Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Тоссы, здания, юниты.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Здания:


Нексус
Основное строение, служащее для добычи и хранения ресурсов.

Пилон
Снабжает энергией соседние строения.
Подобие Терановских Электростанций.

Врата
Служат для постройки обороны.

Звездные врата
Флот тоссов требует гораздо более сильной варп-связи, чем могут обеспечить обычные врата. Звездные врата
способны доставлять корабли с орбиты или огромных расстояний на поверхность планеты. Строительство одних или
нескольких звездных врат на базе тоссов является верным признаком того, что она скоро станет опорным пунктом
нападения. Эта выдержка из рапорта Сержанта Авиации Аарона Киблера поможет оценить стремительность, с которой
тоссы могут изменить свое положение.

Ассимилятор
Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере.

Кузница
Позволяет производить необходимые исследования для улучшений как наземных так и воздушных тоссов.

Фабрика роботов
Ускоряет постройку зданий.


Юниты:


Зилот
Тысячелетиями каста Темпларов защищала свой народ как от внешних, так и от внутренних угроз, посвящая свои долгие
жизни достижению совершенства в воинском искусстве. Зилоты – несравненные воины темларов, которым еще только
предстоит добиться высших рангов Хала. Всегда жаждущие битвы, зилоты все время проводят в тренировках, пытаясь
лучше познать учение Хала и доказать, что они достойны продвижения.

Впечатляющие физические данные зилотов подкреплены кибернетическими имплантантами и энергетическими доспехами.
Но каждый из них представляет собой нечто большее, чем просто технологии. Каждый зилот десятилетиями тренирует
рукопашный бой, тактику, способность переносить боль и воинское мастерство. Зилотов учат ненавидеть своих врагов
лютой ненавистью и безжалостно их преследовать.

Все тоссы имеют некоторые псионические способности, и зилоты концентрируют свой разум исключительно на воинском
искусстве. Фокус-кристаллы, размещенные на их предплечьях, позволяют зилотам силой воли создавать клинки чистой
псионической энергии – их основное оружие. А ограниченный дар предвидения позволяет им наносить им свои удары со
смертоносной точностью и уворачиваться от чужих на считанные сантиметры.


Некоторые зилоты даже воспитали в себе способность на несколько микросекунд обращать свое тело в чистую энергию,
что позволяет им передвигаться с молниеносной скоростью и входить в контакт с противником, который считал себя
вне досягаемости.

Недавнее вторжение ксерджей на родину тоссов, Аиур, вынудило их эвакуироваться на Шакурас – далекий мир темных
темпларов. Вся каста темпларов, и зилоты в частности, охвачены стыдом от этого бесчестия. Многие их них требуют
возвращения на Аиур, колыбель цивилизации тоссов. Сейчас они посвящают себя еще более изнурительным тренировкам,
готовясь к тому славному дню, когда они снова будут призваны на службу.


Подобие викинга
Хитпоинты: 100
Щиты: 50

Черный тамплиер
Темные темплары – могучие войны с псионическими способностями, чьи предки были изгнаны с Аиура более тысячи лет
назад. Тоссы, которые со временем стали темными темпларами, были наказаны за отказ присоединиться к Хала,
общей псионической связи всех тоссов, и соответствующей ей кастовой системе, во главе которой стоял Конклав.

Они сделали это, потому как считали, что их индивидуальность будет уничтожена под подавляющим правлением Конклава.
Они зашли настолько далеко, что даже избавились от длинных нервных волос на голове, характерной особенности
тоссов. Этот акт и в буквальном, и в переносном смысле отрезал их от своей расы. Конклав воспринял этих отщепенцев
как угрозу новому порядку, и приказал темпларам найти и уничтожить их.

Но темплары, ведомые идеалистичным воином Адуном, не смогли опуститься до убийства своих собратьев и спрятали их.
Опасения Конклава оправдались, когда по Аиуру пронеслась волна жестоких псионических штормов, выпущенных
недисциплинированными разумами повстанцев. Конклав не стал открыто наказывать темпларов за непослушание, поскольку
тогда стало бы общеизвестно о существовании повстанцев. Вместо этого, инакомыслящие тоссы были посажены на
древний, но все еще исправный корабль Ксел-Нага и запущены в космическое пространство.

Изгнанные тоссы долго скитались, прежде чем нашли свой новый дом на сумеречной планете Шакурас. Они образовали
собственную независимую цивилизацию, многие представители которой были разбросаны по далекому космосу на своих
кораблях, где они исследовали и обдумывали тайны вселенной. Со временем темные темплары научились обращаться с
совершенно отличной от Хала псионической силой: энергией Пустоты, темного пространства между мирами.

Наиболее известна способность темных темпларов искажать свет около своих тел, становясь при этом совершенно
невидимыми, но настоящий мастер Пустоты может иметь еще более грозные навыки. Вооруженные своими варп-клинками,
темные темплары являются смертоносными и непреклонными врагами, способными уничтожать обычные войска своими
опустошающими ударами.

Хотя изгнанные со своей родины и ненавидимые своим родом многие столетия, они не утратили своей привязанности к
Аиуру. Совсем недавно они объединили свои усилия с тоссами Аиура, и такие герои как Тассадар и Зератул
повели их на битву со Сверхразумом ксерджей. Сверхразум был уничтожен, но Аиур был опустошен и заполнен ксерджами,
поэтому выжившие бежали на Шакурас. Теперь некогда изгнанные тоссы оказались в роли хозяев, приютивших беженцев
со своей древней родины

Хитпоинты: 40
Щиты: 80

Можно сделать принцип королев, только они выгружаясь на планете противника не замедляют строительства не кушают ресов
а просто уничтожают уровни строений. Все будет зависить от того как прокачать даннного юнита и сколько уровней он может
максимум снести.

Прокачивается он в Кузне (Исследования) Именно Dark Shrine

Наблюдатель
Эти небольшие дроны предназначены для исследования пустынных земель или наблюдения и записи битв, для последующего
их изучения в архивах. Их комплексное сенсорное оборудование оставляет мало энергии на защиту, но они с легкостью
могут обнаруживать невидимых врагов. Эта способность на поле боя делает их бесценным юнитом поддержки.

Наблюдатели, используемые для исследования глубокого космоса обычно вообще не имеют никаких оборонительных систем.
Однако, предназначенные для применения в зоне боевых действий наблюдатели обладают генератором невидимости,
скрывающим их от противника. Они могут длительное время поддерживать невидимость, не расходуя при этом энергию.
Хитпоинты: 40
Щиты: 20

Феникс
Феникс – стремительный и точный боевой корабль, пришедший на замену старым скаутам и корсарам тоссов.
Патрули фениксов – обычное явление на границах территории тоссов, где они прочесывают глубокий космос в
поисках внешней угрозы. Главное их вооружение – два ионных бластера – предназначены в основном для воздушных боев,
но могут использоваться и для атаки легких наземных целей.

Какими бы искушенными и смертоносными не были фениксы, часто их патрули попадают в ситуацию, когда враг имеет
значительное численное превосходство. Чтобы преодолеть эту слабость, пилоты фениксов выработали опасный контр-прием.
Они могут выпустить кратковременный разрушительный шторм, разряжая свое варп-поле через ионные бластеры корабля.

Такая массированая атака опустошительна и может уничтожить много противников одновременно, но все имеет свою цену:
как только она прекращает действовать, феникс временно становится совершенно беспомощным. Осмотрительные враги
научились спасаться бегством от нее и затем возвращаться, чтобы уничтожить беззащитный корабль. В ответ фениксы
стали применять тактику распределенных атак, позволяющую поймать врагов в сеть разрушения.

Такая отчаянная тактика не одобрялась командирами тоссов, но теперь они вынуждены принять ее как неизбежное зло
в эти тяжелые времена для их расы. Благодаря своему беззаветному усердию и храбрости, эти отважные пилоты сделали
очень много, чтобы свести на нет преимущества врага.
Аналог стелса теран
Хитпоинты: 120
Энергия: 200
Щиты: 60
Броня: 0 (+1)

Варппризма
Тысячелетиями тоссы изучали природу времени и пространства. Их усердные исследования и эксперименты привели
к раскрытию многих секретов вселенной. Используя псионический производственный процесс,
тоссы научились создавать искусственный разум, работающий на основе продвинутой кристаллической решетки.
"Кристаллический компьютер" способен манипулировать материей и энергией с точностью, непостижимой для обычного
органического разума.
Можно сделать аналог: Лампочек терра
Хитпоинты: 100
Щиты: 40
Броня: 0 (+1)

Дрон
Используется для колонизации планет.


Остальные юниты и технологии будут добавлены чуть позже.

Благодарю за оказанную помощь дикого!



З.Ы. Флуд в этой теме будет караться недельным баном!!!
17 Сентября 2010 22:18:43
17 Сентября 2010 22:18:43
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.

Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.

цена:
5к железо
3к минерал
к весп

атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000


2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.

цена
3к железо
1к минералы

атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000


3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.

цена
2к железо
7к минерал
2к веспен

атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000

4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.

Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.

цена
7к железо
25к минерал
8к веспен

атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000


5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.

25к железо
15к минерал
2к веспен

атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000

(сильный скорострел)


6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.

Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.


Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)

цена
10к железо
15к минерал
75к веспен

атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000

8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.

цена
60к железо
140к минерал
50к веспен

атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000


9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.

Спец-способность
Шпионаж

цена
500 железо
500 минерал
500 веспен

атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
17 Сентября 2010 23:06:04
17 Сентября 2010 23:06:04
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
+1 дисбаланс. ждем хотим слышать вердикт Анклина!

Тигр дело говорит
17 Сентября 2010 23:07:16
17 Сентября 2010 23:07:16
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Дикий,а если научки тоже останутся?
17 Сентября 2010 23:10:07
17 Сентября 2010 23:10:07
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Krechet

суши весла... Миссия теракта не удалась.
17 Сентября 2010 23:10:57
17 Сентября 2010 23:10:57
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Den55Tiger,
а колонизация, лампочки?

На мой взгляд вполне логично что для тоссов основной ресурс будет веспен....
следовательно он должен преобладать в стоимости кораблей.
17 Сентября 2010 23:12:40
17 Сентября 2010 23:12:40
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
тигра, отличные юниты!!!! тока они должны быть дороже и чуть мощнее!!! тоссы ж по канонам это немногочисленныый но сука очень сильный и очень дорогие. сделайте фишку что строятся у них все долговато, но юниты очень быстрые (фишка с судьей воще отличная идея!) и мощные. тоесть например если мы решили ставить вместо зилота драгуна, то он один на один должен сносить истребитель или даже 2... а у носителя скорострелл аццкий должен быть, почти как у панкора и атака тож не большая (скорострелл можно даж больше чем у панкора)... ну вы меня поняли)
17 Сентября 2010 23:14:12
17 Сентября 2010 23:14:12
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Artanis
а колонизация, лампочки?

я добавил а не тупо заменил своим. Всетаки Корсары поинтереснее Тёмных, хотя их и можно заменить Сталкерами...

Цитата: Artanis
На мой взгляд вполне логично что для тоссов основной ресурс будет веспен

Не логично. Можно дать им огромную цену в веспе, но ОСНОВА... Сие есть бред. Как броню из газа делать, а?..

Цитата: kayfat
ока они должны быть дороже и чуть мощнее!!!

Возможно. Но не особо.

Цитата: kayfat
тоесть например если мы решили ставить вместо зилота драгуна, то он один на один должен сносить истребитель или даже 2... а у носителя скорострелл аццкий должен быть, почти как у панкора и атака тож не большая (скорострелл можно даж больше чем у панкора)...

Панкорий скорострел лажа. полная. максимум уровня уника+линейки. Драгун=ионки или ТЛ. И усе.
17 Сентября 2010 23:15:24
17 Сентября 2010 23:15:24
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
darxy, а какой вердикт? ОП вообще ни о чём, характеристики, приведённые там, в игру не вписываются никак, это и без меня должно быть видно. Описания тоже не в тему. Отдельные мысли можно выдрать и использовать, но не более того.
Идеи Тигра уже больше похожи на правду, хотя их тоже допиливать и допиливать.
17 Сентября 2010 23:15:45
17 Сентября 2010 23:15:45
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Ден,это чистый дисбаланс! С такими юнитам...
17 Сентября 2010 23:16:20
17 Сентября 2010 23:16:20
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
kayfat,
ты по моему не понимаеш, все что тут написано не обязательно будет введено и с такими характеристиками и ценами...
17 Сентября 2010 23:16:20
17 Сентября 2010 23:16:20
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Artanis
На мой взгляд вполне логично что для тоссов основной ресурс будет веспен....



Согласен, а то будет полная копия теран.
17 Сентября 2010 23:16:28
17 Сентября 2010 23:16:28
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Den55Tiger,
это самая быстрая раса и следовательно веспена у них будет уходить в разы больше
17 Сентября 2010 23:18:24
17 Сентября 2010 23:18:24
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: dikiu
Согласен, а то будет полная копия теран.

А вспомни StarCtaft. Терры и тоссы похожи - это за ксерджей принципиально другой стиль игры.

Цитата: Krechet
Ден,это чистый дисбаланс! С такими юнитам...

Это ПРЕДЛОЖЕНИЯ а не описание того что введут. Поверь, эту тему врятли даже посмотрят больше полутора раз...

Цитата: Artanis
это самая быстрая раса и следовательно веспена у них будет уходить в разы больше

Да ну на?.. Самая оперативная это ксерджи, им без шустрости не победить.

если здесь сделать их самыми быстрыми то потребление должно уходить за тысячи каждой еденице... НО! Возможность телепортации флота между планетами за мизерную цену должна быть. А то раса будет неиграбельна.
17 Сентября 2010 23:22:04
17 Сентября 2010 23:22:04
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
первое предупреждение
17 Сентября 2010 23:22:06
17 Сентября 2010 23:22:06
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Это ПРЕДЛОЖЕНИЯ а не описание того что введут. Поверь, эту тему врятли даже посмотрят больше полутора раз...


посмотрят посмотрят... Описание и идеи хорошие. Вот только доработать стоимость и параметры немного нужно.
17 Сентября 2010 23:26:44
17 Сентября 2010 23:26:44
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Den55Tiger,
зачем за плату? строиш врата и как на луне без ресурсов пересылаеш
17 Сентября 2010 23:29:48
17 Сентября 2010 23:29:48
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Artanis
зачем за плату? строиш врата и как на луне без ресурсов пересылаеш

Прикинь какой шустрый фарминг?.. колонизировал, 10 минут для застройки до врат, мгновенный телепорт армады - кирдык. или деф. мгновенный халявный хлам от флота противника. Не кавай.
17 Сентября 2010 23:35:34
17 Сентября 2010 23:35:34
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
для телепорта такой армады установить определённые условия развития. Да и время постройки увеличить. А компенсировать большое время постройки,способностью строить два здания одновременно. belay
17 Сентября 2010 23:40:10
17 Сентября 2010 23:40:10
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Den55Tiger,
помниш как во в 2 старе начинал работать телепорт? так просто их построить нельзя будит, и удовольствие это будет не из дешевых....
17 Сентября 2010 23:40:34
17 Сентября 2010 23:40:34
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Прикинь какой шустрый фарминг?.. колонизировал, 10 минут для застройки до врат, мгновенный телепорт армады - кирдык. или деф. мгновенный халявный хлам от флота противника. Не кавай.



нет не так просто будет. Стройка врат будет не такая быстрая раз. Два что бы построить врата надо еще кучу всего будет сделать. И три скорее всего сделать какое то время переброски и время отката сделать большое там сутки или трое... или чет типа того
17 Сентября 2010 23:44:24
17 Сентября 2010 23:44:24

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524