Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
Линиями соеденены те игроки, которые находятся в дружеских отношениях (дружба, соал). Т.е. линиями соеденены те, кто друг на друга напасть не может.
Вот так выглядят связи для мегабоя с главной:
Замечания и предложения будут выслушены.
25 Мая 2015 17:40:31
Цитата: Семен
Деление по сторонам не охватывает все возможные комбинации. Например :
Игрок А дружит с Игроком Б
Игрок А дружит с Игроком Б
А зачем вообще мне знать кто с кем
мне нужно знать кто против кого. А есть ли дружеские отношения между теми, кто на одной стороне в конкретном логу - мне пофигу, если чесно.
25 Мая 2015 18:36:33
Спасибо огромное. Я джва года этого ждал. А можно такую же картинку, только чтобы было понятно, кто и как с васей дружит?
25 Мая 2015 18:47:06
25 Мая 2015 18:48:33
мило конечно, спасибо за старание, но...
не знаю в курсе вы или нет, но даже два соала (союзники априори) могут сразится, если один полетит в атаку на произвольное тело, а другой - в защиту на это тело.
Картинка это отразит?
не знаю в курсе вы или нет, но даже два соала (союзники априори) могут сразится, если один полетит в атаку на произвольное тело, а другой - в защиту на это тело.
Картинка это отразит?
25 Мая 2015 18:51:21
Цитата: Тварь
но даже два соала (союзники априори) могут сразится
так даже на тело в друзьях, но не соала, можно лететь в атаку не разрывая дружбы.
Цитата: Тварь
Картинка это отразит?
как я понимаю, тут все завязано именно на наличии дружбы.
Есть дружба - будут соединены, а на нет - и суда нет.
25 Мая 2015 19:12:53
Семен,
в общем картинку можно любую, наверное.
но так чтобы участники боя делились на 2 легко различимых подмножества:
одно летело с миссией атака или аналогичной.
другое было хозяином или летело с миссией оборона.
зы - для статичных объектов (не координаты)
ЗЫЫ надеюсь понятно.
в общем картинку можно любую, наверное.
но так чтобы участники боя делились на 2 легко различимых подмножества:
одно летело с миссией атака или аналогичной.
другое было хозяином или летело с миссией оборона.
зы - для статичных объектов (не координаты)
ЗЫЫ надеюсь понятно.
25 Мая 2015 19:34:13
Цитата: Семен
Для боев от трех игроков в отчетах будет доступна схема отношений игроков.
Семен Семёныч! А че в этой колесо - грамме одни нубы ? Чего не нашлось более достойных ?
25 Мая 2015 20:42:11
Репутация 962
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
242
111
255
Очков 36 233 855
Сообщений 862
это полный кошмар, просили упростить, хоть бы как то было похоже на старые отчёты, а вы всё усложняете, конечно респект и уважуха за старания, но боюсь что этого мало кто оценит
25 Мая 2015 20:46:33
25 Мая 2015 21:01:00
перед тем как обсирать ето введение, подумайте что б ви сделали на месте админисрации. есть идеи то пишите, мож позже переделают по вашим ескизам, а не хня, випелите і т.п. хоть чтото есть.
лично в меня только одно замечание.... сделать тех кто в атакестороне добра одним кольором стрелки или что оно там, а обороняющихся другим кольором.
а еще лутше до етого аватарки игроков обвести тем же кольром что и сторону на которой игрок воюет.
лично в меня только одно замечание.... сделать тех кто в атакестороне добра одним кольором стрелки или что оно там, а обороняющихся другим кольором.
а еще лутше до етого аватарки игроков обвести тем же кольром что и сторону на которой игрок воюет.
25 Мая 2015 21:56:10
Семен, так, давай реализуй как я тебе говорю: один сегмент круга представляет собой атакеров, другой деферов. Атакеров связывают линии одного цвета, деферов - другого. Иначе это просто многоугольник для вызова сатаны.
25 Мая 2015 22:38:49
PROLevel,
Прекрати демонстративно писать на клингонском-это по-перше. И в старых отчетах все и так были на две стороны поделены-зачем изобретать велосипед? А это по-друге.
Прекрати демонстративно писать на клингонском-это по-перше. И в старых отчетах все и так были на две стороны поделены-зачем изобретать велосипед? А это по-друге.
25 Мая 2015 22:59:20
Цитата: Ulrezaj
это просто многоугольник для вызова сатаны
хЕромантия...
Зачем это нужно вообще... и кому...
25 Мая 2015 23:34:48
Репутация 1248
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
167
58
121
Очков 34 336 041
Сообщений 1672
Как то ни как...
У меня 3 вопроса:
1) Зачем это нужно? (Паутинка-Золотинка)
2) Чем неустраивала старая система Атакеры《》Дэферы?
3) Или старую систему опознования с внедрение новых логов боёв невозможно реализовать?
У меня 3 вопроса:
1) Зачем это нужно? (Паутинка-Золотинка)
2) Чем неустраивала старая система Атакеры《》Дэферы?
3) Или старую систему опознования с внедрение новых логов боёв невозможно реализовать?
25 Мая 2015 23:48:56
А браки добавят? В нормальных играх есть загз и даже однополые разрешены....
Зачем это надо?
Чтоб сразу знать кто свой а кто своя....)
Зачем это надо?
Чтоб сразу знать кто свой а кто своя....)
25 Мая 2015 23:58:34
Цитата: SnoopDogg
браки добавят
пили в новые идеи, это бомба, тут этого не хватает, пора узаконить гейсемьи.
26 Мая 2015 00:04:03
ребят,а давайте вы все в зад вернете а ? и вот это вот , и новый интерфейс в боях, ну реально же не удобно
26 Мая 2015 00:17:33
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0