Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Замечания и пожелания, возникшие после урезаний — Как вам идеи?

Да, все замечания стоящие - 16 (46%: Hothit, Antey, Andrey_Sviridovich, Тварь, Zoranis, Sergiy, bubusyn, astr, Revelation, DEN-1, Nobel, Yokohama, eeAnatolyee, Raynor_Jim, Alenka, Evilcreant)

Да, некоторые стоящие - 15 (43%: Мунлайт, Tiamat, Phantom, Grok, Andrejj_Lezhebok, underangel-toss, sponso, |PR|PreF, Sunny, sniper, Aeolus, сшурик, Бенедиктус, SpikeSpiegel, Foxxx)

Нет, все шлак - 3 (9%: Татьяна_Фомич, Bad_boy, Signer)

Путин - 1 (3%: MiZantoSS)

Всего голосов: 142.
 

Замечания и пожелания, возникшие после урезаний

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.

1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.

2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.

3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.

Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.

Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.

4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.

5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.

6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.

7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:

Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.

8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.

Понравилось - лайк в репку. Discuss.
19 Августа 2015 21:11:56
19 Августа 2015 21:11:56
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: zerg0542
Благослови на флуд, владыка ...

просто под столом!!! :lol: :lol:
20 Августа 2015 20:23:51
20 Августа 2015 20:23:51
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Donvic,
Ведённая аморта на флот (вместо того чтоб на имбовую обу) - это давление на игроков, чтоб шахтёрили.
Практически во всех нововведениях, кроме ориентированных на прибыль в рублях, такое же давление делать всё ин ферма стайл.

Здесь лишь мнение, позволить игрокам самим выбирать... Если сделать аморту на обу (которой небыло смотри сколько лет !!! Проекту нанесён огромнейший ущерб) то ситуация хотя бы отчасти уравновесится.

Цитата: MaMyKA
некоторые закапываются в неё с особым фанатизмом

Так ещё прикол в том, что флот очками равный всем очкам цели, - не пробивает стольни, не говоря уже о том что жрёт пока на свою смерть долетит...
20 Августа 2015 20:28:23
20 Августа 2015 20:28:23
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: zerg0542
флот очками равный всем очкам цели, - не пробивает стольни,

Про Саб забыл?
20 Августа 2015 20:43:39
20 Августа 2015 20:43:39
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
здесь аморта слишком маленькая, и сильно не влияет.. (в многих проектах, при определенном кол-ве юнитов, ключевой обычно самый дешевый но необходимый ресурс для всего включая и здания и юниты и инфру, техи, идет в минус по доходу (сьедает потребление, аморта на содержание юнитов)). или что-бы строить надо либо прокачать шахту, либо искать другие доходы, так же большой саф для боевого флота, и большие нычки для ресурсов у терран, тут куча крабов нубов которые ресурсы даже не сейвят, а взять их нельзя, у ксерджей такое не замечается....на верно просто нету такой халявы у них...
20 Августа 2015 20:45:08
20 Августа 2015 20:45:08
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Donvic,
ты глупый что ли? или вообще не догоняешь? похоже главный краб здесь это ты :fellow:
20 Августа 2015 20:45:24
20 Августа 2015 20:45:24
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: Donvic
Про Саб забыл?

Про ДЭФ, бой в 10 минут и отключённое отступление никто не забыл?
20 Августа 2015 20:45:41
20 Августа 2015 20:45:41
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: Donvic
Саб

Цитата: adun
ДЭФ

Цитата: adun
отступление

о чём вы вообще? мысль уловить можете?
Цитата: zerg0542
флот очками равный всем очкам цели, - не пробивает стольни

люди так окапываются, что просто нереально их пробить флотом равным по очкам их общей стате..
20 Августа 2015 20:52:20
20 Августа 2015 20:52:20
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
Цитата: Саджуук-Кхар
у ксерджей такое не замечается...

заговор Милитанс?
20 Августа 2015 20:54:01
20 Августа 2015 20:54:01
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 919 028 Сообщений 921
да к стате тоже считаю что после определенного порога , лимита так сказать , надо делать аморту на оборону .
Нынче 1200 хОУ у игрока есть (не важно кк он это построил сам факт ,что есть) . Ну и ксерджейская оборона в 4кк (ТОП-1) тоже больно жирная и навряд ли с ней справиться 1 на 1 .
20 Августа 2015 20:55:01
20 Августа 2015 20:55:01
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Тварь
заговор Милитанс?

ога...
если бы только это я говорил наоборот, ну да ладно...
20 Августа 2015 21:02:47
20 Августа 2015 21:02:47
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Ваааасяя!Хотим налог на ВСЕ!!!
20 Августа 2015 21:04:18
20 Августа 2015 21:04:18
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: OmegA-ELL
Ваааасяя!Хотим налог на ВСЕ!!!

в хайдах хотим...
20 Августа 2015 21:05:30
20 Августа 2015 21:05:30
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
перестаньте ныть!!!!
не нравиться игра-удаляйтесь ))))))
20 Августа 2015 21:06:48
20 Августа 2015 21:06:48
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Pro_KovaR,
А что делать если не нравится ковёр?
20 Августа 2015 21:08:06
20 Августа 2015 21:08:06
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
zerg0542,
:wink: купить яхту ему.....
20 Августа 2015 21:12:45
20 Августа 2015 21:12:45
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
больше урезаний ... жизнь на форуме активней :fellow:
20 Августа 2015 21:21:38
20 Августа 2015 21:21:38
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Pro_KovaR,
Юридически невозможно, не физ.лицо... Вообще об ковёр надо ноги вытирать, и место ковра ниже плинтуса :lol:

а нужны ли на яхте ковры, не знаю, эх. вроде бы нет.
20 Августа 2015 21:24:14
20 Августа 2015 21:24:14
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: MaMyKA
вообще не догоняешь?

А я не тороплюсь никуда, зато самые ретивые пытаются бежать впереди паровоза.Введет вам Вася аморту, соплями весь монитор зальёте.
Цитата: Саджуук-Кхар
в многих проектах

Я играю в эту игрушку и мне пох., что там в других проектах.Вали отседа если тебе другие проекты нравятся.
Цитата: vadim219
больше урезаний ... жизнь на форуме активней

Справедливо, не поспоришь.
20 Августа 2015 21:29:44
20 Августа 2015 21:29:44
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: MaMyKA
люди так окапываются, что просто нереально их пробить флотом равным по очкам их общей стате..

А это плохо? :bully:
20 Августа 2015 21:32:30
20 Августа 2015 21:32:30
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: answer
А это плохо?

ничего хорошего..
Цитата: Donvic
Введет вам Вася аморту, соплями весь монитор зальёте.

Очки за оборону: 149 284 :feel:
20 Августа 2015 21:33:56
20 Августа 2015 21:33:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524