Группа guest
Рад презентовать дорогим игрокам новую возможность некоторых зданий - ИСТОЩАЕМОСТЬ!
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)
Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла
Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор
Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус
С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.
UPDATE 28/08:
1) Новая иконка
2) Следующий уровень
UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:
UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%
UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.
Все вопросы пишите сюда.
27 Августа 2015 15:12:34
27 Августа 2015 23:40:21
Вася так и не решился тут чтонибудь написать?)) 26 страница и народа всего 40 а он боится )
27 Августа 2015 23:40:31
27 Августа 2015 23:41:58
Репутация 2330
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
90
91
Очков 26 120 052
Сообщений 279
27 Августа 2015 23:42:31
шось мне подсказывает что фермеры таки переживут это "введение" те которые в глубокой опе галактики. строить 1 платноида в месяц компенсируя потери 3 процента в месяц все же дешевле чем переапать все шахты на планках. вася пытается добиться баталий. чтобы люди не строились годами а отстраивались за пол года понимали что дальше по стройке алес капут и шли шатать соседей. насупит то время когда 1000 линкоров будут непобедимой армадой походу. жаль только жить в эту пору не придется ни тебе и не мне
27 Августа 2015 23:42:41
27 Августа 2015 23:47:35
Можно ввести критические дни у упячек, летать не смогут... Ну пока у Васи не возьмешь офика Тампакс
Лексу - ожирение, донатные таблетки для похудения иначе летать не будет(хотя он и так ползает)
Террафлоту масло к движкам добавить, а то стуканут - Купить угадайте у кого:)
Лексу - ожирение, донатные таблетки для похудения иначе летать не будет(хотя он и так ползает)
Террафлоту масло к движкам добавить, а то стуканут - Купить угадайте у кого:)
27 Августа 2015 23:48:17
Цитата: Azer-Kazimov
как по мне то,,истощение шахт это логично,,так же как и логично для всех остальных,,почему не имеют возможность истощятся все строительные элементы ?так же как элементы добычи и переработки на планете,,+тайники для хранений ресов
и кроме этого всего я вынужден сказать что функцыональность тайников работает не так правильно как должно быть на самом деле,,тайник должен быть хранить то чего там помищается а помещять вы туда должны сами и не автоматом!
получается что планета которая имеет много ресурсов и имеет много уревнивые шахты для их добычи со свойством истощения шахт,,ну к таму же имеет тайники для хранения тех самых ресурсов которые не имеют свойства истащятся как шахты?
будут вообще бесполезны даже ради грябежа?
и вообще логичней придумать что то вроде того что бы оно могла прианализировать планету на наличе в нем ресурсов тогда ,,если когда уже шахты имеют свойства истощятся ,,то и планеты должны иметь такие свойтва если придерживатся логики конешно,,хотя с другой стороны когда думать какое отношения имеет к космосу палка копалка? то о логике приходится забыть=))
и кроме этого всего я вынужден сказать что функцыональность тайников работает не так правильно как должно быть на самом деле,,тайник должен быть хранить то чего там помищается а помещять вы туда должны сами и не автоматом!
получается что планета которая имеет много ресурсов и имеет много уревнивые шахты для их добычи со свойством истощения шахт,,ну к таму же имеет тайники для хранения тех самых ресурсов которые не имеют свойства истащятся как шахты?
будут вообще бесполезны даже ради грябежа?
и вообще логичней придумать что то вроде того что бы оно могла прианализировать планету на наличе в нем ресурсов тогда ,,если когда уже шахты имеют свойства истощятся ,,то и планеты должны иметь такие свойтва если придерживатся логики конешно,,хотя с другой стороны когда думать какое отношения имеет к космосу палка копалка? то о логике приходится забыть=))
уважаемый, получается, что ваша логика опирается на неумение считать и планировать действия, а значит вы идеальный игрок для этого проекта... вы и подобные наследуют крафт
27 Августа 2015 23:49:02
Azer-Kazimov,
великий игрок с 4 к очками который изучил игру полностью .... парень посиди поиграй а потом на форум лезь
великий игрок с 4 к очками который изучил игру полностью .... парень посиди поиграй а потом на форум лезь
27 Августа 2015 23:53:11
piton,
да по этому поводу я скажу это,,каждая игра славится сваей темой и аудиторией
Админы ни делают игры для себя а для ползывательей на чем и основывается их прибыль,,каждая игра если она интересна логична ,,то она и притегательна для следующих пользывателей
если даже что то не правильна можно доработать и сделать правильным,,и каждый ползыватель в этом случае помощь для настройки игры для привликательности для большей массы играков иначе это не проект а бред на время!
да по этому поводу я скажу это,,каждая игра славится сваей темой и аудиторией
Админы ни делают игры для себя а для ползывательей на чем и основывается их прибыль,,каждая игра если она интересна логична ,,то она и притегательна для следующих пользывателей
если даже что то не правильна можно доработать и сделать правильным,,и каждый ползыватель в этом случае помощь для настройки игры для привликательности для большей массы играков иначе это не проект а бред на время!
27 Августа 2015 23:53:57
Цитата: Creat
Можно ввести критические дни у упячек, летать не смогут... Ну пока у Васи не возьмешь офика Тампакс
27 Августа 2015 23:54:59
27 Августа 2015 23:58:36
Цитата: Azer-Kazimov
это не проект а бред на время!
вот мудрые слова... пожалуй стоит запомнить
27 Августа 2015 23:58:43
МиМиК ? зайка привет
28 Августа 2015 00:04:27
Репутация 2330
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
90
91
Очков 26 120 052
Сообщений 279
Мне искренне жаль, что такие нововведения негативно отражаются на игре, которая мне в принципе нравится. Но когда загоняют в такие рамки, где не оставляют выбора и по сути "кидают"... все чаще задумываешься о том, что наверное лучше уже не будет. Зато пределов ухудшения с каждым введением...
"Когда дела идут из рук вон плохо, ты говоришь себе: ничего, могло быть и хуже. И дела само собой становятся еще хуже" ))
"Когда дела идут из рук вон плохо, ты говоришь себе: ничего, могло быть и хуже. И дела само собой становятся еще хуже" ))
28 Августа 2015 00:05:56
Цитата: 22221
уважаемый, получается, что ваша логика опирается на неумение считать и планировать действия, а значит вы идеальный игрок для этого проекта... вы и подобные наследуют крафт
в точку
28 Августа 2015 00:07:52
"Здания, у которых есть "склонность" к истощению" - еще к чему у зданий склонность может быть? к полноте, к блондинам, к иностранным языкам? чудеса в решете какие-то (дыр много, а вылезть негде))))))))) убийственное нововведение
28 Августа 2015 00:08:51
Цитата: trenity
Хватит ныть....
когда каждую неделю на каждой шахте у тебя начнет падать выработка,тогда ты поймешь че тут "ноют"
Цитата: Creat
Можно ввести критические дни у упячек
у тосов у матриархатов тоже,а у патриархов запой,летят такие на уничтожение,и тут патриархат срывается и в сторону валит в загул,а матриархат назад на планку и устраивает там всем скандал от нервности изза месячных,в итоге флот наказан и летать не может.
28 Августа 2015 00:12:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot