Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
airalchemist,
а не лучше ли насасывать увеличение скорости линейкам?А потом ноете,чего это вася всё подряд режет...
а не лучше ли насасывать увеличение скорости линейкам?А потом ноете,чего это вася всё подряд режет...
2 Декабря 2015 23:41:43
monk,
и тебя к стенке посмотри на остальной зергофлот , а потом плачьте , мож теру убрать императора и гипер движок примерно такой же баланс будет
и тебя к стенке посмотри на остальной зергофлот , а потом плачьте , мож теру убрать императора и гипер движок примерно такой же баланс будет
2 Декабря 2015 23:45:13
Цитата: Lexinton
не ищите, тут логикой и не пахло даже
А что искать, дальше все будет - лучше. Мы не зря все тут собираем усердно жуков за словленные баги, и из подъезда перебрались (сужу по вашему ироничному отзыву о предыдущем сервере), наконец, в нормальное помещение, с кондиционером.
2 Декабря 2015 23:45:13
VasyaMalevich,
но зергам и тоссам теперь вообще жопа) перелететь всем флотом внутри системы на врата на прыжок - это.. это.. много в общем)
но зергам и тоссам теперь вообще жопа) перелететь всем флотом внутри системы на врата на прыжок - это.. это.. много в общем)
2 Декабря 2015 23:52:30
да всё это поное Г...ныли дайте пиратов ..на...появился лишний рес...началась торговля в дендре...где прибыль ?...подняли охранителя...подняли топливозатраты..уменшили урон...всё для якобы защиты нубов от крупных кошельков))) не смешите...вам просто мало денег стало вот и придумываете как с народа вытянуть!!!!
2 Декабря 2015 23:55:51
Цитата: ZeD_TGN
и тебя к стенке посмотри на остальной зергофлот , а потом плачьте , мож теру убрать императора и гипер движок примерно такой же баланс будет
Хорошо приведи пример, какой флот можно взять с дредами ксерджу против тоссов? Упячек? Муталисков?
Летать муталиски + дреды не эффективно в корне: дреды бъют сквозь щиты, муты - нет, т.е. часть урона мутов (иногда и почти весь урон) гасится щитами. Сейчас выгоднее за эти ресурсы вместо мутов построить еще дредов.
Поэтому я и предлагаю вырезать способность бить дредам и панкам сквозь щиты. Вместо этого увеличить их атаки
2 Декабря 2015 23:56:13
Цитата: Moses
ты меня извини, но ты попутал мальца
вы тоже меня извините, я любяЦитата: zhban
это еще подтверждает, что вы далеки от игры, ну совсем далеко
Ну так верните меня на землю. Я конечно понимаю что проще поймать игрока офлайн чем сносить укреплённые планки со станциями.Цитата: вова88
п.с. я буду писать тебя стоя всёравно с большой буквы, так сказать компенсировать твоё либидо
я не имел ввиду твоё имя, а твой ник который с маленькой3 Декабря 2015 01:43:21
Цитата: monk
Поэтому я и предлагаю вырезать способность бить дредам и панкам сквозь щиты. Вместо этого увеличить их атаки
Панк донатный юнит. Почему? Потому что каждый вылет на нем это -200 хайдов + дикое потребление газа, т.е. он затратный, донатный и гавно сам по себе. Атаки сквозь щит это фишка расы. Давай тебе уберем врата телепортации и я посмотрю как ты запищишь.
3 Декабря 2015 01:52:28
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка)
А вот когда думали об этом решении УМНЕЙШИЕ УМЫ подумали об ПЛЕТЯХ ПЛЕТЯ ПЛЕТЯХ зерг уже давно ноет что их сделали не профитными так еше им никак не могут сбалансить топливо затраты ,а севодня еше подняли потреблени топлива! Можит дадите зергу скупшика флота вместо того как думать какже сбалансить игру веть это дисбаланс у тера есть у зерга нету , вот пусть об этом подумают( или наш баланс опосается что ксерджи просто продадут 2-3 как минимум юнита - лексы будут первыми и ПП ненадо боятся для плетей ненадо придумывать всякую фигню типа минирование сразу кучу проблем уберется только потом получается что ксердж ваше на мясо станет нишим и тут мы сразу увидим надо им спец атаку резать и ваше чем им воевать у нихже ваше ничего нету )
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка)
А вот когда думали об этом решении УМНЕЙШИЕ УМЫ подумали об ПЛЕТЯХ ПЛЕТЯ ПЛЕТЯХ зерг уже давно ноет что их сделали не профитными так еше им никак не могут сбалансить топливо затраты ,а севодня еше подняли потреблени топлива! Можит дадите зергу скупшика флота вместо того как думать какже сбалансить игру веть это дисбаланс у тера есть у зерга нету , вот пусть об этом подумают( или наш баланс опосается что ксерджи просто продадут 2-3 как минимум юнита - лексы будут первыми и ПП ненадо боятся для плетей ненадо придумывать всякую фигню типа минирование сразу кучу проблем уберется только потом получается что ксердж ваше на мясо станет нишим и тут мы сразу увидим надо им спец атаку резать и ваше чем им воевать у нихже ваше ничего нету )
3 Декабря 2015 02:59:05
Цитата: VasyaMalevich
Урезания согласованы с РБ и составили всего 20% одной из специализаций.
привет от шакура?)
Цитата: VasyaMalevich
Ты понимаешь что САФ делает игру стратегичнее? Что хорошего в избиении спящего?
в обще сейв так то быает
Цитата: VasyaMalevich
Что хорошего в задростском сейве? Чем САФ не автосейв?
тем что существует способы и подловы вне сейва и практически нет способов вскрытия сафа
Цитата: Тата
Василий, от лица общественности прошу, верните полеты в игру.
ага, но полётов всё меньше и меньше, так игра становиться.... более стратегичная
Цитата: VasyaMalevich
А ресы тырить уже не айс? Зажрались совсем что ли? А астеры? А всякие алстанции?
то есть вместо ловли вражьих флотов будем ломать чужие астеры и алки? ну так то это совсем стратегично уже)
3 Декабря 2015 04:35:49
VasyaMalevich,
Глупость и наивность. Я не думал что подход настолько нубский и непрофессиональный. Господи !!! (тобиш Вася).
Как повышение расхода поможет новичкам.Их как тра..ли так и будут кому нравится активная игра. Повышение расхода атакеров не остановит. Они нагнут лоха за любую цену.
Глупость и наивность. Я не думал что подход настолько нубский и непрофессиональный. Господи !!! (тобиш Вася).
Как повышение расхода поможет новичкам.Их как тра..ли так и будут кому нравится активная игра. Повышение расхода атакеров не остановит. Они нагнут лоха за любую цену.
3 Декабря 2015 06:02:59
Очередная бредятина Уаси!!!!!
Расход веспа на сейв вырост значительно.....блин... в анус такие говновведения!!!!
Расход веспа на сейв вырост значительно.....блин... в анус такие говновведения!!!!
3 Декабря 2015 06:10:11
А я так и не понял как работает вторая норма топливозатрат, то что стоимость перелета на свои же планки подорожала вдвое понял и по первой ясно, стоит время разгона, если развернулся раньше этого времени, то газ вернулся а потери 10% или около того... а что делает вторая норма, как и куда она считается, плюсуется, умножается??? ...
3 Декабря 2015 07:27:18
Всем привет. Я слабый - 870к очей утром стало. Постоянно летаю (или уже летал?) на более сильных... И слабых тоже... На сильных кстати чаще. И да - дрэдами - нормальной пары им не нашёл. Панков вообще в ничто превратили - им бы урон не по всем размазывать а не больше чем по 3-м юнитам. А по топливу - сделайте такую фишку при условии что игрок в 2 и более раз превышает атакуемого по очкам - как штраф при вывозе ресов. Будет подобие баланса
3 Декабря 2015 07:36:59
С утра обнаружил, что на пирата в профит летать больше не получается. 50-60 к веспа. Буду теперь сидеть тихо и копать.
3 Декабря 2015 08:07:48
Kaifari,
Да ладно уже НАСТАНЫВАТЬ, вы же воины. Всю ночь, я, днищенский нуб, летаю на пиратов дредями, даже одного растяпу прибила - нормально, с учетом того, что флота много гоняю. Не большая разница. Немного слабее может, но не заметно практически, и по газу - терпимо. Про крыс ничего не могу сказать, не летала крысами. Вам все мешает, не Крафт - а какая-то теплица для топов.
Да ладно уже НАСТАНЫВАТЬ, вы же воины. Всю ночь, я, днищенский нуб, летаю на пиратов дредями, даже одного растяпу прибила - нормально, с учетом того, что флота много гоняю. Не большая разница. Немного слабее может, но не заметно практически, и по газу - терпимо. Про крыс ничего не могу сказать, не летала крысами. Вам все мешает, не Крафт - а какая-то теплица для топов.
3 Декабря 2015 08:12:01
А я так и не понял как работает вторая норма топливозатрат, то что стоимость перелета на свои же планки в одной системе подорожала вдвое понял и по первой ясно, стоит время разгона, если развернулся раньше этого времени, то газ вернулся а потери 10% или около того... а что делает вторая норма, как и куда она считается, плюсуется, умножается??? ...
3 Декабря 2015 08:20:39
Цитата: ZeD_TGN
все качались что поделать , но как видишь вырасти быстро можно если есть голова, на плечах не надо плакать, а поймали на пире плак плак ! летайте с лун , стройте флот , летайте САБами и тд ., если хочешь дуэлей 1 на 1, это тебе не в эту игру играть надо))))
я не про дуели, я не про слезы, я про гнобление говорил )) а по поводу прокачки, дак качается тот быстрее, у кого в репке +ы за покупки стоят )) а не тот кто с головой дружит )) донат еще не отменили )
Цитата: Андрей_Кичкайло
а мне скрывать особо нечего. БО набито на боевом флоте и нубов и не очень нубов. а от тебя я пока слышу только бред нубяры,которого видимо обидели злые дяденьки. и который из себя,кроме как полетать по пиратам, и не представляет больше.
да вы батенька все равно стрелочник ) не найдя нормальных аргументов, все у вас нубы и чушь пишут если с вами не согласны )) кол-во очей для вас походу показатель, а не здравый смысл ) давай досвидания с такими пониманиями ситуации ))
Цитата: ZeD_TGN
просто подлов делают не возможным изза гигантского сафа со среднего уровня, вот смотри что будет если будешь махать катлетой денег где не надо?
одно дело 2-3к дредов крыс для пиратов, другое дело тонны флота раскиданного тупо по планкам, которые не реально слить , все должно быть в меру , а сейчас не в меру, каждый топ был нубом))) вырастешь так же будешь делать )))) пищевая цепочка батенька
одно дело 2-3к дредов крыс для пиратов, другое дело тонны флота раскиданного тупо по планкам, которые не реально слить , все должно быть в меру , а сейчас не в меру, каждый топ был нубом))) вырастешь так же будешь делать )))) пищевая цепочка батенька
да конечно, не поймать чела, который ни куда не летает, и всем гораздо проще просто прилететь к нему и снести флот торчаший из под сафа )) я ж не спорю )) вот как чел вылетит, тут ты его и лови на пирате, на атаке или еще ищи варики, это охота а не тир ) и если вы не можете слить планку, то это сугубо ваши проблемы ) а не того, кто там флот хранит ) и это его флот, пусть копит сколько хочет )) станет хаем, к вам сам прилетит, будет вам флот его ) а сайчас все норм с сафом, там не больше 600 линкоров влазит на каждой планке, а это не так много для флота, тоесть если чел захочет дальше развивать флот, то научиться сейвиться, вот тут уже ловите и воюйте, а то если отключить саф, атакеры будут летать на каждые 10 стелсов, и вообще не дадут накопить флот )) вам дай волю, вы и сервис не оставите )
3 Декабря 2015 11:08:12
Цитата: VasyaMalevich
Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний.
Раскажу историю одного "Чайника":
Начал играть, рандом поселил рядом с "сильным гнобителем" в соседней галактике, еще в одной соседней был его мульт! в ступил в алл, две планки оставил в стартовой точке остальные перегнал под ал сеть! пока не набрал 50к очей он не трогал(у него было 170к)!
50к было с Космическим странником 7250очей, он снес КС и раскрошил деф, зергом кидал коров! так как ал сеть далеко и соалов рядом небыло, то просто скрипя зумами собирал флот, завел себе зерга подселился к стартовой точке! очередную атаку встретил вместе с зергом! потом разбил его зерга! потом снес ему деф и кидал коров! в итоге "Cильный гнобитель" стал "Слабым гнобимым"! изначально предлагал ему дипломатическое решение!
P.S. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
Так что спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
Цитата: VasyaMalevich
Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний.
если это действительно сделано для блага гнобимых, то есть более изощеренные способы им помочь!
1) Повысить нубку как минимум до 50к
2) Пересмотреть множитель нападения до 250к или 500к
3) Ограничеть количество атак на нубов
4) Выдавать квестовые КС, Гигалордов, Планетоидов и т.п. только после 200к набраных очей!
5) В вести интсрукцию для начинающиг игроков, потому что многие (и я в том числе) особо не заморачиваются что бы почитать гайды!
3 Декабря 2015 16:47:54
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot