Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Конкретизация фактических данных

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Иногда хочется знать какие именно факторы сколько именно увеличивают фактические данные флотов, поскольку они постоянно меняются. В их число входят
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.д.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
Среди с этим предлагаю в разделе описания флотов добавит опцию развернуть свернут на каждого типа данного(скорость,броня,атака и т.д.) на которого влияют эти бонусы, тем самим игрок узнает какой именно из них лучше прокачан,или какой бонус лучше влияет на данный флот,при обновлениях сразу становится понятнее на какой из них и на сколько повлияло обнова.Не придется больше взять ручку,бумагу и посчитать, плазменная теха лучше влияет на характеристики уника или например все медали вместе? Пример, у меня плазм.тех улучшен до 10 уровня, в описании будет показывать 20% к этому бонусу.Вообщем опция из себя представляет как калькулятор "конкретизация фактических данных" и мы получим общее понятые какому бонусу мы больше признательны например когда наш флот победил в бою.



21 Апреля 2015 15:28:11
21 Апреля 2015 15:28:11
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 20
Группа xerj 69 19 22 Сообщений 153
Сам о такой фиче не раз задумывался. С другой стороны все костыли баланса сразу вылезут наружу, разве можно такое допустить!? :wink:
21 Апреля 2015 15:37:45
21 Апреля 2015 15:37:45
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Интересная идея
22 Апреля 2015 11:07:32
22 Апреля 2015 11:07:32
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Sunny
Интересная идея

согласен, идея отличная.. нужно запилить :bully:
23 Апреля 2015 11:52:37
23 Апреля 2015 11:52:37
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 8
Группа xerj 27 8 18 Сообщений 24
да разрабы забьют на эту идею. это же сколько им лишней работы... ай-ай-ай
23 Апреля 2015 12:05:21
23 Апреля 2015 12:05:21
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Moses
да разрабы забьют на эту идею. это же сколько им лишней работы... ай-ай-ай

И самое главное-такие выходки не прокатят.Даже забаненый на калькуляторе увидит,что доптехи оружия дают терру сильно меньше,чем зергу и после урезки основы-терр уполз вниз.
Хех,а если кто нить еще на крафтопедии стоимость прокачки сравнит :wink:
23 Апреля 2015 12:19:42
23 Апреля 2015 12:19:42
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Я бы идею взял на заметку, но сейчас главное выровнять все что сейчас работает.
Позже можна ету идею запилить, она интересная и правельная! Автор молодец
23 Апреля 2015 12:39:31
23 Апреля 2015 12:39:31
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Полностью согласен , после последних урезаний не определил баланс и время в бою , повлияло на некоторые факторы просчета , Поддерживаю
23 Апреля 2015 12:44:15
23 Апреля 2015 12:44:15
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
люто плюсую, у самого руки не доходили предложить
23 Апреля 2015 15:41:10
23 Апреля 2015 15:41:10
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Надо надо, оченно надо.
23 Апреля 2015 15:44:22
23 Апреля 2015 15:44:22
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 76
Группа humans Альянс - VS - 169 22 65 Очков 13 522 943 Сообщений 58
Согласен полностью.
23 Апреля 2015 15:44:41
23 Апреля 2015 15:44:41
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Только за
23 Апреля 2015 15:47:41
23 Апреля 2015 15:47:41
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Поддерживаю. Очень здравая идея, которая никак ни влияет на баланс, но ощутимо улучшает играбельность проекта.
23 Апреля 2015 16:14:15
23 Апреля 2015 16:14:15
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: serg0542
У больше половины а то и больше в игре нет правдивого описания.

если все будет описано, то где элемент "неожиданности" и "непредсказуемости"?

в нем то самый смак и есть, когда не знаешь что тебя ждёт :am:
23 Апреля 2015 16:27:33
23 Апреля 2015 16:27:33
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
полностью поддерживаю
23 Апреля 2015 16:49:29
23 Апреля 2015 16:49:29
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
лайкнул )
23 Апреля 2015 18:36:46
23 Апреля 2015 18:36:46
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
идея супер!
23 Апреля 2015 18:58:13
23 Апреля 2015 18:58:13
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
И ко всему Этому впелите еще ( когда строиш флот оброну - брикетами ) сколько займет ресов постройка флота ( пример 187 дредов ) чес слово Надоело высчитывать

Ато можеш газ прожечь выше лимита И ( даж флот отправит несможеш ) в случаи атаки илиже напасть.
23 Апреля 2015 19:10:57
23 Апреля 2015 19:10:57
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Andryshic
И ко всему Этому впелите еще ( когда строиш флот оброну - брикетами ) сколько займет ресов постройка флота ( пример 187 дредов ) чес слово Надоело высчитывать


+++
23 Апреля 2015 19:13:49
23 Апреля 2015 19:13:49
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Цитата: Andryshic
чес слово Надоело высчитывать

берешь калькулятор, делаешь одну-единственную операцию, а еще лучше в уме, тренируйся
23 Апреля 2015 19:14:21
23 Апреля 2015 19:14:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524