Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
Цитата: зумликоп
дык, я и так почитэвою ,что ви там пишэте
А я уж думал ты не порочный,а вон оно как..
13 Февраля 2015 22:35:39
Цитата: Андрей_Кичкайло
дык вы ваши закулисные разговоры в общий доступ вылаживайте. где че отрезать,где че прилепить. глядишь и перестанут поносить.
90% флуда и трёпа, 9,9% срача между участниками, 0,1% божественное и крайне короткое явление ВАСИЛИЯ и всё, конечно есть и интересные идеи, есть и херьня, но чаще (я про общение с Васей) это попытки отговорить его от говоновведений))
13 Февраля 2015 22:35:46
Цитата: Инкогнито
Та зачам пукан рвёшь пытаясь чтото доказать если даже не попробовал нормально поиграть. И супер мощьный ком не нужен даже пенёк 3й потянет безпроблемно.
Да я пробовал и не раз. У меня 2-3 акка и до 100-150к очей доживали. Одни из первых были и по боле. Просто за компом сидеть у крафта ну уж жутко нудно, да и времени нет, да и вообще когда до компа добираешься порой не охото тратить по просту время и мощи на крафт.
Я бы с удовольствием играл со смарта, если бы это было возможно. Уже не раз ныл по этому поводу. Вася обещает всё, но не чешется. Меня пока что только это и волнует. Вам там лом режут, выработку, а я вообще адекватно в крафт играть не могу, тупо из за интерфейса.
Играть на классике гордость не позволяет. Под смарт есть куча более удобных и красивых игр, чтобы не резать себе глаза в классике. Разница пожалуй в том что там ферм гораздо больше, и рано или поздно возвращаешься к механнике крафта, т.к. она среди них самая лучшая, но не можешь продолжать играть из за интерфейса. И так по кругу.
Радуйся. Если вася не почешется до выхода HeartStone на смарты, то я вас покину навсегда. Пока что это самый актуальный вариант из всего, во что можно поиграть в жанре стратегий, со смарта.
13 Февраля 2015 22:37:00
Цитата: -ПЖ-
Касательно ПУ: Интересно играть когда есть конкуренция, соответственно ПУ интересна как возможность убрать конкуренцию, а не полулзить на слабаке.
И интерес от него есть не когда тупой утюг или нежданчик по ночам, а когда передислокация флота на одно направление - ослабит другие.
Можете расжевать поподробнее пожалуйста?И интерес от него есть не когда тупой утюг или нежданчик по ночам, а когда передислокация флота на одно направление - ослабит другие.
Цитата: -ПЖ-
+ Если ввести, например, морские (гиперпространственные) пути, флот которых будет воевать только друг с другом (и например другие малек на них правила, например с картой без возможности сейва, но с ограниченной возможностью контролировать пути), но даст возможности быстрее передислоцировать основной флот - это будет территория на которой будет интересно развернуться новичкам (т.к. флота ни у кого такого еще нет, возможности контроля ограничены, а контролируя стратегически важные пути - можно извлекать профит).
то же не понялЦитата: zett
Ну и в чем тут фишка ? И о каком начале идет речь ??? Если судить по последним тенденциям урезаний, то в последствии стоит ожидать что эти несчастные 50% скоро урежут до 25%...
Лом не срезается. Уменьшаются потери кораблей.13 Февраля 2015 22:48:26
Цитата: VasyaMalevich
Лом не срезается. Уменьшаются потери кораблей.
Василий,на серебро вы уже наговорили...
http://xcraft.ru/forum/topic_18966
13 Февраля 2015 22:53:16
Цитата: VasyaMalevich
то же не понял
тебя основная масса тож не понимает
Василий, если уж ты уперся и хочешь ввести это, то то сделай выпадение лома 60% от 50%сбитого флота и БО 100% от сбитого/подбитого флота, в этом случае атакеры будут довольны на 110/150% так как ни чего не потеряла +у жертвы востановится 50% флота и в последующем незасейве сможет ещё наведаться в гости!!!!!
написанно по просьбе Андрея Кичкайло + моя редакция
13 Февраля 2015 22:56:37
VasyaMalevich,
если я правильно понимаю, лом в количестве 30% выпадет независимо от восстановившегося флота?
если я правильно понимаю, лом в количестве 30% выпадет независимо от восстановившегося флота?
13 Февраля 2015 23:27:46
Цитата: tyrbobes
Мне не нравится.
не нравится что?
1- то что атакер получит профит от убитого им твоего флота
2-то что он ещё и завтра наведается к тебе в гости на 50% неугробленного флота?
13 Февраля 2015 23:29:37
13 Февраля 2015 23:59:32
AvaK,
не нравится что?
1- то что атакер получит профит от убитого им твоего флота
2-то что он ещё и завтра наведается к тебе в гости на 50% неугробленного флота?
Флот при атаке должен быть уничтожен полностью, с выпадением обломков, как и было, как вообще в космосе может выжить подбитый корабль? В космосе трещинка в микрон ведет к потере корабля, и гибели экипажа, как же концепция игры тогда? Очевидно что данное нововведение только для уменьшения профита атакера, в надежде на повышение доходности проэкта, данное изменение приведет к потери интереса к игре многих игроков и моего в том числе, я сюда пришел не в ферму играть а повоевать. Ка-кто так.
Месяц назад ушел из проэкта в который играл более 5 лет, и там донатил и тут тоже, там интерес к игре пропал, я пришел сюда, теперь начинаю задумываться а стоит ли тут останавливаться.. Имхо
не нравится что?
1- то что атакер получит профит от убитого им твоего флота
2-то что он ещё и завтра наведается к тебе в гости на 50% неугробленного флота?
Флот при атаке должен быть уничтожен полностью, с выпадением обломков, как и было, как вообще в космосе может выжить подбитый корабль? В космосе трещинка в микрон ведет к потере корабля, и гибели экипажа, как же концепция игры тогда? Очевидно что данное нововведение только для уменьшения профита атакера, в надежде на повышение доходности проэкта, данное изменение приведет к потери интереса к игре многих игроков и моего в том числе, я сюда пришел не в ферму играть а повоевать. Ка-кто так.
Месяц назад ушел из проэкта в который играл более 5 лет, и там донатил и тут тоже, там интерес к игре пропал, я пришел сюда, теперь начинаю задумываться а стоит ли тут останавливаться.. Имхо
14 Февраля 2015 00:04:57
Цитата: tyrbobes
как вообще в космосе может выжить подбитый корабль?
у Васи все возможно, у него 6ка по астрофизике
14 Февраля 2015 00:11:43
вся эта идея напоминает мне одну очень хорошую стратегию времен 2000го, которая была прям слизана с пальца близард (старкрафта) и копировала их
название игры могу дать в личку
название игры могу дать в личку
14 Февраля 2015 01:29:25
да пусть вася введёт это просто интересно как он это реализует технически и сколько багов потом вылезет
главное что бы потом можно было бы обратно вернуть как было и работало
главное что бы потом можно было бы обратно вернуть как было и работало
21 Марта 2015 04:01:27
Цитата: tyrbobes
Флот при атаке должен быть уничтожен полностью, с выпадением обломков, как и было, как вообще в космосе может выжить подбитый корабль? В космосе трещинка в микрон ведет к потере корабля, и гибели экипажа, как же концепция игры тогда? Очевидно что данное нововведение только для уменьшения профита атакера, в надежде на повышение доходности проэкта, данное изменение приведет к потери интереса к игре многих игроков и моего в том числе, я сюда пришел не в ферму играть а повоевать. Ка-кто так.
Месяц назад ушел из проэкта в который играл более 5 лет, и там донатил и тут тоже, там интерес к игре пропал, я пришел сюда, теперь начинаю задумываться а стоит ли тут останавливаться.. Имхо
Месяц назад ушел из проэкта в который играл более 5 лет, и там донатил и тут тоже, там интерес к игре пропал, я пришел сюда, теперь начинаю задумываться а стоит ли тут останавливаться.. Имхо
согласен, уже и там очень много плюшек атакуемым, саф, тайники, оповещалка, нубка, процент вывоза ресов, скорости с расстояниями, усиление обы, концентрация (т.к. обу уберами ломают), всякие медальки типа антифала (при том что сама фала имеет крайне убогий радиус действия), теже сушки летают тока по горизонтали и с диким КД, убрана возможность САБа с луны, убили лексов - я вот просто с налёту по вспоминал что ухудшает возможность атаки. Так дело пойдёт ИГ будет не по БО а по самой вкусной и урожайной клубнике на грядке.
21 Марта 2015 06:24:18
21 Марта 2015 06:28:03
Цитата: Аврора
В дендре подбитый флот на продаже стоить так же будет или с уценкой ?
Подбитый флот не будет подлежать продаже вообще.21 Марта 2015 07:30:03
VasyaMalevich,
Глупая затея с восстановлением флота.
Хочешь нагибать позадроть. Это я считаю правильным. Ну или вданать
VasyaMalevich,
вы игру в огород окончательно превратите если ещё и флот будет восстанавливаться. Я сам слил не один флот (свой) и катигорически против восстановления флотов. Удержал и держыш флот на 100500к красава. Не держыш вали в асен. Так есть хоть какойто стимул быстрого роста в игре. Не будет его тогда бессмыслены будут и ваши бусты на постройки и пират у всех.
Глупая затея с восстановлением флота.
Хочешь нагибать позадроть. Это я считаю правильным. Ну или вданать
VasyaMalevich,
вы игру в огород окончательно превратите если ещё и флот будет восстанавливаться. Я сам слил не один флот (свой) и катигорически против восстановления флотов. Удержал и держыш флот на 100500к красава. Не держыш вали в асен. Так есть хоть какойто стимул быстрого роста в игре. Не будет его тогда бессмыслены будут и ваши бусты на постройки и пират у всех.
21 Марта 2015 07:32:29
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 983
Сообщений 425
Идея в чем то может и интересная, но очень сырая. до ума доводить надо. три состояния многовато, достаточно 2 целый и подбитый. с ломом тоже много вопросов.
21 Марта 2015 07:40:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot