Цитата: Sunny
но проблема в том, что программно невозможно определить из какого гнезда королева
Тогда у меня есть четыре предложения, не знаю, какое(-ие) будет(-ут) лучше для игры. Всех, кому не лень, прошу отписаться.
Первое: переделать механизм убийства коров. Если А с планеты А1 отправляет корову на заражение шахты Б на планете Б1 (если заражение делается с координат - отслеживается планета, с которой произведен вылет на удержание координат, по тому же принципу, по которому работает возврат флота), то Б получает уведомление, с какой планеты/сушки была запущена корова. Б прилетает на планету А1 и сносит там гнездо. Сначала дохнут коровы (по 1 за каждый снесенный уровень), запущенные с А1 на Б1, потом дохнут коровы, запущенные игроком А на игрока Б, потом дохнут вообще все коровы, запущенные игроком А в случайном порядке. Естественно, по штуке за снесенный уровень гнезда. Б может прилететь на планету А2
(Advokat тут ни при чем), с которой коров не пускали, но на которой есть гнездо - тогда в случайном порядке будут дохнуть коровы, которые А запустил с любой своей планеты на любую планету Б, а когда таковых не останется - будут дохнуть случайные коровы игрока А.
Вторая: запретить отправку коровы на заражение с планеты, если с неё уже есть столько активных заражений, сколько уровней гнезда. Проще говоря, если у А сумм. уровень Гнёзд 20, а на планете А1 у него Гнездо 3 уровня - с А1 он может заразить только 3 шахты/лабы. Соответственно, Б, чтобы убить корову в шахте на Б1, должен вылететь именно на А1 и снести гнездо именно там. Дохнут все королевы, которые в данный момент отправлены на заражение с планеты А1, начиная с тех коров, которые сидят на планках того, кто убил гнездо (в нашем случае, это игрок Б, и если карательный вылет делается с планеты Б1 - дохнут в первую очередь коровы, сидящие на планете Б1. Если атака на гнездо идет САБом и гнездо убито владельцем другого юнита - то гибель королев начинается с планет автора САБа, то есть если САБ создал игрок Б, то в его шахтах королевы и начнут дохнуть).
Третье: можно напасть на столицу. Снос столичного гнезда приводит не только к гибели королев по штуке за уровень, но и провоцирует принудительный возврат всех остальных королев, отправленных игроком на заражение (так как коровы, например, опасаются лишиться места и сдохнуть, поэтому бегут занять своё место, чтобы его не заняла другая корова).
Четвёртое, ребалансное. Самое логически простое, но самое сложное в реализации (на мой взгляд) - полная переделка Гнезда. Гнездо в таком случае можно строить только на столице и оно лишается возможности хранить металл, но взамен оно радикально удешевляется (т.к. теперь нельзя добавить пару-тройку слотов для коров путём постройки первых, дешёвых уровней Гнезда на новой планке/луне/сушке).
Для компенсации функции металлохранения у Гнёзд зергам даётся новое строение, хранящее по 500К базовой вместимости за уровень, и на всех существующих планетах зергов оно автоматически выстраивается до того же уровня, до которого на планете выстроено Гнездо.
Гнёзда на всех планетах (кроме столицы) сносятся, но на столице Гнездо автоматически выстраивается до суммарного уровня по империи (например, были на 5 планетах гнёзда по 3 ур - будет одно гнездо на столице 15 ур).
Таким образом, зерги будут с одной стороны защищены от потери вместимости при уничтожении Гнезда (у терран-то хранилища ничем снести нельзя, кроме пожирания и ядерного удара), а с другой - терранам будет проще избавляться от коров: вместо того, чтобы выискивать все планеты противника-зерга и сливать там все гнёзда в надежде на то, что Великий Рандом убьёт королеву именно у тебя, можно просто наведаться на столицу и разрушить гнездо там (хотя мясорубка над столицей будет неслабая).