Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хау, коллеги.
Прежде всего хочу сказать спасибо Sunny и Семену за отсутствие мороза и готовность слушать.
После введения новых боевых отчетов -- а они были, на мой взгляд, ужасны -- я написал Семену с предложением поучавствовать в процессе разработки их вида.
Я дизайнер, интерфейсами занимаюсь тоже довольно давно.
После беседы с Семеном выяснилось следующее - старые отчеты вернуть технически невозможно, но можно улучшить дизайн новых, если будет достаточное количество аргументов.
Предложений набралось очень много и у меня и ребят, которые писали и советовали что-то на форуме. В этой теме, с разрешения Семена, я напишу что все что обсуждалось и было в предложениях по отчетам,
с комментарием о статусе, полученном от Семена.
Причины введения многих вещей вроде вкладок -- иногда конфиденциальны (я не знаю, зачем их ввели, например), многие вещи неизменны по условиям поставленной задачи.
Я стараюсь тут быть конструктивным, поэтому обсуждать что "все это ужас, верните старое" не вижу смысла.
Предложения и конструктинвая критика приветствуется, вопросы тоже, тему я буду обновлять каждый день, либо реже, если новостей не будет, обновления будет видно.
Тезисы буду раскрывать и дополнять постепенно, ибо объем работы большой. Пока я просто копирую свои личные записки. Позже добавлю эскизы и картинки.
В скобках -- комментарии Семена, сделанное выделено зеленым пока.
Эскизы отчетов (сырые, но пусть будут) upd. 19.05 :
Итак, на данный момент:
Предложения:
Готовые
1. Уровни тех вместо процентов, проценты у медали БО. (готово)
2. Компактное расположение шапок (интересно) upd. 09.05
4. Полоски щитов, усовершенствование вида полосок (готово)
6. Показывать количество юнитов на начало раунда, а не на конец (готово)
13. Отказ от пагинации (готово)
17. В логе по умолчанию показывать вкладку итоги, а не первый раунд upd. 20.05.
Обсуждаются: