Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с тем ,что эти 3 технологии имеют 3разные коэффициенты подорожания, к более высоким уровням технология структуры становится намного дороже чем технология оружия.К 14 уровню технология структуры становится в 3 раза технологии оружия(т.к. коэф. подорожания 2.3 против 2.1 у технологии оружия).Также, хотя щитовая технология не оказывает столь же серьёзного воздействия на живучесть кораблей, как ТС (кроме снз и пиратских кораблей, у остальных даже 9 уровней регена не превышают 45% структуры), её коэф. подорожания равен 2.2, что тоже больше чем у оужейной технологии.
Поэтому, я думаю, стоит понизить коэффициенты подорожания технологии структуры до 2.2 и технологии щитов до 2.
Поскольку многие игроки вложились в большие уровни этих тех,то, естественно, лишние затраченные ими ресурсы должны быть скомпенсированы.
Возможно, стоит сделать одинаковые коэффициенты подорожания этих технологий(2.1), при подорожании базовой стоимости технологии структуры на 30-40%.
Поэтому, я думаю, стоит понизить коэффициенты подорожания технологии структуры до 2.2 и технологии щитов до 2.
Поскольку многие игроки вложились в большие уровни этих тех,то, естественно, лишние затраченные ими ресурсы должны быть скомпенсированы.
Возможно, стоит сделать одинаковые коэффициенты подорожания этих технологий(2.1), при подорожании базовой стоимости технологии структуры на 30-40%.
14 Июля 2010 15:18:53
Цитата: Dark_Veider
Поскольку многие игроки вложились в большие уровни этих тех,то, естественно, лишние затраченные ими ресурсы должны быть скомпенсированы.
Забудь, это НИКОГДА не случится.
Цитата: Dark_Veider
Возможно, стоит сделать одинаковые коэффициенты подорожания этих технологий(2.1)
Бред имхо.
Цитата: Dark_Veider
Также, хотя щитовая технология не оказывает столь же серьёзного воздействия на живучесть кораблей
Не оказывает?Так не качай в чем проблема?
Цитата: Dark_Veider
технология структуры становится намного дороже чем технология оружия
И правильно!Чем больше структура тем больше живучесть корабля, она важнее чем технология Оружия и технология щита,потому и должна быть дороже.
14 Июля 2010 15:36:25
Встречное предложение:
А давайте сделаем коэфициэнты меньше единицы?
Во народ обрадуеться
А давайте сделаем коэфициэнты меньше единицы?
Во народ обрадуеться
14 Июля 2010 15:42:09
Ты оцениваешь баланс качественно, а надо ещё и количествено.
Естественно, что при любом коэффициенте подорожания имеет смысл качнуть любую технологию,только, имхо,балансом это трудно будет назвать.
П.С Не переводите тему в троллинг,такое ощущение что вы не полностью прочли пост.
Цитата: Xrom2160
Не оказывает?Так не качай в чем проблема?
Естественно, что при любом коэффициенте подорожания имеет смысл качнуть любую технологию,только, имхо,балансом это трудно будет назвать.
П.С Не переводите тему в троллинг,такое ощущение что вы не полностью прочли пост.
14 Июля 2010 15:44:06
14 Июля 2010 15:51:09
Цитата: Nikolos_s
Если что то и менять то коэфициэнт оружия, и то в сторону увеличения
Ну так по сути нужно добиться правильного соотношения коэффициентов;для этого нужно либо что-то увеличив, либо что-то уменьшив.
14 Июля 2010 15:54:13
Я просто подумал, что сама голая экспонента несколько ущербна, ведь подумайте, как бы распределились статы прокачки тех, если бы они качались по принципу эволюции мышц( по3% на уровень). 50 - 40 -30?
14 Июля 2010 16:12:17
Цитата: Dark_Veider
для этого нужно либо что-то увеличив, либо что-то уменьшив.
а зачам???? создать видимость работы???? админам и так есть чем заниматься... к примеру луной для зегов
14 Июля 2010 16:12:42
Romik_Dok Ну насчёт этого согласен. Луны у ксерджей уже есть, только им некого есть(шутка).Потом ещё обдумаю эту тему.
14 Июля 2010 16:17:17
Это вы поторопились, тему закрывать. Дайте ещё каким-нибудь идиотам высказаться, я хочу ещё кого-нибудь забанить.
По теме: стоит действительно как-то привести технологии к одному знаменателю, потому как сейчас - явный перекос в сторону атаки. Кроме того, ещё обсуждается идея переоценки ксерджейских технологий. Можно создать хайвмайнд и выработать полную концепцию боевых технологий для всех рас.
По теме: стоит действительно как-то привести технологии к одному знаменателю, потому как сейчас - явный перекос в сторону атаки. Кроме того, ещё обсуждается идея переоценки ксерджейских технологий. Можно создать хайвмайнд и выработать полную концепцию боевых технологий для всех рас.
14 Июля 2010 16:48:25
Цитата: UncleanOne
обсуждается идея переоценки ксерджейских технологий
с этого места поподробней ПЖЛСта
14 Июля 2010 16:50:50
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot