Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Терраны, радовавшиеся вводу радиации, могут начинать ругаться заранее, а ксерджи, ругавшиеся на меня раньше — подключаться к обсуждению проекта Осквернителя.
В оригинале, Осквернитель был единицей поддержки. Сам он был не способен кого-то убить (кроме союзников), но мог попортить крови врагу посильнее иной толпы войск.
Следуя канону, я предлагаю не делать Осквернителя мобильным юнитом. (Кто сказал “lurker”?) Пусть сидит на планете, как Гидралиски. Тем больше будет резонов просить администрацию о вводе возможности перевозки войск как груза и десанта, терранам она тоже пригодится.
Dark Swarm
Предлагавшаяся как-то идея индивидуального снижения скорострела противника нам не годится по техническим причинам. Таблица скорострелов — это здоровенная дура весом более чем в 20 кБ, и если одну на весь бой можно потерпеть, то приписывать такую к каждому юниту — не-не-не-не.
Идея «закрывать» тёмной стаей союзников, снижая шанс успешности выстрелов по ним, — куда более осуществима, тем более, что это будет весьма похоже на обсуждавшуюся неподалёку маскировку. Тут стоит обдумать, должна ли защита быть ограниченной по времени, по эффективности (100% шанс промаха противника — это, наверное, многовато будет) и каков «радиус», т. е. количество защищаемых юнитов.
Есть предложение сделать тёмную стаю эффективной для прикрытия наземных целей, а по «воздуху» сделать менее полезной. Ответ на вопрос, зачем она тогда вообще нужна, ещё предстоит выяснить.
Раунды для применения: 1, 4, 7. (Задержка: 1, период: 3.)
Plague
«Чума на оба ваших Джона!» Каноническая способность отнимала здоровье цели с заметной скоростью, нанося заметное количество урона, но не убивая противника. Переточить уже имеющуюся у нас отрицательную регенерацию под это дело будет не так просто, поэтому в качестве альтернативы хочу обсудить следующий механизм: ослабление противника за счёт увеличения урона, получаемого от выстрелов. В SC это было одним из свойств «кислотных спор» Пожирателей, но у нас Пожиратели и так весьма эффективны в плане уничтожения противника, поэтому им это давать не стоит.
Вариантов, как это может работать, много: однократно/ограниченное число раз/неограниченно, с фиксированным эффектом/пропорционально размерам противника/обратно пропорционально размерам противника, в арифметической/в геометрической прогрессии (если она может работать многократно, то каждое попадание повышает уязвимость относительно базовой брони или относительно текущего уровня ослабления).
Я считаю подходящим вариант с ограниченным числом срабатываний, постоянным эффектом, и геометрической прогрессией. (Разумеется, мне куда больше нравится неограниченный вариант с прямой пропорциональностью, но он слишком хорош, чтобы быть правдой.)
Раунды для применения: 2, 6. (Задержка: 2, период: 4.)
Consume
А почему бы и нет? Примерный алгоритм пожирания союзников, как я его вижу: использовав свои спец. атаки в первых двух раундах, Осквернитель начинает отъедать мелких юнитов — Упячек и Гидралисков — после чего, набрав определённое количество биомассы, получает возможность использовать свои спец. атаки раньше положенного, например, выкинуть вторую чуму уже в 4-ом раунде.
Раунды для применения: 3, 6. (Задержка: 3, период: 3.)
(Однако, это получается уже третья спец. атака. Но, в любом случае, раньше ввода новой версии СБ новые атаки задействовать будет нельзя.)
В оригинале, Осквернитель был единицей поддержки. Сам он был не способен кого-то убить (кроме союзников), но мог попортить крови врагу посильнее иной толпы войск.
Следуя канону, я предлагаю не делать Осквернителя мобильным юнитом. (Кто сказал “lurker”?) Пусть сидит на планете, как Гидралиски. Тем больше будет резонов просить администрацию о вводе возможности перевозки войск как груза и десанта, терранам она тоже пригодится.
Dark Swarm
Предлагавшаяся как-то идея индивидуального снижения скорострела противника нам не годится по техническим причинам. Таблица скорострелов — это здоровенная дура весом более чем в 20 кБ, и если одну на весь бой можно потерпеть, то приписывать такую к каждому юниту — не-не-не-не.
Идея «закрывать» тёмной стаей союзников, снижая шанс успешности выстрелов по ним, — куда более осуществима, тем более, что это будет весьма похоже на обсуждавшуюся неподалёку маскировку. Тут стоит обдумать, должна ли защита быть ограниченной по времени, по эффективности (100% шанс промаха противника — это, наверное, многовато будет) и каков «радиус», т. е. количество защищаемых юнитов.
Есть предложение сделать тёмную стаю эффективной для прикрытия наземных целей, а по «воздуху» сделать менее полезной. Ответ на вопрос, зачем она тогда вообще нужна, ещё предстоит выяснить.
Раунды для применения: 1, 4, 7. (Задержка: 1, период: 3.)
Plague
«Чума на оба ваших Джона!» Каноническая способность отнимала здоровье цели с заметной скоростью, нанося заметное количество урона, но не убивая противника. Переточить уже имеющуюся у нас отрицательную регенерацию под это дело будет не так просто, поэтому в качестве альтернативы хочу обсудить следующий механизм: ослабление противника за счёт увеличения урона, получаемого от выстрелов. В SC это было одним из свойств «кислотных спор» Пожирателей, но у нас Пожиратели и так весьма эффективны в плане уничтожения противника, поэтому им это давать не стоит.
Вариантов, как это может работать, много: однократно/ограниченное число раз/неограниченно, с фиксированным эффектом/пропорционально размерам противника/обратно пропорционально размерам противника, в арифметической/в геометрической прогрессии (если она может работать многократно, то каждое попадание повышает уязвимость относительно базовой брони или относительно текущего уровня ослабления).
Я считаю подходящим вариант с ограниченным числом срабатываний, постоянным эффектом, и геометрической прогрессией. (Разумеется, мне куда больше нравится неограниченный вариант с прямой пропорциональностью, но он слишком хорош, чтобы быть правдой.)
Раунды для применения: 2, 6. (Задержка: 2, период: 4.)
Consume
А почему бы и нет? Примерный алгоритм пожирания союзников, как я его вижу: использовав свои спец. атаки в первых двух раундах, Осквернитель начинает отъедать мелких юнитов — Упячек и Гидралисков — после чего, набрав определённое количество биомассы, получает возможность использовать свои спец. атаки раньше положенного, например, выкинуть вторую чуму уже в 4-ом раунде.
Раунды для применения: 3, 6. (Задержка: 3, период: 3.)
(Однако, это получается уже третья спец. атака. Но, в любом случае, раньше ввода новой версии СБ новые атаки задействовать будет нельзя.)
30 Июня 2010 10:12:18
^_^Snake^_^, молодец, пиши ещё. Не хватает happy-end'а, где прилетают НС и убивают всех радиацией.
А чего бы ей не влиять? В таком виде она одинаково портит жизнь всем кораблям, это не регенерация, эффект которой пропорционален броне.
Цитата: Dark_Zerg
Чума будет на уберы (ЗС, СНЗ, КС, Двожа) влиять?
А чего бы ей не влиять? В таком виде она одинаково портит жизнь всем кораблям, это не регенерация, эффект которой пропорционален броне.
30 Июня 2010 20:26:24
С минимальной дополнительной нагрузкой в боях мы как всегда только за милые ксерджейские безобразия-разнообразия. Ну и после ввода автоскорострелов, разумеется. Скорострелы в том виде, котором они есть вообще сильно тормозят ввод новых юнитов.
Hello, necro...
Hello, necro...
13 Марта 2011 20:55:29
13 Марта 2011 21:11:13
Цитата: Zarrazaz
СУЧНОСТИ еще....Да?)
С Сущностью идея приобретает новые стороны и стратегическое применение.13 Марта 2011 21:18:15
Цитата: VasyaMalevich
С Сущностью идея приобретает новые стороны и стратегическое применение.
Чуму с неба на планету?)))
Ну дык и сучность штука не обычная.Ей и надо быть аЦЦкой карой)
13 Марта 2011 21:23:05
ну вообще в sc представлял из себя очень интересную штуку.пара осквернителей могли решить исход битвы.моё мнение что можно было бы ввести их ограниченное колличество на планете.и приблизить их возможности к возможностям sc.Dark Swarm зашищала абсолютно от всего наземных юнитов и оборону с постройками за исключением ближних атак и аое атак осадного танка в режиме осады.есть предложение сделать 1-2 раунда за бой когда кидается Dark Swarm на все наземные юниты,и они не получают урон.на флот не распространяется.Plague кстати хорошо выносит постройки и оборону.есть предложение использовать Plague в двух моментах.на вражеской обороне.как теране пуляют балистической ракетой для уничтожения вражеской обороны,а тут чтоб осквернитель кидая Plague мог уменьшить структуру оборонительных сооружений,но не уничтожить их,а когда кидает на флот-чтоб эффект был такой же как от спор пожирателя в sc.может что из выше описанного заинтересует кого)
21 Августа 2011 20:07:44
Нам хватит и одного осквернителя. Если ещё у каждого ксерджа появиться такой, всё, приехали.
21 Августа 2011 23:11:33
BUMP заготовкой.
Назначение/особенности:
- Поддержка/специалист;
- Защита союзного мобильного флота;
- Ослабление вражеского мобильного флота;
- Бесполезен для/против «убер»-флота, не имеет смысла в чистом виде;
- Малочисленность и хрупкость.
Параметры:
- Стоимость: 6000/19000/25000;
- Панцирь: 200;
- Скорость: 8000;
- Потребление: 450 (пока в игре отсутствует механизм десанта, пусть будет мобильным);
- Размер: средний, броня: лёгкая;
- Блок: 3.5;
- Скорострел: нет.
Тёмная Стая
Множество мелких насекомых, живущих в симбиозе с Осквернителем, заполняют пространство, создавая дымовую завесу и излучая в разных частях спектра, что затрудняет работу систем наведения противника. Единицы, укрытые стаей, получают бонус к вероятности уклонения и небольшой бонус к эффективности маскировки.
Стая защищает войска с суммарной бронёй не более 25000 (+10% за каждый уровень Эволюции оружия).
Чума
Осквернитель использует смесь самых мощных из известных ксерджам видов биологического оружия. Поражённые чумой области вражеских единиц привлекают внимание при атаке и получают больше урона. Некрупные единицы, полностью покрытые такой смесью, могут быть уничтожены с минимальными усилиями.
Сила залпа: в разработке.
Назначение/особенности:
- Поддержка/специалист;
- Защита союзного мобильного флота;
- Ослабление вражеского мобильного флота;
- Бесполезен для/против «убер»-флота, не имеет смысла в чистом виде;
- Малочисленность и хрупкость.
Параметры:
- Стоимость: 6000/19000/25000;
- Панцирь: 200;
- Скорость: 8000;
- Потребление: 450 (пока в игре отсутствует механизм десанта, пусть будет мобильным);
- Размер: средний, броня: лёгкая;
- Блок: 3.5;
- Скорострел: нет.
Тёмная Стая
Множество мелких насекомых, живущих в симбиозе с Осквернителем, заполняют пространство, создавая дымовую завесу и излучая в разных частях спектра, что затрудняет работу систем наведения противника. Единицы, укрытые стаей, получают бонус к вероятности уклонения и небольшой бонус к эффективности маскировки.
Стая защищает войска с суммарной бронёй не более 25000 (+10% за каждый уровень Эволюции оружия).
Чума
Осквернитель использует смесь самых мощных из известных ксерджам видов биологического оружия. Поражённые чумой области вражеских единиц привлекают внимание при атаке и получают больше урона. Некрупные единицы, полностью покрытые такой смесью, могут быть уничтожены с минимальными усилиями.
Сила залпа: в разработке.
24 Июля 2012 11:43:09
Цитата: UncleanOne
Xenob, сфера применения - оборона и десант. Последнее, надеюсь, у нас всё-таки появится. Пока этого нет - можно сделать Осквернителя мобильным.
А, если воще не появится?))24 Июля 2012 12:08:00
24 Июля 2012 12:10:45
Ну этот тип юнитов, как и научка, будет выстреливать последними как я думаю, или что? Да и цена. Научка самозащищается - осквернитель кроет другой флот. У научки доп теха ионки, здесь стандартное оружие. Не будет ли очередной привязки юнита к униэволюции кислоты?
24 Июля 2012 12:24:04
Цитата: Borg
на счас терраны заноют
Ноют не терраны, а игроки, коих и среди вас не мало.
UncleanOne, юнит интересный, безусловно должен добавить разнообразия. Есть небольшое сомнение. Глядя на предполагаемую цену опять же сбалансирован к выработке ксерджа. Примерно того же класса корабль научка как то не радует своей ценой. Не пора ли пересматривать цену терровских корабликов?
24 Июля 2012 12:46:58
alekcey, к выработке? Да ты шутишь, наверное. Хоть кто-то вырабатывает Веспена больше, чем всего остального?
Хотя, соотношение металла и минералов можно подвинуть.
Насчёт оружия — когда пересматривались эволюции у ксерджей, я рассчитывал, что им добавят ещё одну, для улучшения тех, у кого нет бонусов от Кислоты/Игл. Но раз её нет, то пусть пока Осквернители сидят на обычной оружейной.
Хотя, соотношение металла и минералов можно подвинуть.
Насчёт оружия — когда пересматривались эволюции у ксерджей, я рассчитывал, что им добавят ещё одну, для улучшения тех, у кого нет бонусов от Кислоты/Игл. Но раз её нет, то пусть пока Осквернители сидят на обычной оружейной.
24 Июля 2012 12:59:21
Цитата: UncleanOne
Но раз её нет, то пусть пока Осквернители сидят на обычной оружейной.
А пусть щитовой - а то чота ксерджи грешат на её никчёмность
24 Июля 2012 14:02:15
Цитата: alekcey
А пусть щитовой - а то чота ксерджи грешат на её никчёмность
поддерживаю предложение Алексея,ато получается что от щитовой технологии смысла практически нет у ксерджа.
24 Июля 2012 14:11:11
Текущая реализация чумы, если вкратце, увеличивает получаемый заражённой единицей урон втрое.
Если подробно, то это выглядит так: на единицу накладывается накапливаемый эффект, наподобие того, как это происходит со спорами. Максимальное значение ограничено 1/3 брони. В отличие от спор, эффект срабатывает не при достижении максимума, а при получении урона. «Запас чумы» уменьшается на величину нанесённого урона по броне, а к урону добавляется 200% от израсходованного.
На примерах:
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 100 чумы получает 100 урона — щит поглощает урон, броня не задета, общий урон равен 100;
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 100 чумы получает 250 урона — щит поглощает 100, 100 урона усиливаются за счёт чумы до 300 и ещё 50 проходят так, поскольку зачумленная броня уже разрушена, общий урон равен 450;
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 300 чумы получает 400 урона сквозь щит — 300 урона усиливаются до 900, плюс 100 остатка — упс, мы его потеряли.
Если подробно, то это выглядит так: на единицу накладывается накапливаемый эффект, наподобие того, как это происходит со спорами. Максимальное значение ограничено 1/3 брони. В отличие от спор, эффект срабатывает не при достижении максимума, а при получении урона. «Запас чумы» уменьшается на величину нанесённого урона по броне, а к урону добавляется 200% от израсходованного.
На примерах:
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 100 чумы получает 100 урона — щит поглощает урон, броня не задета, общий урон равен 100;
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 100 чумы получает 250 урона — щит поглощает 100, 100 урона усиливаются за счёт чумы до 300 и ещё 50 проходят так, поскольку зачумленная броня уже разрушена, общий урон равен 450;
• юнит с 100 щита, 1000 брони и 300 чумы получает 400 урона сквозь щит — 300 урона усиливаются до 900, плюс 100 остатка — упс, мы его потеряли.
24 Июля 2012 17:02:23
Да вы вдвоем страшнее ЯР, а тут еще и чуму в галктику принесли.Хоть бы противочумные костюмы выдали......
ПРЕДАГАЮ ОТПРАВИТЬ ИХ ОБОИХ В ХРАНИДИЩЕ К ПРОТОСАМ, пусть там сидят!!!ИЛИ ЗАПЕРЕТЬ В ЯЩИКЕ ПАНДОРЫ.ПУСТЬ ОТТУДОЛВА ЧЕТ ВЫПАДЕТ, но эти парочку туда!!!!
В ТЕМНИЦУ ИХ!!!!!!!
КАРАУЛЬ!!!!!!!!
теранам ТОМАГАФКИ!!!!!!!
ПРЕДАГАЮ ОТПРАВИТЬ ИХ ОБОИХ В ХРАНИДИЩЕ К ПРОТОСАМ, пусть там сидят!!!ИЛИ ЗАПЕРЕТЬ В ЯЩИКЕ ПАНДОРЫ.ПУСТЬ ОТТУДОЛВА ЧЕТ ВЫПАДЕТ, но эти парочку туда!!!!
В ТЕМНИЦУ ИХ!!!!!!!
КАРАУЛЬ!!!!!!!!
теранам ТОМАГАФКИ!!!!!!!
24 Июля 2012 17:22:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot