Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
Цитата: VasyaMalevich
Что хорошего в задростском сейве?
то, что за него платить нельзя. что он доступен всем. что флот с сейва можно поймать, если просчитать. нюансов много.
Цитата: VasyaMalevich
Чем САФ не автосейв?
Вася, ну вот не надо прикидываться. САФ не заставляет игроков заниматься стратегией. САФ - это спрятаться и сидеть. А сейв - это часть войны
2 Декабря 2015 22:30:28
2 Декабря 2015 22:30:36
Цитата: RAZZAGAL
Замкнутый круг. Выйдите из него путем того, что будете апать другие юниты, чтоб они стали привлекательнее.
это гораздо сложнее и требует хоть какого то понимания игры, а его нет у КА...
2 Декабря 2015 22:34:35
Цитата: ZeD_TGN
уважаемые прежде чем писать про весп , перезайдите в игру и все норм будет
сейчас еще накинут )) не переживай )2 Декабря 2015 22:34:58
VasyaMalevich,
малевич. отменяй потребеление. у меня на сэйв газу уходит больше,чем суточная выработка. вы хоть чутка думайте наперед блин. какие нахрен полеты могут быть,когда весь газ на сэйв уходит.
малевич. отменяй потребеление. у меня на сэйв газу уходит больше,чем суточная выработка. вы хоть чутка думайте наперед блин. какие нахрен полеты могут быть,когда весь газ на сэйв уходит.
2 Декабря 2015 22:35:07
короче жопа полная, кто продаст мне кирку с лопатой? буду только копать и даже на пиратов не летать
2 Декабря 2015 22:35:45
VasyaMalevich,
это полный бред,урезания и топливо затраты,вы просто обманывайте людей,в место того чтобы сделать юниты уникальными,вы морозитесь на каком-то коэфиценте,разве уники король среди кораблеи?http://xcraft.ru/simulator.php?sim два линка бьют одного уника ,на деле тоже так было ,позор а не разработчики,насчет топливо затрат ,это не сократят атаки на мелких,так волнуитесь за них так придумаите защиту какую-нибудь для них
это полный бред,урезания и топливо затраты,вы просто обманывайте людей,в место того чтобы сделать юниты уникальными,вы морозитесь на каком-то коэфиценте,разве уники король среди кораблеи?http://xcraft.ru/simulator.php?sim два линка бьют одного уника ,на деле тоже так было ,позор а не разработчики,насчет топливо затрат ,это не сократят атаки на мелких,так волнуитесь за них так придумаите защиту какую-нибудь для них
2 Декабря 2015 22:36:06
Цитата: RAZZAGAL
Вы режете самых адекватных юнитов и из всего оставшегося говна необходимо будет искать новую имбу
У нас в проекте почти 100 юнитов и это плохо когда используются только 2. У вас в голове например 100500 извилин, вы же не будете использовать только две.Цитата: Тата
Война ТОПами (ну и \"всякими большими\") в удачный момент контратаковала по маленьким и желающим летать.
Василий, вам памятник воздвигнут, при жизни, не рукотворный...
не понял что надо сделать ради памятника...Василий, вам памятник воздвигнут, при жизни, не рукотворный...
Цитата: Ling
Дай нам недельку полетать без сафа, на обычных скоростях и топливозатратах, и мы сами попросим тебя все вернуть
Если насосёте у РБ или ОБ. В его власти хоть порезать САФ хоть полностью его отключить.Цитата: BiG_FooT
А ты мне предлагаешь лететь на чела который в онлайн))?? Сжечь газку пару тонн, посмотреть как он поднимет флот и улыбнется)???
Базару нет если кого-то поймать на возврате, или на пире.
У нас тут не шутер и не мортал комбат чтобы онлайн рожа в роже долбиться)
А ты мне предлагаешь дождаться пока сосед уснёт и просрёт флот строеный месяцами? Я тебе предлагаю выбирать цели, например планеты со станциями или игрока для ловли на возврате и грамотно готовить флот чтобы его слить через время. Но так чтобы разрушались его здания или его флот не от его бездействий, а в результате его действий: ВОЗВРАТ ПРИ АТАКЕ НАПРИМЕР.Базару нет если кого-то поймать на возврате, или на пире.
У нас тут не шутер и не мортал комбат чтобы онлайн рожа в роже долбиться)
2 Декабря 2015 22:36:34
Цитата: Люцифер
Кроме как ещё больше шахтерить ничего не остаётся (((
точнее с истощением бороться) летать дороже по пирам и по челам.
Короче Каштанка бегающая за своим хвостом
2 Декабря 2015 22:36:45
Цитата: VasyaMalevich
А ты мне предлагаешь дождаться пока сосед уснёт и просрёт флот строеный месяцами?
А это уже его проблемы
2 Декабря 2015 22:38:01
Цитата: Тата
Василий, от лица общественности прошу, верните полеты в игру.
Я изменил затраты топлива на полётах в рамках 1 системы, раздвиньте ваш кругозор, ничего толком не поменялось.2 Декабря 2015 22:38:09
Цитата: Андрей_Кичкайло
отменяй потребеление. у меня на сэйв газу уходит больше,чем суточная выработка. вы хоть чутка думайте наперед блин. какие нахрен полеты могут быть,когда весь газ на сэйв уходит.
Я и предложил чтобы дружественные миссии удешевили многократно. Тут и овцы сыты и волки целы. Всё равно многие не сейвятся. А саф для нубов по очкам увеличить, но оставить лишь для сервиса. Хочешь боевой флот иметь, хоть за копейки но сейвь
2 Декабря 2015 22:38:50
Цитата: VasyaMalevich
Но так чтобы разрушались его здания или его флот не от его бездействий, а в результате его действий: ВОЗВРАТ ПРИ АТАКЕ НАПРИМЕР.
а какой атаке идет речь? если все вокруг под сафом, возврат с какой атаки, если вы их попросту исключаете? вы вввели ремонт для потерпевших, что еще надо сделать?
2 Декабря 2015 22:39:54
VasyaMalevich,
ВОЗВРАТ ПРИ АТАКЕ НАПРИМЕР, а кто летать будет при таких затратах? Не? Не думал?
ВОЗВРАТ ПРИ АТАКЕ НАПРИМЕР, а кто летать будет при таких затратах? Не? Не думал?
2 Декабря 2015 22:40:56
Цитата: VasyaMalevich
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
подыми выработку веспа , так как полет подорожал в 4 раза!
2 Декабря 2015 22:41:59
Я настолько привык к этому вечно неожиданному поносу,по другому и не скажешь.
Сделал выводы,что наше мнение никогда не будет в приоритете,то ко на словах как всегда,вообщем (убейтесь об стену),мне уже по барабану.
Как всегда к праздникам падасрали.
Сделал выводы,что наше мнение никогда не будет в приоритете,то ко на словах как всегда,вообщем (убейтесь об стену),мне уже по барабану.
Как всегда к праздникам падасрали.
2 Декабря 2015 22:42:22
Цитата: VasyaMalevich
Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
В принципе так и есть, эти юниты стали универсальны, может лучше делать универсальными и другие юниты, чем резать, и так дофига порезали.. хз.. но насчёт удорожания полётов, это плохая идея..
2 Декабря 2015 22:42:43
Защита новичков работала. По такому принципу сделайте так что бы разлет возможности атаки на маленьких стал меньше. Например атаки только раз в сутки или в несколько часов. А не швейной машинкой штопать. Это если вы действительно хотите новичков спасти, а не превратить их в унылое фермерское хозяйство...
Другой вариант, на тех кто меньше тебя на 100к очей стало бы невозможно проводить атаки.
А при столкновении на пиратах, например, дайте предупреждение - я не знаю "радар" что ли?!, что бы игрок который меньше на более чем 100к очков рейтинга мог скажем за 5 минут до пирата понять что его там встретят и очень горячо разберут на дополнительный лом.
Это может даже стать технологией которую можно развивать!!!
Почему игроки должны придумывать за администрацию варианты развития игры помогающего проекту?!
Почему администрация придумывает для игроков все больше проблем???!
Другой вариант, на тех кто меньше тебя на 100к очей стало бы невозможно проводить атаки.
А при столкновении на пиратах, например, дайте предупреждение - я не знаю "радар" что ли?!, что бы игрок который меньше на более чем 100к очков рейтинга мог скажем за 5 минут до пирата понять что его там встретят и очень горячо разберут на дополнительный лом.
Это может даже стать технологией которую можно развивать!!!
Почему игроки должны придумывать за администрацию варианты развития игры помогающего проекту?!
Почему администрация придумывает для игроков все больше проблем???!
2 Декабря 2015 22:42:48
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot