Отныне остывать должны не только отправляющие Врата, но и принимающие.
Скорость Звезды Смерти увеличена на 2, Сверхновой на 1.
Расстояние до орбиты (до луны) установлено в 1000.
Скорость Звезды Смерти увеличена на 2, Сверхновой на 1.
Расстояние до орбиты (до луны) установлено в 1000.
12 Августа 2014 01:04:26
Цитата: Иршат
может человеку не хватает финансов на лечение
Ты даже не представляешь какой сейчас донат. Глаза б расширились как у срущей собаки
12 Августа 2014 16:07:03
Цитата: Violentore
очень неоднозначное решение, (насосали не тамплиеры) летать от луны до планеты по 40 минут флагманами не приятное занятие.
приду домой - всё же расскажу как у нас делается и для чего. Если время будет и на карточке остались деньги на вискарь
12 Августа 2014 16:11:54
Дерево эволюции Описание Справочник
По мере расширения генофонда расы ксерджей, Сверхразум повелевал включать в него также насекомых и паразитов, обладавших полезными свойствами. Контролировать их с помощью Владык, как более крупных ксерджей, было практически невозможным, поэтому создавались новые виды, использующие паразитов для своей деятельности. Осквернители — это агенты Роя, которые управляют всеми видами насекомых, используемыми в бою. Они не способны уничтожать противников самостоятельно, однако стаи их симбионтов заметно помогают союзникам как в защите, так и в нападении.
Тёмная стая: способность Осквернителей создавать маскирующее облако срабатывает один раз за раунд и повышает шанс уклонения для 30 союзных органических единиц на 10000/[масса цели] процентов. Эффект сохраняется в течение боя, и может накапливаться до максимума в 20%. Дробные части процента уклонения накапливаются, но не учитываются при расчёте шанса.
Чума
В отличие от прочих видов биологического оружия ксерджей, атаки Осквернителей не разрушают броню, а ослабляют её, позволяя шипам, когтям и струям кислот наносить куда большие повреждения, чем обычно. Поражённая Чумой броня получает утроенный урон от всех атак, при этом, ослабленные участки подвергаются атакам в первую очередь. Эффект Чумы накапливается при применении и расходуется при получении урона целью, таким образом, если не вся броня цели подверглась заражению, то оставшаяся часть будет получать обычный урон. Чума не влияет на щиты.
Стоимость: 16 000 17 000 50 000
Очков: 62.5
Требования для постройки Уровень
Инкубатор
0 из 22
Оружейная технология
0 из 15
Базовое Фактическое Уровень
Броня 3300 - 0
Тип брони Усиленная
Щит 0 - 0
Атака за раунд 1250 2502
Атака за выстрел 500 - 0
Число выстрелов
Атоссам и террам опять фиг
По мере расширения генофонда расы ксерджей, Сверхразум повелевал включать в него также насекомых и паразитов, обладавших полезными свойствами. Контролировать их с помощью Владык, как более крупных ксерджей, было практически невозможным, поэтому создавались новые виды, использующие паразитов для своей деятельности. Осквернители — это агенты Роя, которые управляют всеми видами насекомых, используемыми в бою. Они не способны уничтожать противников самостоятельно, однако стаи их симбионтов заметно помогают союзникам как в защите, так и в нападении.
Тёмная стая: способность Осквернителей создавать маскирующее облако срабатывает один раз за раунд и повышает шанс уклонения для 30 союзных органических единиц на 10000/[масса цели] процентов. Эффект сохраняется в течение боя, и может накапливаться до максимума в 20%. Дробные части процента уклонения накапливаются, но не учитываются при расчёте шанса.
Чума
В отличие от прочих видов биологического оружия ксерджей, атаки Осквернителей не разрушают броню, а ослабляют её, позволяя шипам, когтям и струям кислот наносить куда большие повреждения, чем обычно. Поражённая Чумой броня получает утроенный урон от всех атак, при этом, ослабленные участки подвергаются атакам в первую очередь. Эффект Чумы накапливается при применении и расходуется при получении урона целью, таким образом, если не вся броня цели подверглась заражению, то оставшаяся часть будет получать обычный урон. Чума не влияет на щиты.
Стоимость: 16 000 17 000 50 000
Очков: 62.5
Требования для постройки Уровень
Инкубатор
0 из 22
Оружейная технология
0 из 15
Базовое Фактическое Уровень
Броня 3300 - 0
Тип брони Усиленная
Щит 0 - 0
Атака за раунд 1250 2502
Атака за выстрел 500 - 0
Число выстрелов
Атоссам и террам опять фиг
12 Августа 2014 17:09:36
это херня с кд на приём по мимо проблем с логистикой (не прыгнуть дальше 1 луны) и не возможности саба с луны ещё повлекло за собой - в игре больше нет быстрого дефа, особенно для игроков живущих далековато от других, если ты не находишь в пределах 1 луны от союзника о дефе забудь!
Кроме того, нет запрета на приём, "друг" или соал, провтыкал и прилетел на твою луну без согласования с тобой - всё! пиндец! Луна на кд, ну это же херня какая то!!
Кроме того, нет запрета на приём, "друг" или соал, провтыкал и прилетел на твою луну без согласования с тобой - всё! пиндец! Луна на кд, ну это же херня какая то!!
12 Августа 2014 17:26:04
Цитата: Dima_Kemerovsky
прилетел на твою луну без согласования с тобой - всё! пиндец
с тобой согласовывали, ты дал добро и про*бал человеку мозги несколько часов и так и не дал прыгнуть, говоря что доступ открыл. Вообще сгинь отсюда, балабол. Еще и союзник называется.
12 Августа 2014 17:43:37
Цитата: Violentore
Тамплиеры не сосут в ущерб игре да же если очень хочется - принцип)
Мой мир с розовыми пони и радугой разрушен
Значит, если не в ущерб игре - то...?
12 Августа 2014 18:55:57
Цитата: JonnySKS
так как затрачено слишком много ресурсов и человеко-часов.
если на ту систему полетов и расстояний которая у нас сейчас потратили много времени, то это еще не значит что она лучше чем прежняя
12 Августа 2014 19:14:01
Цитата: VasyaMalevich
Скорость Звезды Смерти увеличена на 2, Сверхновой на 1.
Про Джовы и прочие уберы других рас забыли? Да и с тем что вы сделали с вратами это даже на кость собаке чтоб не гавкала не похоже, даже если всем остальным расам скорость уберам поднимите.12 Августа 2014 21:17:08
Я, думаю, что админы, что здесь написано даже не читают))) !Не какое увеличение (если оно конечно, не кардинально, на порядок) скорости , а её надо менять у всех юнитов, всех расс, а не только для Звезд Смерти и Сверхновых! А, если её поменять кардинально , то тогда рухнет мироустройство 2D галактики. Админы (если вы конечно читаете эту тему) верните растояние до луны, и врата в прежнее фунцианирование, хотя бы временно , до разработки удобоваримого варианта перемещение через врата! А, то абсурдность игрового процеса все возрастает, как и утечка адекватных игроков!
12 Августа 2014 21:32:36
Дорабатывать механику врат собираетесь или нет? а то что получается, прыгнул соал с моих врат и ждет 12ч следующего прыжка, это же в данной ситуации маразм, мне чтобы перебраться от стольни к своей колонии придется прыгать в течении 2-3 дней
14 Августа 2014 13:17:12
Цитата: VasyaMalevich
(с) Отныне остывать должны не только отправляющие Врата, но и принимающие.
(с) Расстояние до орбиты (до луны) установлено в 1000.
(с) Расстояние до орбиты (до луны) установлено в 1000.
<= "Ей" думает !
<= Через "нее" все делает !
<= Итог: "Она же" !
14 Августа 2014 14:52:57
Цитата: VasyaMalevich
Отныне остывать должны не только отправляющие Врата, но и принимающие.
что на счёт раздельного КД на приём и отправку? супер не удобно ждать пока остынут врата что бы прыгнуть дальше!
11 Сентября 2014 15:49:41
Цитата: Dima_Kemerovsky
что на счёт раздельного КД на приём и отправку? супер не удобно ждать пока остынут врата что бы прыгнуть дальше!
Это имба (с) КА
11 Сентября 2014 16:06:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot