Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хау, коллеги.
Прежде всего хочу сказать спасибо Sunny и Семену за отсутствие мороза и готовность слушать.
После введения новых боевых отчетов -- а они были, на мой взгляд, ужасны -- я написал Семену с предложением поучавствовать в процессе разработки их вида.
Я дизайнер, интерфейсами занимаюсь тоже довольно давно.
После беседы с Семеном выяснилось следующее - старые отчеты вернуть технически невозможно, но можно улучшить дизайн новых, если будет достаточное количество аргументов.
Предложений набралось очень много и у меня и ребят, которые писали и советовали что-то на форуме. В этой теме, с разрешения Семена, я напишу что все что обсуждалось и было в предложениях по отчетам,
с комментарием о статусе, полученном от Семена.
Причины введения многих вещей вроде вкладок -- иногда конфиденциальны (я не знаю, зачем их ввели, например), многие вещи неизменны по условиям поставленной задачи.
Я стараюсь тут быть конструктивным, поэтому обсуждать что "все это ужас, верните старое" не вижу смысла.
Предложения и конструктинвая критика приветствуется, вопросы тоже, тему я буду обновлять каждый день, либо реже, если новостей не будет, обновления будет видно.
Тезисы буду раскрывать и дополнять постепенно, ибо объем работы большой. Пока я просто копирую свои личные записки. Позже добавлю эскизы и картинки.
В скобках -- комментарии Семена, сделанное выделено зеленым пока.
Эскизы отчетов (сырые, но пусть будут) upd. 19.05 :
Итак, на данный момент:
Предложения:
Готовые
1. Уровни тех вместо процентов, проценты у медали БО. (готово)
2. Компактное расположение шапок (интересно) upd. 09.05
4. Полоски щитов, усовершенствование вида полосок (готово)
6. Показывать количество юнитов на начало раунда, а не на конец (готово)
13. Отказ от пагинации (готово)
17. В логе по умолчанию показывать вкладку итоги, а не первый раунд upd. 20.05.
Обсуждаются:
3. Хранение информации о выборе переключения между вкладками и полотном с помощью уже существующей опции в настройках (возможно, но не факт)
5. Графическое отображение луны в конце боя, если она появилась (интересно, обсудить с дизайнером)
7. Показывать применения способки (икона поверх корабля о применении способности - интересно, обсудить с дизайнером)
9. Подписи названий вне квадратиков (интересно)
10. Приглушенный цвет плашек под цифрами (согласовать с дизайнером)
11. Переключение между вкладками и "полотном" старого вида (интересно)
12. Общий статус сторон в раунде: полоски брони и щита справа и слева от раунда (интересно)
14. Логика отображения атакеров и дэферов (везде две стороны, кроме кор / замена атакеров и дэферов "прилетевшими и присутсвтующими") (не факт)
15. Изменение отображения вкладок: вынос за скобки слова раунд, общие статусы брони и щитов всего флота у иконок раунда (согласовать с дизайнером)
18. Компактный вид плашек раунда.
Непринятые к реализации
8. Логическая последовательность кнопок урона и подробностей (не готово и не надо) upd. 09.05.
16. Поменять местами полоски щитов и здоровья.(призано неактуальным/недоработанным) upd. 09.05.
Найденные баги:
Исправленные
2. Не отображаются аватары в многостороннем бою (исправлено)
3. Не отображается атака в первом раунде (исправлено)
4. Не видны полоски здоровья (исправлено)
5. Некорректно отображается щит у зергов (исправлено) upd. 09.05
6. Некорректно отображается вступающий в бой флот -- не видно момента вступления upd. 20.05.
Актуальные
1. В конце любого обоя отображается лог первый раз когда -- то он многосторонний, даже если сторон две.
_____
Прежде всего хочу сказать спасибо Sunny и Семену за отсутствие мороза и готовность слушать.
После введения новых боевых отчетов -- а они были, на мой взгляд, ужасны -- я написал Семену с предложением поучавствовать в процессе разработки их вида.
Я дизайнер, интерфейсами занимаюсь тоже довольно давно.
После беседы с Семеном выяснилось следующее - старые отчеты вернуть технически невозможно, но можно улучшить дизайн новых, если будет достаточное количество аргументов.
Предложений набралось очень много и у меня и ребят, которые писали и советовали что-то на форуме. В этой теме, с разрешения Семена, я напишу что все что обсуждалось и было в предложениях по отчетам,
с комментарием о статусе, полученном от Семена.
Причины введения многих вещей вроде вкладок -- иногда конфиденциальны (я не знаю, зачем их ввели, например), многие вещи неизменны по условиям поставленной задачи.
Я стараюсь тут быть конструктивным, поэтому обсуждать что "все это ужас, верните старое" не вижу смысла.
Предложения и конструктинвая критика приветствуется, вопросы тоже, тему я буду обновлять каждый день, либо реже, если новостей не будет, обновления будет видно.
Тезисы буду раскрывать и дополнять постепенно, ибо объем работы большой. Пока я просто копирую свои личные записки. Позже добавлю эскизы и картинки.
В скобках -- комментарии Семена, сделанное выделено зеленым пока.
Эскизы отчетов (сырые, но пусть будут) upd. 19.05 :
Итак, на данный момент:
Предложения:
Готовые
1. Уровни тех вместо процентов, проценты у медали БО. (готово)
2. Компактное расположение шапок (интересно) upd. 09.05
4. Полоски щитов, усовершенствование вида полосок (готово)
6. Показывать количество юнитов на начало раунда, а не на конец (готово)
13. Отказ от пагинации (готово)
17. В логе по умолчанию показывать вкладку итоги, а не первый раунд upd. 20.05.
Обсуждаются:
3. Хранение информации о выборе переключения между вкладками и полотном с помощью уже существующей опции в настройках (возможно, но не факт)
5. Графическое отображение луны в конце боя, если она появилась (интересно, обсудить с дизайнером)
7. Показывать применения способки (икона поверх корабля о применении способности - интересно, обсудить с дизайнером)
9. Подписи названий вне квадратиков (интересно)
10. Приглушенный цвет плашек под цифрами (согласовать с дизайнером)
11. Переключение между вкладками и "полотном" старого вида (интересно)
12. Общий статус сторон в раунде: полоски брони и щита справа и слева от раунда (интересно)
14. Логика отображения атакеров и дэферов (везде две стороны, кроме кор / замена атакеров и дэферов "прилетевшими и присутсвтующими") (не факт)
15. Изменение отображения вкладок: вынос за скобки слова раунд, общие статусы брони и щитов всего флота у иконок раунда (согласовать с дизайнером)
18. Компактный вид плашек раунда.
Непринятые к реализации
8. Логическая последовательность кнопок урона и подробностей (не готово и не надо) upd. 09.05.
16. Поменять местами полоски щитов и здоровья.(призано неактуальным/недоработанным) upd. 09.05.
Найденные баги:
Исправленные
2. Не отображаются аватары в многостороннем бою (исправлено)
3. Не отображается атака в первом раунде (исправлено)
4. Не видны полоски здоровья (исправлено)
5. Некорректно отображается щит у зергов (исправлено) upd. 09.05
6. Некорректно отображается вступающий в бой флот -- не видно момента вступления upd. 20.05.
Актуальные
1. В конце любого обоя отображается лог первый раз когда -- то он многосторонний, даже если сторон две.
_____
6 Мая 2015 17:25:42
Цитата: Ulrezaj
тема классная, внесу в стартвоый пост на выходных.
23 Мая 2015 04:13:10
Последний баг исправлен.
Тема по дропу ресурсов стоит в разработке.
По отчетам полотном - планируется сделать, но четких сроков нет.
Тема по дропу ресурсов стоит в разработке.
По отчетам полотном - планируется сделать, но четких сроков нет.
23 Мая 2015 06:59:49
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=fee2d9bc7cb23aed9b1f03d51d09e854
думаю было бы удобней если игроки, вошедшие в бой после первого раунда, обозначались бы пустой колонкой (т.е. 3 игрока в первом раунде, вместо 2... так же как и пират в 8,9,10 раундах)
думаю было бы удобней если игроки, вошедшие в бой после первого раунда, обозначались бы пустой колонкой (т.е. 3 игрока в первом раунде, вместо 2... так же как и пират в 8,9,10 раундах)
24 Мая 2015 05:40:03
Цитата: Семен
Проверьте, они и сейчас там уже неделю как. Если это не так, то дайте лог, я исправлю.
разве?
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=abe0591d56360114abd60336a8e69147
http://prntscr.com/78p231
24 Мая 2015 07:50:30
mozart - красава. раз им руки не доходят, сделай сам, болшая половина сервака будут тебе благодарны.
24 Мая 2015 09:59:59
Цитата: Antey
разве?
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=abe0591d56360114abd60336a8e69147
http://prntscr.com/78p231
Разве что? В бою я вижу координаты с которых прилетели
[33:161:3] и на скрине они те же.
24 Мая 2015 12:59:19
Capitan_Claw,
Кэп, ты прям реально кэп!
Ты предлагаешь сделать точную копию предыдущих отчётов, хотя было ясно сказано что старое не вернут...
Кэп, ты прям реально кэп!
Ты предлагаешь сделать точную копию предыдущих отчётов, хотя было ясно сказано что старое не вернут...
25 Мая 2015 19:29:38
Цитата: Multyanimal_wPd78
Кэп, ты прям реально кэп!
как ты догадался!?
Цитата: Multyanimal_wPd78
Ты предлагаешь сделать точную копию предыдущих отчётов
и опять ты угадал.
ну не точную копию, а просто "отшлифовать бриллиант"
25 Мая 2015 19:43:27
Цитата: mozart
Готовые
13. Отказ от пагинации (готово)
13. Отказ от пагинации (готово)
И где?
Автор нечитаемых отчетов технично слился?
1 Июля 2015 10:00:27
Цитата: polargris
Автор нечитаемых отчетов технично слился?
Автору заплатили денюжку за перепил отчетов,автор перепилил код и органично добавил в рамках своей нубской фантазии.Фсе,оплаченное время работы кончилось,трахайтесь как хотите.
Или ты думаешь,Вася будет конфликтовать с программером из-за твоего удобства?Или еще раз отбашляет ему за исправление?
1 Июля 2015 10:56:46
29 Июля 2015 20:30:01
Да он уже на море плющиться.. и забыл уже давно про крафт, тоже бы так сделал... Отпуск хочу отпуск
29 Июля 2015 20:31:38
Цитата: zveroboy
Отпуск хочу отпуск
не вы один
29 Июля 2015 20:33:59
Цитата: NightZS
не вы один
Брат по несчастью
Ничего наступит тот день, наступит тот час и будет нам счастье
29 Июля 2015 20:35:46
Цитата: zveroboy
Ничего наступит тот день, наступит тот час и будет нам счастье
Где то как то что то похожее я уже слышал.
А, ну вот же :
"..Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут."
Правда так толком ничего и не вышло..Ну прошло то всего 200 лет - не срок еще
29 Июля 2015 20:44:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot