Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)N >= D
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
13 Июля 2010 14:44:35
Цитата: hazard
размазывание атаки порой сводит на нет возможность комбинирования различных юнитов и состоятельность обороны вообще
Цитата: hazard
вводя размазывание вы напрочь убиваете оборону и флоты нубов!
Wut? Речь идёт только о тех атаках, которые имеют период больше 1. Нубы с таким практически не сталкиваются. Ну, а ПЧ — это отдельный разговор.
21 Ноября 2010 12:18:18
Я не вижу смысла в рассеивании периодичности, кроме как запутать нубов ещё больше, но вижу его в изменениях ПЧ или лучше добавлению ксерджам обороны, которую было бы выгодно качать после ПЧ.
21 Ноября 2010 12:55:01
21 Ноября 2010 12:58:08
Цитата: UncleanOne
Нубы с таким практически не сталкиваются.
[troll mode=on]Yeaaaaah!!!!! да! а чтобы совсем не сталкивались, надо программно запретить нубам летать на планеты, где есть ПЧ, стражи или жорики, пользоваться крысами (а то ж у Яматы атака-то имеет период больше 1), отобрать научки... ну и вообще лучше им оставить только виков и МТ. Ибо нефиг! А то понастроют себе невесть чего, а потом форум баламутят.
С любовью ваш нуб, имеющий все стандартные юниты, кроме СНЗ и пиратских корабликов.[/troll]
21 Ноября 2010 14:30:00
Цитата: Selendil
Лимит червей в таком случае нужно повысить раз в 10
дооо и ввести скорострелынормальные теровской обороне по всем червякам , а не так как нынче что плазма шмаляет исключительна по шпикам
21 Ноября 2010 14:41:28
UncleanOne,
Хм, де факто понижение эффективности узеров/крейсеров/научек/ПЧ. С научками и ПЧ всё банально, а вот с узу и крейсерами немного не понимаю по какому принципу будет разбивка, так как у одного атака , а у другого спец способность 2 раза за бой. Будет разбивка выстрелов на 1-5 или 2-5 и 3-5 соответственно, первое срабатывания, а второе срабатывание 6-8? Эффективность уберов так же поднимиться, чего особо не хотелось бы. Единственное, что чуть болие "реалистично"
Хм, де факто понижение эффективности узеров/крейсеров/научек/ПЧ. С научками и ПЧ всё банально, а вот с узу и крейсерами немного не понимаю по какому принципу будет разбивка, так как у одного атака , а у другого спец способность 2 раза за бой. Будет разбивка выстрелов на 1-5 или 2-5 и 3-5 соответственно, первое срабатывания, а второе срабатывание 6-8? Эффективность уберов так же поднимиться, чего особо не хотелось бы. Единственное, что чуть болие "реалистично"
25 Апреля 2012 17:02:57
Цитата: MetallAlximist
Хм, де факто понижение эффективности узеров/крейсеров/научек/ПЧ.
де факто это увеличение имбовости жориков
спорки имба их выпилить уже давно надо
у теров ничем подобным и не пахнет - обычные атаки
25 Апреля 2012 17:07:02
UncleanOne,
SVYATOY,
+1 Святой, +1....
Анклин, а зачем кроме не "здраво" это нужно?
Sup, XCraft!
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
SVYATOY,
ОБ пишет непонятно
+1 Святой, +1....
Анклин, а зачем кроме не "здраво" это нужно?
25 Апреля 2012 17:09:24
Сегодня что, день некропостинга?
Или смотреть на дату слишком мейнстрим?
Цитата: UncleanOne
13 июля 2010 14:44
Или смотреть на дату слишком мейнстрим?
25 Апреля 2012 17:12:56
Цитата: Cloyd
Сегодня что, день некропостинга?
Сегодня, 17:02 Алхим - это все он!
ссылка анклина (из сегоднешней темы) сюда привела, не виноват я!
25 Апреля 2012 17:14:29
warlordvenfor,
Ты еще инстерику закати ХД Дату хоть глянь.
SVYATOY,
В чем? они споры и так каждый раунд накидывают. А на спец атаки споры не действуют же :(
Да и вообще это некропостинг, ответил тут, чтоб тему новичков не засирать
Ты еще инстерику закати ХД Дату хоть глянь.
SVYATOY,
В чем? они споры и так каждый раунд накидывают. А на спец атаки споры не действуют же :(
Да и вообще это некропостинг, ответил тут, чтоб тему новичков не засирать
25 Апреля 2012 17:18:39
25 Апреля 2012 17:23:13
Цитата: MetallAlximist
В чем? они споры и так каждый раунд накидывают. А на спец атаки споры не действуют же :(
в целом в том что у теров аналога нет, а споры блокируют атаку в четных раундах
Цитата: Baal
сразу хочу сказать , что имба появится у жориков в виде постоянной блокировки выстрела других юнитов
ну собственно так все и вышло...
Цитата: MetallAlximist
Да и вообще это некропостинг, ответил тут, чтоб тему новичков не засирать
это и так ясно, вопросов нет
Сегодня, 17:02 Алхим - это все он!
я просто с самого начала подумал что я первый некропостер сперва :)
25 Апреля 2012 17:23:16
25 Апреля 2012 17:34:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot