Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Альянсовая сеть., Подробности в теме!

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Отправляем дредлиска на расстояние 2000, которое находится в альянсовой сети:

Отправляем дредлиска на то же расстояние 2000, системы не находятся в альянсовой сети:

Отправляем дредлиска на расстояние 4000, из которых 2000 проходят через альянсовую сеть, а последующие 2000 уже вне алл сети:

Отправляем дредлиска на расстояние 4000, системы не находятся в альянсовой сети:

Это что же получается, к примеру у альянса 50 систем находятся в ал.сети:
юнит летит 50 систем с + 10% скорости перемещения флота и - 25% расход топлива при перемещении.
А если юнит летит 50 систем в ал. сети +1 систему вне ал. сети, то никаких бонусов к скорости и потреблению нет, как будто он пролетел 51 систему вне ал. сети!
А должно быть, юнит летит 50 систем с бонусами к скорости и потреблению + 1 систему без бонусов!
29 Октября 2014 20:12:06
29 Октября 2014 20:12:06
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 154 42 87 Очков 10 077 236 Сообщений 1709
Иршат, проблему вряд ли смогут решить. Для начала им нужно будет реализовать, чтоб флоты могли в буквальном смысле летать по галактикам.
29 Октября 2014 20:22:03
29 Октября 2014 20:22:03
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: NightZS
Иршат, проблему вряд ли смогут решить.

пусть решают,
ал сеть должна в первую очередь давать бонусы к полетам, а уж потом только к копанию ресурсов
29 Октября 2014 20:29:45
29 Октября 2014 20:29:45
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
По идеи можно было бы анализировать при отправке каждую солнечную систему которую пролетает флот, но как вы понимаете это очень затратно, поэтому реализовано более простым методом.
29 Октября 2014 20:29:51
29 Октября 2014 20:29:51
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Sunny
По идеи можно было бы анализировать при отправке каждую солнечную систему которую пролетает флот, но как вы понимаете это очень затратно, поэтому реализовано более простым методом.

Sunny,
если это так затратно, то сделайте более простым способом, но в обратную сторону, в сторону игроков:
- если флот стартует с ал. сети, то пусть весь полет будет с бонусами к скорости и к потреблению, независимо от расстояния

думаю, многие будут не против
30 Октября 2014 09:11:29
30 Октября 2014 09:11:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Иршат
- если флот стартует с ал. сети, то пусть весь полет будет с бонусами к скорости и к потреблению, независимо от расстояния

думаю, многие будут не проти

жирновато как-то, не?)
30 Октября 2014 10:04:38
30 Октября 2014 10:04:38
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Romik_Dok
жирновато как-то, не?)

то есть это жирновато, а это:
Цитата: Иршат
А если юнит летит 50 систем в ал. сети +1 систему вне ал. сети, то никаких бонусов к скорости и потреблению нет, как будто он пролетел 51 систему вне ал. сети!

нормально?
баг править им затратно,
тогда предложи другой вариант!
30 Октября 2014 10:11:31
30 Октября 2014 10:11:31
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Иршат,
мой вариант: просто снизить потребление всем и сразу, вне зависимости от алл сети, а скорость можно не трогать.)
30 Октября 2014 10:15:36
30 Октября 2014 10:15:36
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Ты представляешь нагрузку на сервер если реализуют расчет на каждый проход по коре?
Все нормально. В сети летает быстрее. За пределы сети как положено.
30 Октября 2014 10:16:34
30 Октября 2014 10:16:34
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Romik_Dok
Иршат,
мой вариант: просто снизить потребление всем и сразу, вне зависимости от алл сети, а скорость можно не трогать.)

а что так, давай и скорость повысим на 10%)
30 Октября 2014 10:17:03
30 Октября 2014 10:17:03
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 378 458 776 Сообщений 7665
Не баг.
30 Октября 2014 10:17:14
30 Октября 2014 10:17:14
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: ymnik
Не баг.

хорошо согласен, не баг, зато неправильная реализация полетов(касается бонусов), когда флот летит через ал. сеть и дальше вне ал. сети

VasyaMalevich

может понизим потребление юнитам и добавим скорости?
30 Октября 2014 10:21:25
30 Октября 2014 10:21:25
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 378 458 776 Сообщений 7665
Цитата: Иршат
неправильная реализация полетов

Реализация правильная. Всё работает как задумано.

С остальным Вам в новые идеи.
30 Октября 2014 10:28:26
30 Октября 2014 10:28:26
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: ymnik
Реализация правильная. Всё работает как задумано.

ясно

Цитата: ymnik
Реализация правильная. Всё работает как задумано.

по вашей логике получается так:
Автомобилю предстоит путь из пункта А в пункт Б, протяженность дороги 110 км, из которых 100 км по асфальту, 10 км по проселочной дороге!
Автомобиль едет по асфальту со скоростью 100 км/час и потреблением 10 литра бензина(за 100 км пути), а по проселочной дороге едет со скоростью 10 км/час и потреблением топлива 2 литра бензина (за 10 км пути).
По достижению пункта Б водитель обнаруживает, что топлива сгорело аж 22 литра вместо 12, как будто он ехал все 110 км по проселочной дороге, а посмотрев на часы он совсем опешил, вместо 2-х часов пути, прошло 11 часов. :lol:
30 Октября 2014 10:30:23
30 Октября 2014 10:30:23
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Иршат
по вашей логике получается так:

тебе ж сказали работает как задумано..

пили тему в разделе "новые идеи" я лично поддержу
30 Октября 2014 18:07:23
30 Октября 2014 18:07:23
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: okki_dokki
пили тему в разделе "новые идеи"

мне лень
30 Октября 2014 18:08:00
30 Октября 2014 18:08:00
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Иршат
мне лень

ото то ж и оно ...

у них такая же тема..
30 Октября 2014 18:09:58
30 Октября 2014 18:09:58
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: okki_dokki
ото то ж и оно ...

у них такая же тема..

смысл пилить в новых идеях, один хрен, не реализуют
30 Октября 2014 18:11:47
30 Октября 2014 18:11:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524