Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, приступим.
Первым делом - я не знаю как долго держатся "астероидные пояса". Предлагаю сделать их вечными, но когда параллельно 3 пояса вместе, они "конденсируются" в планеты. Тоесть 3 поля рядом.
Далее. Нужна польза от этих полей. Потому самое простое - шахты. То, чего лишены луны. Колонизаторам дать возможность "заселять" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу (+8 полей на уровень) и Шахты стали и минерала. ФР 2 уровня, верфь 1 уровня максимум. Шахты неограниченны. Получим приток ресов, но плохо защищенный и легко воруемый. Шахтеры рады новым ресам, фармеры - возможностью украсть их.
Поскольку астероиды малы и хрупки, то эти шахты разрушаются любым тяжелым кораблем (уник, ЗС, СНЗ, КС, Джов, Лекс, Пожиратель). Управлять добычей крайне просто, потому, как и луны, не требуют места Колонизационной технологии. Но, все-таки, усилия требуются, и ни одна самая большая империя не сумеет контролировать больше 3 астероидных полей.
Аналогично с ксерджами. Тоесть инкуб и экстрактор, но мелкий шпиль и кислотник.
Первым делом - я не знаю как долго держатся "астероидные пояса". Предлагаю сделать их вечными, но когда параллельно 3 пояса вместе, они "конденсируются" в планеты. Тоесть 3 поля рядом.
Далее. Нужна польза от этих полей. Потому самое простое - шахты. То, чего лишены луны. Колонизаторам дать возможность "заселять" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу (+8 полей на уровень) и Шахты стали и минерала. ФР 2 уровня, верфь 1 уровня максимум. Шахты неограниченны. Получим приток ресов, но плохо защищенный и легко воруемый. Шахтеры рады новым ресам, фармеры - возможностью украсть их.
Поскольку астероиды малы и хрупки, то эти шахты разрушаются любым тяжелым кораблем (уник, ЗС, СНЗ, КС, Джов, Лекс, Пожиратель). Управлять добычей крайне просто, потому, как и луны, не требуют места Колонизационной технологии. Но, все-таки, усилия требуются, и ни одна самая большая империя не сумеет контролировать больше 3 астероидных полей.
Аналогично с ксерджами. Тоесть инкуб и экстрактор, но мелкий шпиль и кислотник.
17 Октября 2010 17:59:51
Цитата: Den55Tiger
когда параллельно 3 пояса вместе, они "конденсируются" в планеты.
Цитата: Den55Tiger
позволяет там строить Астероидную базу (+8 полей на уровень) и Шахты стали и минерала. ФР 2 уровня, верфь 1 уровня максимум.
Что будет если "сконденсируются" поля с постройками?
17 Октября 2010 19:05:51
Цитата: Den55Tiger
Поскольку астероиды малы и хрупки, то эти шахты разрушаются любым тяжелым кораблем (уник, ЗС, СНЗ, КС, Джов, Лекс, Пожиратель)
если все в обломки уйдет, тогда фармер будет веселиться)
17 Октября 2010 19:14:29
Цитата: Den55Tiger
Далее. Нужна польза от этих полей. Потому самое простое - шахты. То, чего лишены луны. Колонизаторам дать возможность \"заселять\" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу (+8 полей на уровень) и Шахты стали и минерала. ФР 2 уровня, верфь 1 уровня максимум. Шахты неограниченны. Получим приток ресов, но плохо защищенный и легко воруемый. Шахтеры рады новым ресам, фармеры - возможностью украсть их.
Какой смысл строить шахты на астероидах, когда вокруг полно планет, которые можно по-нормальному заселить и оборонять?17 Октября 2010 19:28:16
Цитата: Den55Tiger
не требуют места Колонизационной технологии.
если рядом есть такое поле, и нет слотов КолТ то тогда почему бы и не заселить эти поля?
17 Октября 2010 19:30:14
Какой смысл строить шахты на астероидах, когда вокруг полно планет, которые можно по-нормальному заселить и оборонять?
1) это интересно,
2) должна же хоть какая-то польза быть от полей этих.
3) а почему бы нет? в реальных астероидных полях всегда можно найти какие-то полезные металлы, руды, минералы и тд и тп. во многих фантастических вселенных астероиды активно осваивают шахтёрские артели, и даже Корпорации.
4) это добавить динамизма в игру.
17 Октября 2010 19:34:41
VasyaMalevich,
Я выскажу своё мнение. Помоему лучше воскресить старую идею по скрытию флотов. Допустим посылая колонизатор или люкера мы не захватываем астероидное поле , а строим на нём верфь или Шпиль (без требований). Игрок построивший там шпиль или вервь получает возможность пользоваться астероидным полем как местом дислокации флота. Не более. Так же вы получаете внутри астероидного поля бонус к шпионажу ( + к скраытности) , что позволяет избежать лёгкой проверки на наличие флота, так как ему мешают астероидные поля.
Позволю заметить, что физически такие корабли как ЗС, СНЗ Лекс, Патриархат и матриархат несмогут там находиться по причине столкновения с астеройдами. При полёте другого флота туда происходит бой.
Я выскажу своё мнение. Помоему лучше воскресить старую идею по скрытию флотов. Допустим посылая колонизатор или люкера мы не захватываем астероидное поле , а строим на нём верфь или Шпиль (без требований). Игрок построивший там шпиль или вервь получает возможность пользоваться астероидным полем как местом дислокации флота. Не более. Так же вы получаете внутри астероидного поля бонус к шпионажу ( + к скраытности) , что позволяет избежать лёгкой проверки на наличие флота, так как ему мешают астероидные поля.
Позволю заметить, что физически такие корабли как ЗС, СНЗ Лекс, Патриархат и матриархат несмогут там находиться по причине столкновения с астеройдами. При полёте другого флота туда происходит бой.
17 Октября 2010 19:35:55
я не знаю как долго держатся "астероидные пояса". Предлагаю сделать их вечными, но когда параллельно 3 пояса вместе, они "конденсируются" в планеты. Тоесть 3 поля рядом.
Я незнаю сколько они должны держатся но надо полагать очень долго...
По поводу обратно в планету я бы предложил это как миссию тех-же уберов. Раз уж на них установлены гравитационные пушки то они могли-бы и искривить пространство так что-бы астероиды оставшиеся после уничтожения планеты вновь соединились...
Колонизаторам дать возможность "заселять" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу
Да вот это хорошая идея конечно но опять-же шахты. то есть получается если не занимается при этом слот колонизации получается халява. на мой взгляд нужно другое применение. но идей куча, а из поста васи я не понял все-же как именно он относится к самой идее астероидной базы предназначенной хоть для чего-нибудь...
19 Октября 2010 03:45:51
Колонизаторам дать возможность "заселять" астероидные поля, что позволяет там строить Астероидную базу
очень хорошая идея.
логическое обоснование - почему бы небольшие корабли не могли держаться на астероидах, ведь их масса - практически масса уничтоженой планеты.
практическое применение - например игрок "застроился", то есть забил систему. прилетает терран, путем невероятных усилий сносит одну из планет и теперь может "поселить" свой флот на этом поле астероидов. при этом поле астероидов не занимает слот колонизации
19 Октября 2010 04:02:45
думаю в данном случае лучше чтобы после уничтожения планеты, через некоторое время планета восстанавливалась и ее могли бы колонизировать ...
19 Октября 2010 06:48:39
Фиг знает.
С одной стороны, тратить ресы на шахты, которые можно легко потерять, это по большей степени безрассудно.
Так как для защиты нужно, что бы висел флот, а большенство шахтеров флот имеет, но он в основном в боевых действиях не участвует, постоянно в сэве с ресурсами. Основываясь на этом, не вижу смысла подкидывать фармерам лакомый кусочек.
С другой стороны, можно было бы попробовать.
Вот что интересно, как физически там будут работать шахты? Я думаю, лучше не шахты, а база переработчиков и уровень добычи зависити от их количества.
С одной стороны, тратить ресы на шахты, которые можно легко потерять, это по большей степени безрассудно.
Так как для защиты нужно, что бы висел флот, а большенство шахтеров флот имеет, но он в основном в боевых действиях не участвует, постоянно в сэве с ресурсами. Основываясь на этом, не вижу смысла подкидывать фармерам лакомый кусочек.
С другой стороны, можно было бы попробовать.
Вот что интересно, как физически там будут работать шахты? Я думаю, лучше не шахты, а база переработчиков и уровень добычи зависити от их количества.
19 Октября 2010 07:01:35
Я думаю, что вместо того, чтобы строить на них шахты, сделать так, чтобы там ресурсы добывали переработчики, притом не как с полями обломков - мгновенно, а сделать задержки во времени , как в экспедиции: 1ч, 2ч, 4ч и т.д. Также можно разрешить постройку астероидной бызы, которая может разрушиться в бою по принципу пси-дисруптера. На этой базе можно будет строить верфь и ещё что-нибудь, но до ограниченного уровня. Астероидная база будет позволять только её владельцу добывать ресурсы.
И ещё, чтобы эти базы не захватили одни убер-топы, сделать так, чтобы 2-3 таких базы занимали вместе 1 очко колонизации, а максималиным сделать 4-6 баз в одни руки. к примеру, если у вас 8я колонизация, имеется 8 планет (включая главную) и у вас есть одна такая база, то новую планету колонизировать будет нельзя т.к. занята 1/2 (1/3) слота колонизации.
Осталось только придумать формулу добычи не слишком имбалансную.
И ещё, чтобы эти базы не захватили одни убер-топы, сделать так, чтобы 2-3 таких базы занимали вместе 1 очко колонизации, а максималиным сделать 4-6 баз в одни руки. к примеру, если у вас 8я колонизация, имеется 8 планет (включая главную) и у вас есть одна такая база, то новую планету колонизировать будет нельзя т.к. занята 1/2 (1/3) слота колонизации.
Осталось только придумать формулу добычи не слишком имбалансную.
19 Октября 2010 07:46:44
Den55Tiger,
Хорошая идея,bro!
Ну конечно это лакомый кусочек для рейдеров,но зато добавит динамичности игре.
Хорошая идея,bro!
Ну конечно это лакомый кусочек для рейдеров,но зато добавит динамичности игре.
19 Октября 2010 08:17:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot