Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
Цитата: UncleanOne
max1zek, у нас нельзя «как в фильме».
я к тому чтоб ввести для тяж флота процент полного уничтожения.
хотя у самого есть немного тяжей
25 Февраля 2012 20:13:53
UncleanOne,
Перечитай мой пос ... поймёш что я ничего не пытаюсь защитить я за твою идею
Перечитай мой пос ... поймёш что я ничего не пытаюсь защитить я за твою идею
25 Февраля 2012 20:16:30
Цитата: UncleanOne
процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50
надеюсь, что это будет определяться для каждого раунда в отдельности, по состоянию перед следующим. И такое событие будет отмечено соответствующей анимацией (как отмечена радиация к примеру)
предлагаю ограничиться 25%.
Цитата: UncleanOne
шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны
Не спорю, флот может выбирать, он ближе и ему виднее.
О возможности обороны вести прицельный огонь высказываюсь негативно.
Цитата: UncleanOne
порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к
Несогласен с таким подходом. Я требую и настаиваю на различных порогах для разных рас. А какой кому - тебе виднее. НО НЕ ДЕЛАЙ ОДИН ДЛЯ ВСЕХ - этого нет, и здесь не должно быть.
- Предлагаю не структурой делить способность кораблям, - а перечислением (фиксированным списком, который после его ввода не будет изменен, несмотря ни на какое бы-то ни было нытьё).
25 Февраля 2012 20:17:30
Цитата: LTM
надеюсь, что это будет определяться для каждого раунда в отдельности, по состоянию перед следующим.
Так и происходит. Именно поэтому товарищ возмущался — чего это её сначала не было, а потом (когда ему выбили прикрытие) вдруг появилась.
Цитата: LTM
И такое событие будет отмечено соответствующей анимацией
Есть метки в комментариях ({concentrated} и {cnc}), только генератор лога (by КА™) их не расшифровывает в читабельный вид.
Цитата: LTM
О возможности обороны вести прицельный огонь высказываюсь негативно.
Не ты первый. Поэтому — нет и вряд ли будет.
Цитата: LTM
Несогласен с таким подходом. Я требую и настаиваю на различных порогах для разных рас.
Ок, 27к для терран и 30к для ксерджей.
Цитата: LTM
- Предлагаю не структурой делить способность кораблям, - а перечислением
Пока так и есть, хотя со временем предполагается весь лёгкий флот.
25 Февраля 2012 20:21:44
Цитата: Raynor_Jim
я за твою идею
припоздал с одобрением почти на полтора года))
я как в воду глядел, SParmy-то подтягивается потихоньку...
Цитата: LTM
надеюсь, что это будет определяться для каждого раунда в отдельности
это на самом деле так...
Цитата: UncleanOne
Тема была открыта почти полтора года назад и всё, что в ней было нужного, уже давно принято.
Цитата: LTM
несмотря ни на какое бы-то ни было нытьё
Цитата: UncleanOne
Ок, 27к для терран и 30к для ксерджей.
да это всё поменяет))
25 Февраля 2012 20:24:18
UncleanOne - спасиба, что оно так, как оно есть и:
Я возможно счас спрошу очень глупый вопрос, и наверняка его задали до меня и успели много раз ответить....
ВНИМАНИЕ, ГЛУПЫЙ ВОПРОС:
- А что это за структура такая?, она ж меняется при апаньи броника - это значит, что теоретически кораблик может потерять концентрацию при большом уровне технологии брони? в плане какие кораблики?
Спасибо за прочтение глупого вопроса! Если понравилось, - то можно поставить мне плюсег
Цитата: UncleanOne
Ок, 27к для терран и 30к для ксерджей
Я возможно счас спрошу очень глупый вопрос, и наверняка его задали до меня и успели много раз ответить....
ВНИМАНИЕ, ГЛУПЫЙ ВОПРОС:
- А что это за структура такая?, она ж меняется при апаньи броника - это значит, что теоретически кораблик может потерять концентрацию при большом уровне технологии брони? в плане какие кораблики?
Спасибо за прочтение глупого вопроса! Если понравилось, - то можно поставить мне плюсег
25 Февраля 2012 20:32:59
Цитата: LTM
- А что это за структура такая?
/wiki/Структура
/wiki/Броня
Цитата: LTM
она ж меняется при апаньи броника
Нет.
25 Февраля 2012 20:37:04
Цитата: shadowclon
припоздал с одобрением почти на полтора года))
я у тя забыл спросить на сколько я припаздал. Тему до этого не видел.
25 Февраля 2012 20:48:21
Цитата: Raynor_Jim
я у тя забыл спросить на сколько я припаздал. Тему до этого не видел.
мб и забыл, но сути это не меняет...
Цитата: shadowclon
SParmy-то подтягивается потихоньку...
25 Февраля 2012 20:53:02
Цитата: UncleanOne
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом:
При всем моём уважении - ты же всегда был безпристрастным!!!!! Сам других ликвидаторов попросишь или как?
Цитата: UncleanOne
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы
Далее можно не читать - меняй текст сообщения
Цитата: UncleanOne
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов.
В физике известен эффект квантования магнитного потока - макроскопическое квантовое явление, состоящее в том, что магнитный поток через кольцо из сверхпроводника с электрическим током может принимать лишь строго дискретные значения, кратные минимальной величине
В случае нашей игры эффект квантования для концентрации огня означает лишь уменьшение суммарной силы всех возможных потенциалов?
26 Февраля 2012 02:27:27
alekcey, неудачные шутки. Проспись и попробуй ещё раз.
26 Февраля 2012 10:10:58
UncleanOne - чито ты написал???
в краце поясни а то немного не понятно...
Не ну если я понял как надо тогда ты написал не очень хорошие вещи!!!!
в краце поясни а то немного не понятно...
Не ну если я понял как надо тогда ты написал не очень хорошие вещи!!!!
26 Февраля 2012 10:17:45
26 Февраля 2012 10:29:02
Когда идея, которую я выдвигал полтора года назад, до сих пор вызывает такой живой интерес — я не знаю, гордиться ли ей, или смеяться над юзверями, не осилившиит дату заглавного поста.
26 Февраля 2012 10:33:50
UncleanOne,
Вот и мне тоде это было интересно ХД
Когда там уже автоскорострелы запилишь? Две недели прошло с момента "сегодня вводим , если нет возражений/пожеланий"
Вот и мне тоде это было интересно ХД
Когда там уже автоскорострелы запилишь? Две недели прошло с момента "сегодня вводим , если нет возражений/пожеланий"
26 Февраля 2012 10:41:49
MetallAlximist, что за дурацкая привычка задавать насущные вопросы в первой попавшейся теме?
Я лично в игру ничего не запиливаю, если ты не в курсе.
Я лично в игру ничего не запиливаю, если ты не в курсе.
26 Февраля 2012 10:45:53
UncleanOne,
Конечно извиняюсь, но я чаще с телефона, с него не очень удобно перерывать форум в поиске конкретной темы :(
Конечно извиняюсь, но я чаще с телефона, с него не очень удобно перерывать форум в поиске конкретной темы :(
26 Февраля 2012 10:50:30
Информация
Вы не авторизованы
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0 Claude Bot