Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Вчера была изменена генерация пиратов
Я вот решил создать голосовалку дабы посмотреть как игроки относятся к данному нововведению
Я вот решил создать голосовалку дабы посмотреть как игроки относятся к данному нововведению
15 Декабря 2015 17:14:05
Цитата: Raynor_Jim
Уж прости в какой ал не глянь даже там где пишут атачь всё, львиная доля полётов это пираты.
Хорошо Рейнор Джим. Давай еще раз - подрежем дыхание, давай направим всех снова в шахты и не дадим альтернатив. Давай - снимем САФ, давай - пусть атакеры бреют и ломают флотики ротозеев прямо на планках. Мы можем просто играть в волков и овец. Это же не будет фермой? Это конечно и стратегия будет хреновая, но не ферма. Главное же чтобы не ферма была? так? Потом те, кто поймет тяжесть существования - пойдет в альянсы запишется, планки свои перенесут туда, чтобы не летать, чтобы - за них летали другие. Налог там будут платить - справедливо рассчитывая на защиту. Разобьем галактику на сферы влияния. В конечном счете, все равно, атак количественно не будет больше. Как и сейчас - будет пятьдесят красавцев-летунов, а остальные - их восторженные почитатели.
16 Декабря 2015 00:57:55
для просто голосования слишком мало времени прошло.
Пока что могу сказать:
Негатив:
- по видимому изменилось не только время: пираты стали появляться кучно и скорее всего меньшими группами.
результат первого- неравномерное распределение пиратов, последнее в купе с первым приводит к повышенным затратам веспа.
- невозможность предсказать время появление пиров существенно уменьшает возможность столкновение на нем игроков.
Позитив:
- немного больше занятий опят таки в связи с невозможностью времени предсказания появления.
Пока что могу сказать:
Негатив:
- по видимому изменилось не только время: пираты стали появляться кучно и скорее всего меньшими группами.
результат первого- неравномерное распределение пиратов, последнее в купе с первым приводит к повышенным затратам веспа.
- невозможность предсказать время появление пиров существенно уменьшает возможность столкновение на нем игроков.
Позитив:
- немного больше занятий опят таки в связи с невозможностью времени предсказания появления.
16 Декабря 2015 01:00:34
Цитата: T-800
Считаю что время генерации и график должен быть рендомным.
Но тем немение мы все , ну или большинство знает респаун пиратов об остальном молчу.Цитата: T-800
Но и этого мало - нужно начинать откручивать гайки для полетов на живых игроков. Атаки живых должны стать прибыльными - только так их можно стимулировать. А это значит надо ускорить флот (не так конечно чтобы атака за 15 минут была, но и не 2 часа же). Надо урезать САФ, уменьшить топливозатраты. Должна быть золотая играбельная середина, а не метание из стороны в сторону. Именно это есть баланс.
Цитата: T-800
Атаки живых должны стать прибыльными - только так их можно стимулировать. А это значит надо ускорить флот (не так конечно чтобы атака за 15 минут была, но и не 2 часа же). Н
ради бога на меня недавно летели 12 минут ты очём вообще? При этом я считаю такие атаки правильными. Пошол по большой нужде присэйвь флот ничего страшного в этом нет, ну или контроль смотря с телефона например.16 Декабря 2015 01:08:40
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Raynor_Jim
ради бога на меня недавно летели 12 минут ты очём вообще? При этом я считаю такие атаки правильными. Пошол по большой нужде присэйвь флот ничего страшного в этом нет.
А я считаю неправильными. В игре много работающих людей. И бывает отвлекаются по работе. Задротить каждые 10 мин кликая обзор далеко не всегда выходит. И тут я полностью на стороне Василия. Замедление флотов было просто необходимым. Но с этим замедлением явно переборщили. 30 минутная атака по системе средним флотом вполне нормальное время. Тяжелым не меньше 40 мин. Флагманы вроде ЗС вообще должны по системе лететь не менее 4 часов. Потому что имеют ультимативную возможность. Джовам надо ПУ вообще убрать но взамен их ускорить. Они должны летать медленнее уничтожителей минут на 10-20. Почему именно их? А потому что уники часто используются для контры джовов. Есть конечно и стелсы но они и так быстрые. А уники должны успеть в деф встать. Я не логично рассуждаю? Именно так бы я подбирал скорости юнитам. Но это мое мнение. В игре скорости иные сейчас.
16 Декабря 2015 01:15:43
Цитата: Darya
давай направим всех снова в шахты и не дадим альтернатив.
от того что вы видите только шахты ... ну незнаю самое простое сказать ваша проблема (я не собераюсь перечислять как слитых так и действительных топов без ТОП шахт).Цитата: Darya
Давай - снимем САФ, давай - пусть атакеры бреют и ломают флотики ротозеев прямо на планках. Мы можем просто играть в волков и овец.
Так много лет так и было и те же вами ненавистные ТОП не считая новых донатных так и росли.Цитата: Darya
Как и сейчас - будет пятьдесят красавцев-летунов
ORLY? 50 вы с числом не ошиблись?Цитата: alexmal
- по видимому изменилось не только время: пираты стали появляться кучно и скорее всего меньшими группами.
результат первого- неравномерное распределение пиратов, последнее в купе с первым приводит к повышенным затратам веспа.
Далеко не причина что бы не полететь темболее если пират лакомый.результат первого- неравномерное распределение пиратов, последнее в купе с первым приводит к повышенным затратам веспа.
Цитата: alexmal
- невозможность предсказать время появление пиров
Дикая ложь даже при старой системе респаун пиратов был известен и не пройдёт недели новый респаун так же будет известен.Цитата: alexmal
в связи с невозможностью времени предсказания появления.
в связи с тем что вам мил человек тяжко разузнать респаун и не более.Цитата: T-800
И бывает отвлекаются по работе.
Работаешь - не играй буть в сэйве будешь целей и если я не прав брось в меня камень тебели не знать эту старую, но работающюю терминологию. В остальном про скорости кой в чём не соглашусь, но кой в чём ты и прав, но кого волнует например моё мнение. Я же астеро дрочер и астеры я бить не просто так начал. Меня бесит что адские флоты под сафом и бить астеры видетели плохо. Кому не нравился то что я бью астеры идут на ... и их мнение хоть и будет учтено, но будет по ... .
16 Декабря 2015 01:17:09
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Raynor_Jim
Работаешь - не играй буть в сэйве будешь целей
Пример про работу это пример только. Вместо работы может быть кратковременный провал доступа в интернет. Такое ведь тоже бывает, никто не застрахован. Тоесть нужно взвешенно относиться даже к таким моментам. Я всегда был против фанатизма и перекосов в какую либо сторону. Исходить надо из логики в первую очередь. Игра должна быть стратегией со всей прелестью космических боев но и в то же время она не должна настолько дико жрать время как сейчас например. Даже те же новые бои в СБ4 по мне уж слишком длинные стали, просто нерациональное использование игрового времени.
16 Декабря 2015 01:27:33
Цитата: T-800
Игра должна быть стратегией со всей прелестью космических боев
Мне вот тут интересно чем же плохо подрывать экономику врага. Давайка взглянем в современную войну где никто не чурается подрывать экономику и тут какето говно в крафте заявило что бить астеры (экономика) плохо.Насчёт недостатка времени или резкого его появления уж прости вариантов сэйва уже столько, что в течении часа (а то и того меньше) ты флот вернёшь и не надо говорить что сие не возможно. Ели ты не знаешь как то это сугубо твоя личная проблема.
16 Декабря 2015 01:37:35
T-800,
Т-800 полностью поддерживаю вашу позицию. Плюс ко всему этому флот после прыжка порой не 3 минуты стыкуется а все 7 или 8. Планировать чтото чётко сделать почти нереально. В остальном схоже, часто чтото не так работает. Космопорт к примеру нужно обновлять изза того что он не учитывает последнее действие, гонит что либо нет чегото либо миссией не уродилась сия планетко.
По теме - некрофилия есть скотоложество, летать надо на живых, а пираты нафиг ненужны. Соответственно чтобы было выгодно летать по живым надо убрать все потери % %вывоза и прочее говнище. Всё то с чем это должно было бороться реально никуда не исчезало, это просто заставляет людей фигнёй страдать.
Т-800 полностью поддерживаю вашу позицию. Плюс ко всему этому флот после прыжка порой не 3 минуты стыкуется а все 7 или 8. Планировать чтото чётко сделать почти нереально. В остальном схоже, часто чтото не так работает. Космопорт к примеру нужно обновлять изза того что он не учитывает последнее действие, гонит что либо нет чегото либо миссией не уродилась сия планетко.
По теме - некрофилия есть скотоложество, летать надо на живых, а пираты нафиг ненужны. Соответственно чтобы было выгодно летать по живым надо убрать все потери % %вывоза и прочее говнище. Всё то с чем это должно было бороться реально никуда не исчезало, это просто заставляет людей фигнёй страдать.
16 Декабря 2015 01:44:10
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Raynor_Jim
Мне вот тут интересно чем же плохо подрывать экономику врага
Я что-то имею против того чтобы астеры били? Или оборону наголо брили? Никогда не плакал по этому поводу. Считаю это вполне нормальным. Не хочешь терять рабов на астерах плюнь на них. Не хочешь терять оборону - не строй ее вовсе. Но когда ультимативная атака идет за 2 часа на всяких ускорялках и офиках это тоже не нормально. Сейчас снести луну уж слишком легко, а учитывая сколько в нее вбухать надо я считаю что у атакуемого должно быть время (причем реальное, а не условное) чтобы деф успеть поставить.
16 Декабря 2015 01:50:29
serg0542,
Ну ты же знаешь сам что если убрать процент появятся днори которые заскулят что это плохо и так качаться можно. Да первое время если убрать будет реально качь атакеров, но в итоге он утихнет.
Не раз видел акаунты которые играют от обороны что в былые времена было просто не возможно. Флот в постройке ограничили, но вот постройку обороны никак. Хотя не спорю видел флоты типа тихих играков которые дикие частоколы сносили. Но простите на такие частоколы не требующие аморты люди собирали сабы которые жрут аморту (пссссс про потребление газа на эти флоты и речи нет).
Ну ты же знаешь сам что если убрать процент появятся днори которые заскулят что это плохо и так качаться можно. Да первое время если убрать будет реально качь атакеров, но в итоге он утихнет.
Не раз видел акаунты которые играют от обороны что в былые времена было просто не возможно. Флот в постройке ограничили, но вот постройку обороны никак. Хотя не спорю видел флоты типа тихих играков которые дикие частоколы сносили. Но простите на такие частоколы не требующие аморты люди собирали сабы которые жрут аморту (пссссс про потребление газа на эти флоты и речи нет).
16 Декабря 2015 01:51:31
Raynor_Jim,
Вашу позицию я также одобряю.
Ой, вы тут о чём-то спорите а тут я не в тему со свой бедой. О чём спор неясно, так пойду по добру по здорову кудато краями пока не замесили
Вашу позицию я также одобряю.
Ой, вы тут о чём-то спорите а тут я не в тему со свой бедой. О чём спор неясно, так пойду по добру по здорову кудато краями пока не замесили
16 Декабря 2015 01:52:52
Цитата: T-800
Но когда ультимативная атака идет за 2 часа на всяких ускорялках и офиках это тоже не нормально. Сейчас снести луну уж слишком легко, а учитывая сколько в нее вбухать надо я считаю что у атакуемого должно быть время (причем реальное, а не условное) чтобы деф успеть поставить.
Вот тут на все 100500% согласен что такая атака должна идти долго даже на ускорителях. Но в реалии имеем обратное. И суть не в том что бы замедлить скорость ультимативному флолоту. Точней её надо замедлять только на ультимативные миссии и не боле, но о чём мы говорим. КА (Кальная Админисрация) этого никогда не увидит или просто проигнорит. Моего мнения это никак не меняет не важно по РО я ли буду скакать или активно играть я буду до конца проэкта.16 Декабря 2015 01:56:07
Raynor_Jim,
За частоколы: недостаточно ввести на неё оморту , - необходимо взыскать её с аккаунтов по факту за все годы проведённые в проекте. Все иные пути противодействия данным извращениям несправедливы.
За частоколы: недостаточно ввести на неё оморту , - необходимо взыскать её с аккаунтов по факту за все годы проведённые в проекте. Все иные пути противодействия данным извращениям несправедливы.
16 Декабря 2015 01:57:53
serg0542,
Для примера возьмём лог когда милики слили главу пиндосского ала (да, да есть таковой на проэкте). Оборона там была я бы даже сказал шикарная. САБ был собран не хуже, но вот в чём проблема милики мне хоть и враги мне не понятно почему ребята расплачиваясь амортой содержат такой флот (а флот в логе был не слабый в САБе) что бы снести оборону которая ни аморты, ни чегота ещё не требует на себя (500 хайдов на хайдарианки и мне не проблема былабы держать на счету, по сути у меня меньше 300 не бывает чтоб не было если и потратился то быстренько наторгую или если срочно вданачу). Я уж молчу о том как они по газу потратились чтоб карлоса снести.
Для примера возьмём лог когда милики слили главу пиндосского ала (да, да есть таковой на проэкте). Оборона там была я бы даже сказал шикарная. САБ был собран не хуже, но вот в чём проблема милики мне хоть и враги мне не понятно почему ребята расплачиваясь амортой содержат такой флот (а флот в логе был не слабый в САБе) что бы снести оборону которая ни аморты, ни чегота ещё не требует на себя (500 хайдов на хайдарианки и мне не проблема былабы держать на счету, по сути у меня меньше 300 не бывает чтоб не было если и потратился то быстренько наторгую или если срочно вданачу). Я уж молчу о том как они по газу потратились чтоб карлоса снести.
Цитата: serg0542
несправедливы.
фикс - не праведны 16 Декабря 2015 02:03:00
Raynor_Jim,
Лямов по 15 в среднем каждый. +плата за спецпостройки площадок старта включить и учесть. Двачую, это нечестно. Это вопиюще нечестно.
Лямов по 15 в среднем каждый. +плата за спецпостройки площадок старта включить и учесть. Двачую, это нечестно. Это вопиюще нечестно.
16 Декабря 2015 02:07:06
serg0542,
Возможность играть от обороны должна быть, но не такая халявная как сейчас. На флот аморта есть, ты хочешь, не хочешь тратишься на содержание флота и далее мне не понятно почему нет содержания обороны которая хоть и сносима - САБ/толпа катков или прочее, но оборона в игре выходит халявной и всё больше людей поняв это просто не строят флот и играют чисто от обороны, что как по мне не балансно по причине того что на оборону нет аморты или чего то подобного.
Возможность играть от обороны должна быть, но не такая халявная как сейчас. На флот аморта есть, ты хочешь, не хочешь тратишься на содержание флота и далее мне не понятно почему нет содержания обороны которая хоть и сносима - САБ/толпа катков или прочее, но оборона в игре выходит халявной и всё больше людей поняв это просто не строят флот и играют чисто от обороны, что как по мне не балансно по причине того что на оборону нет аморты или чего то подобного.
16 Декабря 2015 02:16:33
самая большая проблема с пиратами это когда много игроков в игре и игр начинает зависать потому что все находятся в постоянном поиске пиратов.
а что касается игры то я бы запретил альянсы а то скопились всякие вокруг топовика сами не играют а только пользуются тем что кто то настроил и создал и все им нашарка и чуть что толпой начинают кричать нашего аловца обидели и тут вылазит кто то из взрослых дядь и начинает щимить то потом кто за хочит воевать
а что касается игры то я бы запретил альянсы а то скопились всякие вокруг топовика сами не играют а только пользуются тем что кто то настроил и создал и все им нашарка и чуть что толпой начинают кричать нашего аловца обидели и тут вылазит кто то из взрослых дядь и начинает щимить то потом кто за хочит воевать
16 Декабря 2015 02:32:49
dinisS,
Та ладно щимить в ответ нармальное явление, но вот количество людей в але надо ограничивать, хотя по сути ничего не даст даже если ограничить пакты всегда останутся устные пакты ... я не вижу как ограничить перекос в какую либо сторону.
Та ладно щимить в ответ нармальное явление, но вот количество людей в але надо ограничивать, хотя по сути ничего не даст даже если ограничить пакты всегда останутся устные пакты ... я не вижу как ограничить перекос в какую либо сторону.
16 Декабря 2015 02:44:05
Raynor_Jim,
я не говорю что щемить не нормально просто когда игрок без мозгов творит безпредел потому что он в але а потом страдают другие и не только это если бы не было алов то создавались бы группы друзей где количество небыло бы таким большим тогда бы и боевых действий было больше
я не говорю что щемить не нормально просто когда игрок без мозгов творит безпредел потому что он в але а потом страдают другие и не только это если бы не было алов то создавались бы группы друзей где количество небыло бы таким большим тогда бы и боевых действий было больше
16 Декабря 2015 02:53:14
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot