Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
1 октября 2010 начинается 3 эпизод Xcraft - \"Апокалипсис тоссов\".
В 3 эпизоде:
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
В 3 эпизоде:
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
4 Сентября 2010 22:33:39
Цитата: nitvor
Его система не забанит?
а админ панель для чего?) саентолога вон уже банила система затем также и разбанила))
4 Сентября 2010 23:12:32
Цитата: Zet
саентолога вон уже банила система затем также и разбанила))
Ждём момента когда вася больше на форум прорваться не сможет...=)
4 Сентября 2010 23:18:26
Цитата: VasyaMalevich
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
О.о а не дофига ли?!
4 Сентября 2010 23:26:56
Цитата: VasyaMalevich
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
1) Нафига? не понятно....
2) Розового Слоупока наконец то выпустят? а как же офицер СлоуКинг? 1 уровень делает Розового Слоупока на 10% Розовей и на 5 Слоупочнее...
3) Наконец то будет баннер на Gaymboy.com?
4) Если тоссам сразу дадут МКТ и планетарное уничтожение столиц - тогда да....
5) Поподробнее с этого момента... Я хочу знать точные сроки, ждать 2011 год мне как то влом....
4 Сентября 2010 23:30:10
Цитата: DarkGhost
О.о а не дофига ли?!
Вася считает, что пиар кампания обеспечит нам тысячи или миллионы новых геймеров. Люди будут стоять в очереди шоб зарегить ак.
Что бы сказал на это дедушка фрейд?
4 Сентября 2010 23:30:37
4 Сентября 2010 23:42:38
Цитата: nitvor
Вася считает, что пиар кампания обеспечит нам тысячи или миллионы новых геймеров. Люди будут стоять в очереди шоб зарегить ак.
Помойму мы получим некоторый прирост...но чтобы забить 999гал врядли....лаги же будут OMG....Или Вася решил добазариться с ребятами из Пентагона на аренду их серверов до конца света?; )
4 Сентября 2010 23:43:29
Цитата: VasyaMalevich
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
Наконец вайп? оО
4 Сентября 2010 23:53:54
Цитата: DarkGhost
Помойму мы получим некоторый прирост...но чтобы забить 999гал врядли....лаги же будут OMG....Или Вася решил добазариться с ребятами из Пентагона на аренду их серверов до конца света?; )
Просто КТ сделают х10, чтоб лишние планеты не тратили слишком много ресурсов сервера.
4 Сентября 2010 23:54:11
5 Сентября 2010 00:01:54
5 Сентября 2010 00:01:55
Цитата: Aboltus
Причём полный,вплоть до уничтожения всех зданий и колний от рук протосов
И анальной кары каждого пользователя от крега.
5 Сентября 2010 00:03:24
с быстрыми перелётами с 1 до 999 галактики решение простое.-
- терранам даётся здание, могущее оснащать флот двигателем для гиперпрыжка.. Галактик этак 990 другим способом для терров пролететь нереально (в большинстве космических фэнтезийных фильмах эта игрушка очень часто встречается).
- Для тоссов. Специальное умение флота управлять законом космо - рычага,- флот передвигаеться путём выкидывания вперёд зилота на очень длинном фиолетового цвета резиновом канате, зилот увеличивая скорость не только от сброса но и от приближения к хоть мало мальски имеющей на него эффект питяжения планеты, при натяжении каната тормозит и, находясь в невесомости, соответственно ускоряет идущий следом флот имеющий большую массу.
для ксерджей. - новый юнит и будет уметь помогать флоту перекидываться на такие коллосальные расстояния.
- терранам даётся здание, могущее оснащать флот двигателем для гиперпрыжка.. Галактик этак 990 другим способом для терров пролететь нереально (в большинстве космических фэнтезийных фильмах эта игрушка очень часто встречается).
- Для тоссов. Специальное умение флота управлять законом космо - рычага,- флот передвигаеться путём выкидывания вперёд зилота на очень длинном фиолетового цвета резиновом канате, зилот увеличивая скорость не только от сброса но и от приближения к хоть мало мальски имеющей на него эффект питяжения планеты, при натяжении каната тормозит и, находясь в невесомости, соответственно ускоряет идущий следом флот имеющий большую массу.
для ксерджей. - новый юнит и будет уметь помогать флоту перекидываться на такие коллосальные расстояния.
5 Сентября 2010 00:10:03
HEKPODEMON,
Идею можно с ходу накрыть медным тазом.
Что елать тогда с перелётами из 1. во 2. к примеру?
Идею можно с ходу накрыть медным тазом.
Что елать тогда с перелётами из 1. во 2. к примеру?
5 Сентября 2010 00:36:14
Цитата: VasyaMalevich
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
тогда игроки из первых 9 гал некогда не увидят даже с 100 галы некого.... смысл?
Цитата: VasyaMalevich
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
это опять ваш своеобразный юмор или что то похуже?!
5 Сентября 2010 00:43:13
Что делать тогда с перелётами из 1. во 2. к примеру.
Проблема - чтобы флот не смог с гиперпрыжком быстро переместиться из первой во вторую галу, и напасть всего лишь за час..
Одно из решений - перелёт при гиперпрыжке осуществляется только через 5 галактик. Сам флот пролетает расстояние за минуты, однако это эффект преломления времени и пространства для самого флота, на самом же деле перелёт в реальном времени длиться часами, но из за набирания огромной скорости, торможение возможно только после 4 галы- а полное на пятой.
Проблема - чтобы флот не смог с гиперпрыжком быстро переместиться из первой во вторую галу, и напасть всего лишь за час..
Одно из решений - перелёт при гиперпрыжке осуществляется только через 5 галактик. Сам флот пролетает расстояние за минуты, однако это эффект преломления времени и пространства для самого флота, на самом же деле перелёт в реальном времени длиться часами, но из за набирания огромной скорости, торможение возможно только после 4 галы- а полное на пятой.
5 Сентября 2010 00:48:38
Цитата: HEKPODEMON
Проблема - чтобы флот не смог с гиперпрыжком быстро переместиться из первой во вторую галу, и напасть всего лишь за час.. Одно из решений - перелёт при гиперпрыжке осуществляется только через 5 галактик. Сам флот пролетает расстояние за минуты, однако это эффект преломления времени и пространства для самого флота, на самом же деле перелёт в реальном времени длиться часами, но из за набирания огромной скорости, торможение возможно только после 4 галы- а полное на пятой.
А после ещё расхлёбывать все баги связанные с этим. Туда же приписать стоимость на развитие этой техи, увлечение стоимости врат у терран, проблемы с поиском колоний противника.
Вопрос а зачем нам всё это? Сейчас галактики и так полупусты. Икс крафт тоже не станет хитом, так что зверского наплыва новых пользователей ждать не стоит, только мультов.
5 Сентября 2010 01:00:20
админы а-у.Вася тьфу на тебя(жлобяра)
объяснили бы причины и логику своих нововведений.
HEKPODEMON-а зачем?
объяснили бы причины и логику своих нововведений.
HEKPODEMON-а зачем?
5 Сентября 2010 01:08:55
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot