Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открыие планет без колонизации — варианты:

1) При обороне - 6 (10%)

2) При сражении - 5 (8%)

3) Отдельной миссией - 32 (52%)

4) Открыть все планеты по умолчанию. - 11 (18%)

5) Я сейчас напишу свой вариант в комментарии. - 1 (2%)

Всего голосов: 61.
 
7

Открытие планет без колонизации

Группа guest
Цитата: ymnik
Если вам нужна возможность открытия планет без колонизации, то вы можете предложить новую идею в соответствующем разделе.

http://xcraft.net/forum/topic_19517#post-481342
Уговорил, предлагаю запилить возможность открытия планет без колонизации.
Возможные варианты:
1. Открывать планеты при обороне координат над ней. Возможно увеличение объема информации сделать прямо пропорционально времени удержания.
2. Открывать планеты при бое на координатах.
3. Запилить отдельную миссию Исследовать планету. Возможно, дать ее шпионам. Возможно, так же объем инфы пускай зависит от времени исследования.
4. Вообще открыть все планеты :request:
5. Ваш вариант
18 Февраля 2015 18:41:57
18 Февраля 2015 18:41:57
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Capitan_Claw
2. Открывать планеты при бое на координатах.


если мну память не изменяет то при таком раскладе планка открывается
18 Февраля 2015 18:55:20
18 Февраля 2015 18:55:20
Группа guest
Цитата: Capitan_Claw
Запилить отдельную миссию Исследовать планету. Возможно, дать ее шпионам. Возможно, так же объем инфы пускай зависит от времени исследования.

Вот это мне нравится. У нас космос, исследования. И хотя я не раз говорил что у нас акцент берётся на боевые действия, душе хочется приключений. Сделать эту миссию подобно экспе, в ходе которой вы можете исследовать планту научными судами или королевой, что даст вам, как в экспе - ресурсики, наткнётесь на пиратов, которые скажем мимо пролетали, или сидели там, или же найдёте какую нибудь хреновину.

С одним лишь отличием. Добавить в эту миссию шанс бафа полей для этой планеты. Или если баланс позволит, выработки (но это уже вряд ли). Фишка в том что после исследований на этой планете, и её бафах, её может заколонить кто угодно, не только ВЫ! Так же ваш флот в экспе на данную планету, скажем имеет шанс 20% высветится на карте, и быть снесённым каким либо игроком. У вас же будет возможность его отвести, как у с рабами, и видеть полёты на вас, если конечно флот не висит часов 10-11 и вы уже спите.

Всё это можно привзять к техе экспы. Она и так особо бесполезна, а так от неё будет профит на начальном уровне игры, и прокачки на высокий уровень.
18 Февраля 2015 18:56:30
18 Февраля 2015 18:56:30
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Цитата: Capitan_Claw
3. Запилить отдельную миссию Исследовать планету. Возможно, дать ее шпионам. Возможно, так же объем инфы пускай зависит от времени исследования.

Этот вариант более правдоподобный, только это не к шпикам притулить (не к их скорости).
Можно типа сделать мощный сигнал радио волны или что та подобное которые доходят не за пару минут, а в честности пару часов. Что дает возможность узнать что за планета.
18 Февраля 2015 19:00:39
18 Февраля 2015 19:00:39
Группа guest
vadim219, нас хотят лишить этой возможности.
Так же это не исключает релиз и другого механизма открытия планет.
http://xcraft.ru/forum/topic_19517#post-481335

Цитата: zveroboy
только это не к шпикам притулить (не к их скорости).


Взял шпика потому, что сейчас мы узнаем инфу о планете в зависимости от уровня шпионажа.
По этому возможно заставить их там провисеть некоторые время. Например:
1 час - открытие внешнего вида планеты;
2 часа - диаметр;
3 часа - температура;
18 Февраля 2015 19:00:46
18 Февраля 2015 19:00:46
Группа guest
Capitan_Claw,
1. Бред
2. Бред (противоречит нововведению)
3. Уже что то, надо дальше продумывать
4. Бред
5. Бред (лень самому думать)
:lol:
18 Февраля 2015 19:12:00
18 Февраля 2015 19:12:00
Группа guest
Capitan_Claw,
к экспедиции прикрутить, то да
но не к зависанию. т.к. при зависании слот освобождается, а при скорости шпика это будет слишком. да и % открытия надо сделать небольшим, зависящим от эксп техи и от времени. к примеру 5 % за уровень и там 0,5% за час экспы
18 Февраля 2015 19:17:31
18 Февраля 2015 19:17:31
Группа guest
Multyanimal_wPd78,
там спецом для таких умных есть шестой вариант :feel:

Цитата: АрлиNet
да и % открытия надо сделать небольшим,

Какой % открытия? У планеты до колонизации всего 3 параметра неизвестных может быть:
2. Диаметр.
1. Температура
3. Тип планеты (о котором можно судить по внешнему виду)
18 Февраля 2015 19:22:37
18 Февраля 2015 19:22:37
Репутация 28
Группа xerj 25 3 4 Сообщений 179
Цитата: Capitan_Claw
, нас хотят лишить этой возможности.

а почему
Цитата: ymnik
Раньше это было необходимо из за механики планет, теперь мы оптимизировали этот процесс.
18 Февраля 2015 19:32:36
18 Февраля 2015 19:32:36
Группа guest
Capitan_Claw,
шанс на удачное исследование.
при 10 экспе максимальный шанс удачного открытия планеты 50 %. удержание на 10 часов добавит 5% (ну или скока там поставить - хотя я бы сделал 0,1% за час).
таким образом, чтобы иметь 55% шанс ты должен качнуть теху до 10 левла и пустить экспу на планку с удержанием в 10 часов.
экспотеха дорога, поэтому большого шанса не будет.

можно добавить всякие хрени в виде находок и потерь, почти как в обычной экспе

против плюшек на увеличение добычи
18 Февраля 2015 19:32:41
18 Февраля 2015 19:32:41
Группа guest
Может Исследования планеты, доверим исследовательским кораблям, пусть оправдывают своё названия. долетел, минуту побыл, сделал отчет,
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации :bully:
18 Февраля 2015 19:33:40
18 Февраля 2015 19:33:40
Репутация 28
Группа xerj 25 3 4 Сообщений 179
Ни какой новинки. Пусть базу колонистов поднимут в 5 раз и будет все гуд
18 Февраля 2015 19:43:37
18 Февраля 2015 19:43:37
Группа guest
Ни какой новинки. Пусть базу колонистов поднимут в 5 раз и будет все гуд


ты про колонизацию планет????Бред
18 Февраля 2015 19:46:02
18 Февраля 2015 19:46:02
Группа guest
наверно отдельной миссией и доверить это шпикам(экономия времени хоть тут) хотя администрация наврят ли на это пойдёт!!! ибо наше время это их деньги ))))
18 Февраля 2015 19:49:15
18 Февраля 2015 19:49:15
Группа guest
Цитата: Ilya
Может Исследования планеты, доверим исследовательским кораблям, пусть оправдывают своё названия. долетел, минуту побыл, сделал отчет,
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации

Цитата: АрлиNet
к экспедиции прикрутить, то да
но не к зависанию. т.к. при зависании слот освобождается, а при скорости шпика это будет слишком. да и % открытия надо сделать небольшим, зависящим от эксп техи и от времени. к примеру 5 % за уровень и там 0,5% за час экспы



Ктонибудь читал вообще что я написал? :winked:
18 Февраля 2015 19:49:38
18 Февраля 2015 19:49:38
Группа guest
Оскорбления каждого 6 пунктом... автор нуб тему в топку... а нуба на банан натянуть
18 Февраля 2015 19:52:06
18 Февраля 2015 19:52:06
Группа guest
похоже врятли :wink:
18 Февраля 2015 19:52:33
18 Февраля 2015 19:52:33
Группа guest
Velial,
А надо? :smile:
18 Февраля 2015 19:54:59
18 Февраля 2015 19:54:59
Группа guest
Цитата: АрлиNet
А надо?

Ну я думаю стоит.
18 Февраля 2015 19:59:56
18 Февраля 2015 19:59:56
Группа guest
зачем такие сложности, по 10 часов на одну планету, проще колонизовать и бросить.

система нужна простая.

Может Исследования планеты, доверим исследовательским кораблям, пусть оправдывают своё названия. долетел, минуту побыл, сделал отчет,
о температуре, о радиусе, газ не газ. что еще нужно, а вид только после колонизации :bully:


вот норм решения.
18 Февраля 2015 20:14:55
18 Февраля 2015 20:14:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524