Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
25 Мая 2015 17:40:31
Цитата: Семен
Деление по сторонам не охватывает все возможные комбинации. Например :
Игрок А дружит с Игроком Б
Игрок А дружит с Игроком Б
А зачем вообще мне знать кто с кем
мне нужно знать кто против кого. А есть ли дружеские отношения между теми, кто на одной стороне в конкретном логу - мне пофигу, если чесно.
25 Мая 2015 18:36:33
Спасибо огромное. Я джва года этого ждал. А можно такую же картинку, только чтобы было понятно, кто и как с васей дружит?
25 Мая 2015 18:47:06
25 Мая 2015 18:48:33
мило конечно, спасибо за старание, но...
не знаю в курсе вы или нет, но даже два соала (союзники априори) могут сразится, если один полетит в атаку на произвольное тело, а другой - в защиту на это тело.
Картинка это отразит?
не знаю в курсе вы или нет, но даже два соала (союзники априори) могут сразится, если один полетит в атаку на произвольное тело, а другой - в защиту на это тело.
Картинка это отразит?
25 Мая 2015 18:51:21
Цитата: Тварь
но даже два соала (союзники априори) могут сразится
так даже на тело в друзьях, но не соала, можно лететь в атаку не разрывая дружбы.
Цитата: Тварь
Картинка это отразит?
как я понимаю, тут все завязано именно на наличии дружбы.
Есть дружба - будут соединены, а на нет - и суда нет.
25 Мая 2015 19:12:53
Семен,
в общем картинку можно любую, наверное.
но так чтобы участники боя делились на 2 легко различимых подмножества:
одно летело с миссией атака или аналогичной.
другое было хозяином или летело с миссией оборона.
зы - для статичных объектов (не координаты)
ЗЫЫ надеюсь понятно.
в общем картинку можно любую, наверное.
но так чтобы участники боя делились на 2 легко различимых подмножества:
одно летело с миссией атака или аналогичной.
другое было хозяином или летело с миссией оборона.
зы - для статичных объектов (не координаты)
ЗЫЫ надеюсь понятно.
25 Мая 2015 19:34:13
Цитата: Семен
Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.
Семен Семёныч! А че в этой колесо - грамме одни нубы ? Чего не нашлось более достойных ?
25 Мая 2015 20:42:11
это полный кошмар, просили упростить, хоть бы как то было похоже на старые отчёты, а вы всё усложняете, конечно респект и уважуха за старания, но боюсь что этого мало кто оценит
25 Мая 2015 20:46:33
перед тем как обсирать ето введение, подумайте что б ви сделали на месте админисрации. есть идеи то пишите, мож позже переделают по вашим ескизам, а не хня, випелите і т.п. хоть чтото есть.
лично в меня только одно замечание.... сделать тех кто в атакестороне добра одним кольором стрелки или что оно там, а обороняющихся другим кольором.
а еще лутше до етого аватарки игроков обвести тем же кольром что и сторону на которой игрок воюет.
лично в меня только одно замечание.... сделать тех кто в атакестороне добра одним кольором стрелки или что оно там, а обороняющихся другим кольором.
а еще лутше до етого аватарки игроков обвести тем же кольром что и сторону на которой игрок воюет.
25 Мая 2015 21:56:10
Семен, так, давай реализуй как я тебе говорю: один сегмент круга представляет собой атакеров, другой деферов. Атакеров связывают линии одного цвета, деферов - другого. Иначе это просто многоугольник для вызова сатаны.
25 Мая 2015 22:38:49
PROLevel,
Прекрати демонстративно писать на клингонском-это по-перше. И в старых отчетах все и так были на две стороны поделены-зачем изобретать велосипед? А это по-друге.
Прекрати демонстративно писать на клингонском-это по-перше. И в старых отчетах все и так были на две стороны поделены-зачем изобретать велосипед? А это по-друге.
25 Мая 2015 22:59:20
Цитата: Ulrezaj
это просто многоугольник для вызова сатаны
хЕромантия...
Зачем это нужно вообще... и кому...
25 Мая 2015 23:34:48
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 712
Сообщений 1672
Как то ни как...
У меня 3 вопроса:
1) Зачем это нужно? (Паутинка-Золотинка)
2) Чем неустраивала старая система Атакеры《》Дэферы?
3) Или старую систему опознования с внедрение новых логов боёв невозможно реализовать?
У меня 3 вопроса:
1) Зачем это нужно? (Паутинка-Золотинка)
2) Чем неустраивала старая система Атакеры《》Дэферы?
3) Или старую систему опознования с внедрение новых логов боёв невозможно реализовать?
25 Мая 2015 23:48:56
А браки добавят? В нормальных играх есть загз и даже однополые разрешены....
Зачем это надо?
Чтоб сразу знать кто свой а кто своя....)
Зачем это надо?
Чтоб сразу знать кто свой а кто своя....)
25 Мая 2015 23:58:34
Цитата: SnoopDogg
браки добавят
пили в новые идеи, это бомба, тут этого не хватает, пора узаконить гейсемьи.
26 Мая 2015 00:04:03
ребят,а давайте вы все в зад вернете а ? и вот это вот , и новый интерфейс в боях, ну реально же не удобно
26 Мая 2015 00:17:33
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot