Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)N >= D
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
13 Июля 2010 14:44:35
сразу хочу сказать , что имба появится у жориков в виде постоянной блокировки выстрела других юнитов
13 Июля 2010 14:48:38
В таком раскладе научки ,при наличии у противника небольшого количества прикрытия,не будут себя оправдывать.
13 Июля 2010 14:50:01
Baal, почему это? Откуда постоянная блокировка возьмётся?
alizmaz, а сейчас они при наличии прикрытия себя оправдывают? Им ведь нужно до 4-го раунда дожить, если в начале боя у противника было прикрытие. А так, если прикрытие будет выбито сразу, они и действовать начнут раньше.
alizmaz, а сейчас они при наличии прикрытия себя оправдывают? Им ведь нужно до 4-го раунда дожить, если в начале боя у противника было прикрытие. А так, если прикрытие будет выбито сразу, они и действовать начнут раньше.
13 Июля 2010 14:50:45
UncleanOne,
"размазанная" атака по жорикам (в случае постоянной блокировки части войск противника) им на руку засчет большого щита и хорошего регена
"размазанная" атака по жорикам (в случае постоянной блокировки части войск противника) им на руку засчет большого щита и хорошего регена
13 Июля 2010 14:55:37
кстати, можете объяснить ситуацию:
жорик выстрелил кислотными спорами по плетям в первом раунде (часть погибло, часть выжила плетей)... а теперь вопрос: будут ли атаковать оставшиеся плети во втором раунде? Сейчас не могу на форуме найти тему про кислотные споры жориков (да я криворукий и слепой)
насколько помню действие кислоты жорика проявляется в каждом ЧЕТНОМ раунде (кроме того четного раунда, в котором была произведена)... так что, в первом раунде сделана атака, всё-равно не раньше второго она проявится... а если только во втором - не раньше четвертого проявится
жорик выстрелил кислотными спорами по плетям в первом раунде (часть погибло, часть выжила плетей)... а теперь вопрос: будут ли атаковать оставшиеся плети во втором раунде? Сейчас не могу на форуме найти тему про кислотные споры жориков (да я криворукий и слепой)
Цитата: Baal
(в случае постоянной блокировки части войск противника)
насколько помню действие кислоты жорика проявляется в каждом ЧЕТНОМ раунде (кроме того четного раунда, в котором была произведена)... так что, в первом раунде сделана атака, всё-равно не раньше второго она проявится... а если только во втором - не раньше четвертого проявится
13 Июля 2010 14:56:49
да,и сейчас только после сноса бОльшей части мяса(то есть 4-й раунд где-то),но в вашем раскладе бедет ещё хуже(возможно против ксерджей лучше)
13 Июля 2010 14:57:05
Baal, а так у них каждый второй раунд "свободный" - в них никто из окисленных не стреляет и они спокойно регенерируют. Щит - да, но мы же его упразднять хотели, нет?
13 Июля 2010 14:59:08
UncleanOne,
пока еще он есть, а дальше - кто ж знает
кстати да, они обычно гибнут прежде, чем успевает пальнуть Ямато
пока еще он есть, а дальше - кто ж знает
Цитата: alizmaz
Крейсерам будет только +
кстати да, они обычно гибнут прежде, чем успевает пальнуть Ямато
13 Июля 2010 14:59:56
Почему-то никто не вспомнил про Червей - а они в таком случае станут куда менее злобными (можно будет даже поставить вопрос о расширении лимита).
Deviator, действие кислоты проявляется в соответствии с формулами, приведёнными в заглавном посте.
alizmaz, раньше 4-го раунда Крейсеры стрелять из Ямато не начнут. См. условия в заглавном посте.
Deviator, действие кислоты проявляется в соответствии с формулами, приведёнными в заглавном посте.
alizmaz, раньше 4-го раунда Крейсеры стрелять из Ямато не начнут. См. условия в заглавном посте.
13 Июля 2010 15:07:24
UncleanOne
меня мой вопрос интересует пока в данной системе боя, а не с твоими изменениями
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде (вот так чукча писатель)
самое интересное, что меня посылали, когда от меня требовали информацию, а я их отправлял на форум гляжу, как крикнется, так и аукнется :)
меня мой вопрос интересует пока в данной системе боя, а не с твоими изменениями
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде (вот так чукча писатель)
самое интересное, что меня посылали, когда от меня требовали информацию, а я их отправлял на форум гляжу, как крикнется, так и аукнется :)
13 Июля 2010 15:10:50
Deviator, чукча - не читатель? Информация о данной системе боя дана в самом начале поста.
13 Июля 2010 15:13:46
Цитата: UncleanOne
Почему-то никто не вспомнил про Червей....вопрос о расширении лимита.
ВСЕ терры будут против!!!! точно!
"Размазать" спец. атаку.....лучше не дробить её, а добавить! пусть какой то % пуляет в "промежутке" между атаками.
13 Июля 2010 15:21:35
Цитата: Deviator
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде
Это не то, как будет. Это то, как есть сейчас.
Franklin, почему против? Так-то они ото всех сразу получают, а если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей - у атакующих будет меньше потерь, если они успеют быстро их поубивать.
13 Июля 2010 15:22:07
Цитата: UncleanOne
если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей
у червей НЕТ спец.атаки!!!! у них есть обычная только!!!! а если сделать еще,что и стрелять они будут "постепенно"....то вообще ксерджу про оборону можно забыть
Лучше добавить шанс выстрела !!!
13 Июля 2010 15:29:45
Franklin, речь идёт обо всех видах атак.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
13 Июля 2010 15:32:53
Franklin-смотря на сколько добавят лимит на количество червей(возможно они станут ещё страшнее-))
13 Июля 2010 15:33:15
Цитата: alizmaz
возможно они станут ещё страшнее
Пример:
3 червя VS 1 панк
1 раунд: панку не жить!
если введут:
1 раунд: пульнули 1-2 червяка.....панк жив!+ по червякам летит сколько то урона!!(допустим снес одного)
2 раунд: может не пульнуть ниодного червяка!(если кто то пульнул то панку хана).....панк жив!+реген+урон....
Атакующий выйграл битву!
UncleanOne
я правильно понял, как ты хочешь сделать!?
P.S. может пример и плохой...но главное показывает суть...
13 Июля 2010 15:51:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot