Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
6

Артефакт желтого цвета

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Уважаемые единомышленники!

В голову пришла мысль о данных артефактах. В экспедициях в Вавилонский сектор можно найти артефакты повышающие выработку красные(+3% к металлу), синие (+2% к минералу), зеленые (+1% к газу) А почему бы не ввести и желтые артфакты, которые будут бустить выработку энергии по тем же схемам? К слову криссталлы желтого цвета имеет хризолит (Артефакт хризолитовый)

объясню понятие тех же схем:

красные(+3% к металлу), синие (+2% к минералу), зеленые (+1% к газу)

желтый +1 или +0,5% к выработке энергии, по тем же формулам. Процент бонуса рассмотреть тем, кто занимается балансом тоссов, дабы не возникло имбы.

так как остальные арты увеличивают атаку, щит и структуры обороны на 1%, то пусть желтый уменьшает долю амортизации на 1% на планке, на которой находится арт

Артефакт желтого цвета
8 Сентября 2014 16:57:54
8 Сентября 2014 16:57:54
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Svаrоg,
зачем этот артефакт ксерджу???
по сути - нужно ВАМ расписать идею...начиная от формул и заканчивая описанием игрового функционала :winked:
8 Сентября 2014 17:53:27
8 Сентября 2014 17:53:27
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Fintos
зачем этот артефакт ксерджу???

продашь тосу за ресы, :tongue:
8 Сентября 2014 17:54:41
8 Сентября 2014 17:54:41
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Fintos
Svаrоg,
зачем этот артефакт ксерджу???
по сути - нужно ВАМ расписать идею...начиная от формул и заканчивая описанием игрового функционала



Если ты слеп и не видишь что формул работы артефактов не приведено. Если логика напрочь в голове отсутствует, то объясню понятие тех же схем:

красные(+3% к металлу), синие (+2% к минералу), зеленые (+1% к газу)

желтый +1 или +0,5% к выработке энергии, по тем же формулам. Тем более на случай с тоссами нужно расчитывать уже не мне, а тем кто занимается балансом, дабы этот артефакт не был имбой для тоссов и приносил пользу ксерджам и террам.
8 Сентября 2014 17:58:06
8 Сентября 2014 17:58:06
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Svаrоg
желтый +1 или +0,5% к выработке энергии, по тем же формулам. Тем более на случай с тоссами нужно расчитывать уже не мне, а тем кто занимается балансом, дабы этот артефакт не был имбой для тоссов и приносил пользу ксерджам и террам.

так как остальные арты увеличивают атаку, щит и структуры обороны на 1%, то пусть желтый уменьшает аморту на 1% в планке, на которой находится арт
8 Сентября 2014 18:07:36
8 Сентября 2014 18:07:36
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 199 27 60 Очков 17 643 675 Сообщений 1052
Цитата: Svаrоg
красные(+3% к металлу), синие (+2% к минералу), зеленые (+1% к газу)
и с каждым уровнем эффект падает

Спасибо !
8 Сентября 2014 18:31:23
8 Сентября 2014 18:31:23
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Честно говоря, лучше бы сделали процент бонуса к добыче ресурса от шанса его найти, то бишь - красный 1%, синий 2%, зеленый 4%, и убрали это падение от количества

А так идея автора имеет место быть
8 Сентября 2014 19:34:48
8 Сентября 2014 19:34:48
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 277
Группа humans 152 49 124 Сообщений 109
Автору +++
8 Сентября 2014 22:31:33
8 Сентября 2014 22:31:33
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 671 418 Сообщений 7837
А я хочу фиолетовый в крапинку :wink:
Если по теме - ничего плохого в таком арте не вижу при соответствующем баллансе. Одна беда только - кто баллансом заниматься будет?
8 Сентября 2014 23:54:37
8 Сентября 2014 23:54:37
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
ап, темы) может администрация заглянет :winked:
9 Сентября 2014 14:30:53
9 Сентября 2014 14:30:53
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Пустота
Против желтых.

что за дискриминация? :recourse:

Цитата: Svаrоg
ап, темы) может администрация заглянет :winked:


идея достойна реализации, я за :fellow:
9 Сентября 2014 14:39:44
9 Сентября 2014 14:39:44
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 179 68 166 Очков 33 098 865 Сообщений 2192
бестолковость
9 Сентября 2014 14:49:31
9 Сентября 2014 14:49:31
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Мунлайт
бестолковость


а в чем конкретно бестолковость заключается? учитывая то, что энергия потребляемая и вырабатываемая средней планкой около 30к, то один артефакт дает + 300 энергии с 1%% бонусом ну и плюс -1% доли амморты на планке размещения. Типа красные синие и зеленые сейчас больше толка приносят? :wink:
9 Сентября 2014 14:54:57
9 Сентября 2014 14:54:57
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
так как остальные арты увеличивают атаку, щит и структуры обороны на 1%, то пусть желтый уменьшает долю амортизации на 1% на планке, на которой находится арт

Имбово...
Так как в основе своей весь флот на стольне, а арты свозится будут туда именно, то какая никакая замена дорогим офикам.
9 Сентября 2014 14:58:59
9 Сентября 2014 14:58:59
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 179 68 166 Очков 33 098 865 Сообщений 2192
Цитата: _Дмитрий_
то какая никакая замена дорогим офикам

у таса ниче нету на минус аморту к примеру
9 Сентября 2014 14:59:35
9 Сентября 2014 14:59:35
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
в основе своей весь флот на стольне, а арты свозится будут туда именно, то какая никакая замена дорогим офикам


Дима, амморта делиться на все планеты империи долями пропорционально выработке. Так что арт будет минусить часть амморты от части амморты)

http://SSMaker.ru/cd5fd28b/ вот скрин
9 Сентября 2014 15:01:08
9 Сентября 2014 15:01:08
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
Имбово...

для начала его надо выловить, и не известно сколько флота при этом потеряется в ЧД..
9 Сентября 2014 15:01:14
9 Сентября 2014 15:01:14
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Мунлайт,
Попроси у уаси...
За ваши деньги любые капризы)
Дима, амморта делиться на все планеты империи долями пропорционально выработке. Так что арт будет минусить часть амморты от части амморты)

сути не меняет... раскинешь хотя б по 1-5 арту на все планки и ловишь профит, как раз будет минус тот же 1-2% по империи, тот же император например...
для начала его надо выловить, и не известно сколько флота при этом потеряется в ЧД..

я тя умоляю...
9 Сентября 2014 15:01:15
9 Сентября 2014 15:01:15
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
Попроси у уаси...
За ваши деньги любые капризы)

Вася конечно же может принять это, вот только обоснование нужно получше.. :wink:
9 Сентября 2014 15:06:30
9 Сентября 2014 15:06:30
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Вася конечно же может принять это, вот только обоснование нужно получше.. :wink:

кроме денег он любит лесть и "красивых бескомплексных мальчиков"...
Твой выбор?)
9 Сентября 2014 15:08:12
9 Сентября 2014 15:08:12
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
сути не меняет...


существенно меняет допустим амморта 1 200 000 мета 600 000 минералов в день, на 8 планок с равной выработкой раскинуть, то это 150 000 мета и 75 000 минералов, 1-5% от этого 1500 -7500 мета, 750-3750 минералов в сутки. убийственно много?) меньше сумма меньше процент=)
9 Сентября 2014 15:10:55
9 Сентября 2014 15:10:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524