении недели, обсуждает все за и против и выносит решение. Время атаки тоже будет строго установлено?
Бред какой-то. Любой фарм можно отнести к пиратству. В этом смысл игры - ты нападаешь, на тебя нападают. Кто зазевался, тот проиграл
31 Мая 2010 14:22:23
31 Мая 2010 14:22:23
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: [ONYX
]В этом смысл игры -

+1
31 Мая 2010 14:23:24
31 Мая 2010 14:23:24
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
antares, ну что же ты затих?) ответь нам на все посты, тыж консул ёпта)
31 Мая 2010 14:24:26
31 Мая 2010 14:24:26
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: [ONYX
]Может ещё создадим комитет, который будет решать на кого можно нападать а на кого нельзя. Посылаешь заявку с просьбой атаки на игрока, комиссия рассматривает заявку в течении недели, обсуждает все за и против и выносит решение.

вроде эту идею маршал выдвигает - обсуждать на кого лететь и давать добро ))))
ты шутишь. а в это время кто-то этим серьёзно решает заняться. ))
31 Мая 2010 14:28:14
31 Мая 2010 14:28:14
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: [ONYX
]Может ещё создадим комитет, который будет решать на кого можно нападать а на кого нельзя.

На меня нападать нельзя - я в домике! feel
31 Мая 2010 14:37:43
31 Мая 2010 14:37:43
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
На меня нападать нельзя - я в домике!

вот так же и antares считает))
кстати антарес, про лог с моими панками, после боя униками не грозят))
31 Мая 2010 14:40:00
31 Мая 2010 14:40:00
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
antares, ну что же ты затих?) ответь нам на все посты, тыж консул ёпта)
а че ты хочешь от меня услышать то, я все сказал, и пошел делом заниматься, а ты продалжай дальше тут слюнями брызгать на пару с Аламезом
31 Мая 2010 14:40:27
31 Мая 2010 14:40:27
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
ААА!!! антарес ты как всегда не смог ответить ни чего и решил как у классика "Тьфу на вас...Тьфу на вас еще раз"...впрочем это в твоей манере
31 Мая 2010 14:42:46
31 Мая 2010 14:42:46
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: antares
antares





сложно что то менять и надо ли ????


а воще оценил , мысль есть , но не думаю что к крафту это приминимо
31 Мая 2010 14:42:58
31 Мая 2010 14:42:58
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: antares
а че ты хочешь от меня услышать то, я все сказал, и пошел делом заниматься, а ты продалжай дальше тут слюнями брызгать на пару с Аламезом

т.е. по твоему наши здравые доводы это брызганье слюной?) ну консул, ну отжёг))
а что там у тебя за дело то?) пошёл жаловатся в желетку основе?)) или новые бред-идеи выдумывать?)
не уходи от разговора, раз сам его начал)
31 Мая 2010 14:46:18
31 Мая 2010 14:46:18
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
мысль есть , но не думаю что к крафту это приминимо

Мысль есть, но если это применить. Воевать будет нельзя. Зачем тогда строить флот? Зачем оборона нужна? Отменить всё нафиг, запретить все перелёты кроме транспортников. Будем все дружно строить шахты и смотреть как капают ресы. А потом собираться на форуме и хвастаться кто больше шахт построил или исследований прокачал.
Больше напоминает игру "Счастливый Фермер" в контакте
31 Мая 2010 14:48:55
31 Мая 2010 14:48:55
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: [ONYX
]Мысль есть, но если это применить. Воевать будет нельзя. Зачем тогда строить флот? Зачем оборона нужна? Отменить всё, запретить все перелёты кроме транспортников. Будем все дружно строить шахты и смотреть как капают ресы. А потом собираться на форуме и швастаться кто больше шахт построил или исследований прокачал.Больше напоминает игру "Счастливый Фермер" в контакте



я про то что человек старался , думал и его труд я оценил )))
31 Мая 2010 14:54:13
31 Мая 2010 14:54:13
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
да....... еще пару таких идей и игра превратится в клуб садоводов-любителей
31 Мая 2010 16:40:59
31 Мая 2010 16:40:59
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Нет, конечно Антарес не прав, но не надо глумится над ним же!!! 2-5 хорошо продуманных постов скажут все и за всех (как делаю я)
Да, и если эту идею вдруг и введут, то ничего не изменится - просто вырастет в разы 2 список Альянса - тот, что с войной (примерно до сегодняшнего количества Алов wink )
Но естественно, не будут вводить ограничение на атаки безАловых игроков. Это было самое непродуманное из этой идеи.
В остальном, неплохая идейка, но все-таки для другой игры (не Веселый Фермер, а для другой браузерки, да и то, это с самого начала нужно вводить!) просто у нас другой контингент
31 Мая 2010 19:03:45
31 Мая 2010 19:03:45
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Ребят, вы прочитайте сначала внимательней старт-топик, там нет никаких ограничений, там есть описание понятия "Пиратсво". Я хочу ввести систему которая будет способствовать не прививанию в игроках принебрежениия к другому игроку, а уважению его через соблюдение его прав. Нарушил закон - значит ты пират, нет никаких ограничений, хотите пиратсвовать и потом чтобы вас Маршал гонял как преступника по всему сектору, да ради бога, но это будет чесное пиратство, и чесный Маршал. А щас маршал пират, а пиратство бесчесно и повсеместно. Я не добавил никаких ограничений, я предложил инструмент идентификации пиратства и отделил его от чесного холивара, добавив правда инструмент явного объявления войны и ее завершения, ну а это давно пора ввести.
1 Июня 2010 03:02:32
1 Июня 2010 03:02:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524