Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: да или нет — Вам понравилась идея и Вам бы хотелось, что бы её воплотили

1- Да, понравилось - 2 (50%: ЛордВремени, Nobel)

2- нет, не понравилось - 1 (25%: Vigilante)

3- Вася всё равно не введёт, но понравилось - 1 (25%: Ujcn)

4- Вася не введёт и правильно сделает - 0 (0%)

Всего голосов: 24.
 
-5

новые технологии и медали, после последних издевательст над игроками хочу предложить несколько, к

Группа guest
И так, я бы хотел представить вашему вниманию свои идеи по улучшению крафта, правда сам особо не надеюсь на понимание со стороны администрации.

1- технология оптимизации энергозатрат
каждый уровень технологии снижает затраты энергии по империи на 1%

2- эффективность добычи ресурсов
Каждый уровень технологии увеличивает базовую добычу по империи на 1%

3- оптимизация работы нанитов
требуется фабрика нанитов 2 уровня и нанолабаратория 2 уровня. каждый уровень технологии увеличивает бонус от фабрики нанитов и нанолаборатории. с 3 уровня добавляет 1 поле для застройки планеты при наличии терраформера

4- рациональное использование пространства
максималный уровень 2
стоимость уровня 5кк металла 2,5кк минералов и 1 250 000 веслена (начальный)
Технология позволяет строить 2 уровня здания занимая 1 поле, на 2 уровне технологии 4 уровня здания на 1 поле.

медали


1- колонизатор
выдаётся за каждые 5 колонизированных планет. Медаль даёт +5 полей при колонизации новых планет и +1 планету и астероид для колонизации. Бонус от нескольких медалей суммируется, но увеличение количества полей при колонизации действует на планеты колонизируемые после получения медали.

2- лунодел
за каждые 5 лун созданных при сражениях игрок получает +1 поле для застройки на всех лунах империи (бонус суммируется)

2- луноненавистник
за каждые 10 лун, уничтоженных планетарным уничтожением или пожеранием выдаётся медаль с бонусом +1% к вероятности успешного уничтожения. (бонус суммируется, каждый последующий даёт лишь половину)

3- поанетонаневистник
всё как и в луноненавистнике, только количество планет равно 5


я надеюсь на ваше понимание, а так же поддержку этой темы. Просьба не писать комменты типа: фигня, этого всё равно не будет и тому подобных. Если вы не согласны, то просьба аргументированно раскритиковать!
4 Сентября 2015 20:17:56
4 Сентября 2015 20:17:56
Группа guest
Цитата: ticmenec
4- рациональное использование пространства
максималный уровень 2
стоимость уровня 5кк металла 2,5кк минералов и 1 250 000 веслена (начальный)
Технология позволяет строить 2 уровня здания занимая 1 поле, на 2 уровне технологии 4 уровня здания на 1 поле.

Кек, как ты себе представляешь, вбить все строения в одну кучу, хех!
Статус: Имбовано.
4 Сентября 2015 20:31:21
4 Сентября 2015 20:31:21
Группа guest
Цитата: BloodHunter
Кек, как ты себе представляешь, вбить все строения в одну кучу, хех!
Статус: Имбовано.

про высотное строительство слышал, будут не одноэтажные и большие, а многоэтажные и по меньше
Будем не в ширь строить, а в высоту!
4 Сентября 2015 20:34:01
4 Сентября 2015 20:34:01
Группа guest
Цитата: ticmenec
про высотное строительство слышал, будут не одноэтажные и большие, а многоэтажные и по меньше
Будем не в ширь строить, а в высоту!

Тогда должно быть еще так:
За каждый уровень +30% к шансу что во время боя здание потеряет 1 уровень, засчет своей длины.
4 Сентября 2015 20:36:45
4 Сентября 2015 20:36:45
Группа guest
Цитата: ticmenec
1- технология оптимизации энергозатрат
каждый уровень технологии снижает затраты энергии по империи на 1%

2- эффективность добычи ресурсов
Каждый уровень технологии увеличивает базовую добычу по империи на 1%

это уже есть.
1 у терров
2 у зергов
остальное сыро.
по медалям вообще поф.
4 Сентября 2015 20:38:49
4 Сентября 2015 20:38:49
Группа guest
BloodHunter,
ну я в голосовалке хотел вариант поставить, я жополиз и мне нравится как меня имеет администрация, но потом не стал

Vip,
то что у терров за лвл10% накидывает, это не тоже самое, что скидывать на 1%
А с введением истощаемости, теха по добычи актуальна, что касается пометки сыро, то аргументировать слабо?
4 Сентября 2015 20:39:40
4 Сентября 2015 20:39:40
Группа guest
ticmenec,
Ой ой ой, я тут представил что с высотным строительством будет у зергов :wassat:
4 Сентября 2015 20:43:08
4 Сентября 2015 20:43:08
Группа guest
BloodHunter,
у ксерджей будет не высотное строительство, а мутация и слтяник
4 Сентября 2015 20:46:51
4 Сентября 2015 20:46:51
Группа guest
ticmenec,
Тоже страшно ты представь, что будет!! Но зато не высотное :C
4 Сентября 2015 20:47:44
4 Сентября 2015 20:47:44
Группа guest
Цитата: ticmenec
1- колонизатор
выдаётся за каждые 5 колонизированных планет. Медаль даёт +5 полей при колонизации новых планет и +1 планету и астероид для колонизации. Бонус от нескольких медалей суммируется, но увеличение количества полей при колонизации действует на планеты колонизируемые после получения медали.

нужно иметь 5+ планок для медальки,или достаточно просто заколонить и бросить 5 планок? :belay:
4 Сентября 2015 20:50:27
4 Сентября 2015 20:50:27
Группа guest
zh259,
А зачем бросать? Можно оставить... Для коллекции
4 Сентября 2015 20:56:18
4 Сентября 2015 20:56:18
Группа guest
5 в наличии, просто колонить и бросать, набивая колочичество заколоненных планет на катитzh259,

BloodHunter,
ну после появления новых зданий места на планетах не хватает, а с истощаемостью, ну короче капец
4 Сентября 2015 20:57:40
4 Сентября 2015 20:57:40
Репутация 268
Группа toss 46 37 194 Сообщений 1340
Цитата: ticmenec

1- колонизатор
выдаётся за каждые 5 колонизированных планет. Медаль даёт +5 полей при колонизации новых планет и +1 планету и астероид для колонизации. Бонус от нескольких медалей суммируется, но увеличение количества полей при колонизации действует на планеты колонизируемые после получения медали.

2- лунодел
за каждые 5 лун созданных при сражениях игрок получает +1 поле для застройки на всех лунах империи (бонус суммируется)

2- луноненавистник
за каждые 10 лун, уничтоженных планетарным уничтожением или пожеранием выдаётся медаль с бонусом +1% к вероятности успешного уничтожения. (бонус суммируется, каждый последующий даёт лишь половину)

3- поанетонаневистник
всё как и в луноненавистнике, только количество планет равно 5

да ты шутит надумал нуб сразу понятно если так будут делать то сам подумай у кого есть такие техи и флоты?-Топ! он может за такое и 10луну сделать каждую неделю если он не жаден и 1% уничтожение не много но раз такое дела то не сложно снести сотен лун чтоб с одного зс снести луну 9999диаметрогого
6 Сентября 2015 17:48:56
6 Сентября 2015 17:48:56
Группа guest
Цитата: Bad_boy
да ты шутит надумал нуб сразу понятно если так будут делать то сам подумай у кого есть такие техи и флоты?-Топ! он может за такое и 10луну сделать каждую неделю если он не жаден и 1% уничтожение не много но раз такое дела то не сложно снести сотен лун чтоб с одного зс снести луну 9999диаметрогого

ну бонус +1% только первый раз будет, а потом только половина. 2ая медаль 0.5, следующая 0.25 и так далее, так что очень много придётся делать что бы существенный + получить.
9 Сентября 2015 12:09:59
9 Сентября 2015 12:09:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524