Многоуважаемая КА все ругается, как бы топов... Ослабить. Тоесть заставить других топов двигаться. РАБОТАТЬ. А работа должна быть оплачена.
Потому мысль: у каждой расы нужно добавить возможность стать генералом на службе у Главы Расы. Для этого сделать специальную кнопочку в "офицерах", обозвать ее "поступить на службу".
Подробне:
1)Служаки имеют зарплату в хайдах. По 1 хайду за 1% от очков игрока уничтоженного флота вражеского флота вражеской расы.
Пример: я терран, и у меня 100к очей. За каждые 1к очей сбитых зергов или тоссов (округление в нижнюю сторону за бой) я получаю по 1 хайду награды. Я же типа "офицер". При 1кк очей необходимо валить уже 10к очей для хайда.
2) Служака ОБЯЗАН выполнять приказы. Время от времени системой будет выбираться задача, например, уничтожить флот такого-то игрока на такой-то планете. Или уничтожить 100 единиц какой-либо вражеской техники. Все - за определенный срок (пусть неделя, этого хватит). Врагов выбирать на 10-15% слабее по очкам, чем сам игрок. Не справился - конец карьере.
3) Каждое новое поступление на службу дороже предыдущего. Первый раз - бесплатно. Второй - 50 хайдов. 3 - 100, и так далее. Прервать вручную нельзя. РО останавливает счетчики, но не отменяет их.
4) Борьба с своей расой усложняется. За других "генералов" идет штраф, эквивалентный награде за вражескую расу. Простые колонисты приносят половинный доход с округлением в меньшую сторону (нужно уничтожить врага на 2 хайда, тогда получишь один).
5) У служак должен быть обмен информацией. Например, два военачальника получили одно и то же задание, система должна их уведомить об этом. Тогда, в случае САБа, засчитывать прогресс его выполнения обоим.
6) Ессно, грамоты, ордена и медали бравым воякам. За успешные задачи, за их количество, за героические достижения (сбил астер Шакуру, не имея 1кк очей)
7) Стать генералом можно после 100к очей, дабы не терроризировать молодежь до 25к очей.
8) Не обязательно быть генералом, чтобы стать целью. Цели выбираются из всех игроков в радиусе 500 систем.
9) При всех расчетах для генералов берется уровень офицера +1. Тоесть имея 5 уровень геолога, адмирала, защитника, пирата, система будет считать, что они 6 уровня. При прекращении службы этот бонус отнимается.
10) Дать офицерам возможность колонизировать особый тип планет "Передовая база". Они занимают координату, на ней могут храниться ресурсы и, если КА введет, чиниться флоты. Занимается колонизатором, воспринимается как статичный объект (астер, планета, луна). Может быть одна у игрока, может быть атакована, захвачена (как астер) или уничтожена (как луна).
11) Служба прекращается за потерю более 50% всего флота за бой, 75% флота за сутки (определяется при подсчете статистики) или если его флот будет составлять менее 15% от общего числа очков.
Вот так, как-то.