Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Новая особенность для пожирателей

Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Итак, собратья по расе, коллеги и отступники, у меня есть для вас новость. В эволюции кислот, на которой базируется ударная мощь наших стай удалось выделить новое перспективное направление, которое может быть эффективно использовано пожирателями. Небольшое изменение смеси используемых кислот может приводить к выборочному разрушению как неорганических, так и органических боевых систем, затрудняя атаки наших противников. Если конкретнее, то все, попавшие в облако кислоты после выстрела пожирателя новой породы, будут атаковать вдвое реже. Однако, эффективный радиус действия облака невелик и позволит замедлить лишь несколько кораблей средних размеров, либо группу небольших.
Для Стражей, которые используют капсулы с кислотой, это изменение не будет иметь смысла, поскольку они не создают облака кислоты при атаке.

Побочным эффектом изменения состава кислот может стать некоторое снижение урона. Возможно, этого удастся избежать. (Как решит администрация.)
Потери урона составят не более 10% от базового урона или до 2% от эффекта Эволюции Кислоты.

Пусть коллективный разум Роя определит, нужна ли нам модификация Пожирателей, и если да, какими должны быть её итоговые свойства.
20 Июня 2010 20:06:17
20 Июня 2010 20:06:17
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Проблемой пожирателей всегда было отсутствие скорострелов вообще.
Зато Пожиратели против ЗС забрызгивают их своей дешевизной прямо под щит. ЗС в окружении мелочи уже сложнее.

Вот только что 60 Пожирателей без ЭК совсем разнесли ЗС в хлам.

ИЛИ

1 200 000
4 200 000
1 800 000
в виде Пожирателей разнесли

5 000 000
4 000 000
1 000 000
в виде ЗС
20 Июня 2010 23:03:27
20 Июня 2010 23:03:27
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: VasyaMalevich
Хотелось бы как-то визуализировать эту способность, чтобы было понятно что вот окислотил столько-то юнитов, каких именно.

У меня большие планы на строку в логе, которая сейчас называется «облучённые». Я бы хотел переименовать её в «эффекты» и давать там суммарную статистику по действующим изменениям, таким, как радиация, перехват контроля, обсуждаемые кислотные споры и невидимость/детекторы, и все прочие. Для экономии места можно будет не писать название эффекта текстом, а представлять их небольшими (16x16, например) иконками.

Цитата: VasyaMalevich
Проблемой Пожирателей всегда были мелкие юниты, против которых нет скорострела. Думаю для сущей эффективности эту способность нужно сконфигурировать, чтобы она была направлена на всякую мелочь и убивала её.

Проблемы - это как раз нормально. Как мне кажется, у каждого типа войск должны быть свои преимущества и недостатки в бою.
20 Июня 2010 23:09:18
20 Июня 2010 23:09:18
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
У меня большие планы на строку в логе, которая сейчас называется «облучённые». Я бы хотел переименовать её в «эффекты» и давать там суммарную статистику по действующим изменениям, таким, как радиация, перехват контроля, обсуждаемые кислотные споры и невидимость/детекторы, и все прочие.
А я думал выводить отдельной иконкой \"отличившиеся\" корабли, пися какой возможностью кому они напакостили. Можно даже после коментариев в итогах раунда.

Цитата: UncleanOne
Проблемы - это как раз нормально. Как мне кажется, у каждого типа войск должны быть свои преимущества и недостатки в бою.
Ну да, только в данном контексте я имел ввиду преимущество полезное именно для Пожирателя. Ему мешает мелочь - вот её и опрыскивает. Тогда подчёркивается индивидуальность корабля, а не просто берём рэндомно 5 штук и т.п... Возможность, которая помогает основной функции сносить флагманы именно ему. Но я не настаиваю, просто выношу мысль на рассмотрение в чужой идее.

С моей классной репутацией грех настаивать - итак хорошо :)
20 Июня 2010 23:13:45
20 Июня 2010 23:13:45
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вот только что 60 Пожирателей без ЭК совсем разнесли ЗС в хлам.

докидываем 100 шпиков к той же несчастной ЗС и она чудесным образом жива. 80-90% пожирателей отправились на корм переработчикам.
20 Июня 2010 23:21:42
20 Июня 2010 23:21:42
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
докидываем 100 шпиков к той же несчастной ЗС и она чудесным образом жива. 80-90% пожирателей отправились на корм переработчикам.
Вот я и веду к тому, чтобы по самым мелким (и далее по нарастающей) Пожиратели испускали облако. Чтобы прикрывали ЗС хотя бы Стелсами, Истребителями на худой конец.
20 Июня 2010 23:26:43
20 Июня 2010 23:26:43
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вот я и веду к тому, чтобы по самым мелким (и далее по нарастающей) Пожиратели испускали облако. Чтобы пикрывали ЗС хотябы Стелсами, Истребителями на худой конец.

Не проще дать им скорострел по шпикам и СС хотя бы?
20 Июня 2010 23:30:33
20 Июня 2010 23:30:33
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: VasyaMalevich
Вот я и веду к тому, чтобы по самым мелким (и далее по нарастающей) Пожиратели испускали облако. Чтобы прикрывали ЗС хотя бы Стелсами, Истребителями на худой конец.

Зачем же лишать ксерджей необходимости компоновать собственное прикрытие? Теоретически, Стражи эффективно вычищают всё, что мельче истребителя, скорострел от ЗС неплохо держат и стоят заметно дешевле Пожирателей.

Цитата: Dark_Zerg
Не проще дать им скорострел по шпикам и СС хотя бы?

Вот кстати да. Им по ордеру положено огребать ото всех в пятикратном объёме.
20 Июня 2010 23:34:08
20 Июня 2010 23:34:08
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Не проще дать им скорострел по шпикам и СС хотя бы?
Проще. Знаете, когда мы начинали делать расу ксерджей очень остро стоял вопрос, может сделать те же самые терранские корабли, сменив лишь название и описание. Картинки там поменять. И ведь пока я не вмешался, успели таки ТС ЩТ и ОТ сделать общими.

Если редактор баланса скажет сделать скорострел и Овер подтвердит - сделаем.
20 Июня 2010 23:36:28
20 Июня 2010 23:36:28
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
успели таки ТС ЩТ и ОТ сделать общими.

Хм... А Шпионаж, Экспедиционная технология, Эволюция стероидов и Колонизационная технология чем-то принципиально отличаются от террана?))

Цитата: VasyaMalevich
Если редактор баланса скажет сделать скорострел и Овер подтвердит - сделаем.

до кворума остался ещё 1 голос...
20 Июня 2010 23:47:36
20 Июня 2010 23:47:36
Репутация 135
Группа xerj Альянс Гильдия Assasin 86 35 102 Очков 9 862 586 Сообщений 90
Даешь скорострел Жорам )
1 Января 2013 23:40:47
1 Января 2013 23:40:47
Группа guest
Даешь!
2 Января 2013 00:59:26
2 Января 2013 00:59:26
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Даёшь абонементы в морг некрофилам!
2 Января 2013 18:29:54
2 Января 2013 18:29:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524