Цитата: SergINS
а где написано, что я не лью игроков?
Скинь последние десять ссылок на бой который ты провёл не с пиратом а с игроком равным тебе по статистике? В истории этой игры было время когда фармеры по несколько раз на дню стирали флоты нескольких игроков. Ты сможешь похвастаться такой интенсивностью атак?
Интересно глянуть на временной промежуток между атаками и результатом боёв. За одно интересно посчитать профит полученный от атак. При наличии серьёзного противника (флота) и обороны нужен запас веспа и не только боевому флоту но и рабам.
Ах да, я тут посмотрел ты безумно крутой атакёр, 13 очей БО, это несомненно больше чем у меня, но для игрока живущего грабежом, как то слабовато. Да если честно вообще ни как.
Ты как и любой другой игрок равен в правах и имеешь своё мнение. Имей его дальше, но в споре приводи аргументы основываясь на своём богатом опыте. А боевой опыт у тебя НИОЧЁМ.
Наличие, как ранее было сказано:
1) САФа,
2)Обороны,
3)Тайников для укрытия реса,
4)Всего 50% вывоза ресов при грабеже действующего игрока.
Не многовато ли уровней защиты у шахтёров?
Прикольно! Необходимо обладать редкой удачей что бы с профитом за фармить шахтёра с такой защитой.
Я совершенно подзабыл старый добрый ДЭФ, который можно поставить на атакуемую планку. А ещё, если атака идёт с кор, то необходимо контролировать пути отступления, а то можно вернуться на коры, а там тебя встречает старший друг твоей жертвы и замечательно стирает твой флот под ноль.
Я конечно занимаюсь нытьём, но всё же:
Может быть САФ оставить только сервису и при атаке можно вывозить не 50% как сейчас а 75%. Было бы профитнее атаковать. Боёв стало бы больше.
Нет, а зачем, теперь пираты - рисовашки в фаворе, за ними не гоняются либо тупые либо очень ленивые. БО никакой, зато лом халявный. Профит круче чем с астеров.
С отменой САФа можно было бы решить ещё одну проблему, а именно:
Перепроизводство реса с которым борется администрация путём введения аморты и истощения.
Аморта и истощение введены админами что бы уменьшить добычу.
Отсутствие САФа на боевом флоте:
1)Заставляет игрока убирать флот в сэйв, тем самым расходуя весп.
2)Увеличивается количество боёв со сносом флота, а так как при сносе флота выпадает часть обломков с флота, то соответственно регулируется рес.
По сему надобность в аморте и истощении пропадает и игра становится более оживлённой.